13.05.2011, 13:22
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2011
Мой авто: Dodge Caliber 1.8
Мой город: Нижневартовск
Сообщений: 16
|
Правильная установка рычагов
Купил гнигу и вычитал что все рычаги на задней подвеске сначала устанавливаються но болты не затягиваються...типо затягивать нужно когда оденете колеса и опустите машину..чему гразит если затянуть все болты сразу а потом одеть колеса и опустить тачку?? сразу же заехал на яму все ослабил боболтал подвеску вверх вниз и затенул все обратно...теперь мучают сомнения...Подскажите!
|
|
|
13.05.2011, 13:44
|
#2
|
---------------
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Outlander-III 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 48
Сообщений: 16,719
|
Re: Правильная установка рычагов
Sn0op1, В книге написано правильно.
Если затянуть все рычаги (сайленблоки) в висячем положении то при постановке машины на колёса салйленблоки будут напряжены и при работе ходовки их будет рвать.
Поэтому необходимо в ослабленном положении не просто затянуть, а еще перед затяжкой покачать машину вверх-вниз несколько раз, потом затянуть болты до упора.
|
|
|
13.05.2011, 17:36
|
#3
|
Модератор
Регистрация: 16.06.2009
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8 MT [inferno red]
Мой город: 96RU
Сообщений: 1,960
|
Re: Правильная установка рычагов
к гантелям этот совет относится?
__________________
Мой caliber на DRIVE2
|
|
|
13.05.2011, 17:40
|
#4
|
Местный
Регистрация: 09.01.2010
Мой авто: Caliber
Мой город: Москва
Сообщений: 109
|
Re: Правильная установка рычагов
В принципе правильно, но это не играет большой роли (перебор). Все и так встанет на свои места.
|
|
|
13.05.2011, 18:18
|
#5
|
Заслуженный флудер
Регистрация: 26.03.2008
Мой авто: caliber 1.8
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Сообщений: 6,067
|
Re: Правильная установка рычагов
правильно или нет не знаю, знаю что в сервисах машину опускают с подъемника уже с колесами и выгоняют из боксов))) так что никто в сервисах затяжкой под нагрузкой не парится уж точно, тем более что сервисов с ямой найти не просто в городе повывелись
__________________
Когда раздавали толерантность, я был в крестовом походе...
|
|
|
13.05.2011, 19:11
|
#6
|
---------------
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Outlander-III 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 48
Сообщений: 16,719
|
Re: Правильная установка рычагов
Сандер, Поэтому сайленблоки после таких СТО быстрее выходят из строя.
Представь мысленно вывешенные колёса и затянутые все рычаги, а теперь мысленно опускай колеса до упора о плоскость, при соприкосновении сайленблок начинает скручивать, левая сторона по часовой стрелке, правая против часовой стрелке, и они остаются в напряжении. Если в этот момент ослабить болты (когда машина стоит на плоскости) то сайленблоки при ослаблении болтов вернуться в нормальное, центральное, положение. Если оставляем как есть на вывешенных колесах затянули, опустили, сайленблоки напряглись, и теперь едем, представляем мысленно, попадаем в ямку ходовка пошла в низ, колесо вверх, что происходит с сайленблоком, правильно он еще сильнее скручивается каждый в своем направлении, и начинается отрыв резины сайленблока от основания.
|
|
|
13.05.2011, 20:53
|
#7
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,207
|
Re: Правильная установка рычагов
Это относится абсолютно ко всем рычагам и тягам и втулкам стабилизатора. В гантели это не относится к креплению у колеса (если стоит штатный плавающий шарнир), но развальный болт всё-равно надо выставлять на авто, установленном на колёсах, то же самое по бумерангу.
|
|
|
13.05.2011, 23:10
|
#8
|
Заслуженный флудер
Регистрация: 26.03.2008
Мой авто: caliber 1.8
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Сообщений: 6,067
|
Re: Правильная установка рычагов
__________________
Когда раздавали толерантность, я был в крестовом походе...
|
|
|
14.05.2011, 09:14
|
#9
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,207
|
Re: Правильная установка рычагов
Здесь есть один практический нюанс- затянуть болт бумеранга со стороны кузова на стоящей на колёсах машине-Очень неудобно! Можно сделать так- когда все тяги установлены, гайки наживлены- поддомкратить стойку до визуального положения поперечного рычага , в каком он находится " на колёсах"- и в этом положении затянуть окончательно болт бумеранга. По всему остальному- строго по прописанным правилам.
|
|
|
14.05.2011, 09:33
|
#10
|
---------------
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Outlander-III 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 48
Сообщений: 16,719
|
Re: Правильная установка рычагов
И от неправильно затянутых сайленблоков, у машины появляется жесткость в подвеске.
Не сглаживание неровностей, а наоборот ощущение стиральной доски, или как на табуретке.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:54.
|