13.04.2011, 12:07
|
|
Начинающий Калибровод
Мой авто: Dodge Caliber 1,8, ручка
Мой город: Челябинск
|
Датчик давления в шинах
Уважаемые раздолбался датчик давления, что делать с ним???? я так понимаю это расходник, покупать желания нету, можно ли впендюрить обычные соски?? Будет ли ругаться комп??? Как кто решал проблему???
|
|
|
13.04.2011, 12:14
|
|
Бывалый Калибровод
Мой авто: caliber 1.8
Мой город: Санкт-Петербург
|
Re: Датчик давления в шинах
если снять то будет при включении зажигания пиликать несколько раз сигнал тревоги и слева в окне компа сразу показывать сдутость колес и на приборке по центру гореть желтый вск знак  я так езжу уже 2 года
|
13.04.2011, 12:16
|
|
Начинающий Калибровод
|
Цитата:
если снять то будет при включении зажигания пиликать несколько раз сигнал тревоги и слева в окне компа сразу показывать сдутость колес и на приборке по центру гореть желтый вск знак  я так езжу уже 2 года
|
Гореть на приборке всегда будудет лампочка???
|
|
|
13.04.2011, 12:16
|
|
Бывалый Калибровод
Мой авто: caliber 1.8
Мой город: Санкт-Петербург
|
lis__, да
|
13.04.2011, 12:18
|
|
Начинающий Калибровод
|
И что никак нельзя комп обучить ездить без датчиков??? чтобы лампочка не загоралась???
|
|
|
13.04.2011, 12:53
|
|
Местный
Мой авто: Dodge Caliber 2,0 SXT , Оранж.
|
Цитата:
И что никак нельзя комп обучить ездить без датчиков??? чтобы лампочка не загоралась???
|
Я проездил всю зиму без одного датчика , с обычным соском , и приэтом система видать ловила постоянно глюк и показывала что все датчики на месте , потом само посебе покажет что датчик отсутсвует , а на следуйщий день обнаружит , к этому быстро привыкаеш и не обращяеш внимание .