05.03.2011, 17:15
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2011
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 2006 г.в.
Мой город: Гомель, Беларусь
Сообщений: 9
|
Проблема! нужна помощь
Всем привет! обрисую ситуацию. Dodge 2006 г. американец 2.0 sxt автомат. Месяц назад началась эта борода - после 250 - 300 км. на D передаче машина начинала дергаться и загарелся датчик пускового тока и датчик ошибки двигателя. Остановил заглушил завел все ОК (но датчики так и горят), еще через 250 - 300 км. та же фигня. Еще через две недели при включении любой передачи машина однократно сильно дергается, но ехала нормально. Но неделю назад комп заблочил набор оборотов - 2000 и все. Поехал на сервис - нашли что генератор гонит на аккамулятор излишний ток. Выход на аккамуляторе 15,5 что дофига. Разобрали генератор заменили обгонную муфту (держалась на соплях) поменяли аккамулятор, но не нашли в генераторе реле регулятора напряжения! В связи с чем ВОПРОС???? Где находиться реле!!!! Или если есть специалисты на форуме кто поможет распутать эту бороду)))) Все спасибо за помощь и участие! Удачи
|
|
|
05.03.2011, 17:28
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 52
Сообщений: 17,643
|
Re: Проблема! нужна помощь
yoladima, Регулятор находится в предохранительном блоке.
А вот ошибки нужно было записать и нам выложить, возможно что то дельное подсказали.
|
|
|
05.03.2011, 18:18
|
#3
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 05.03.2011
Мой авто: Caliber 1.8
Мой город: Москва
Сообщений: 35
|
Re: Проблема! нужна помощь
может быть, в PCM (POWERTRAIN CONTROL MODULE)? Там много всего интегрировано. А в блоке предохранителей регулятора не должно быть. Могу ошибаться.
|
|
|
05.03.2011, 18:20
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 52
Сообщений: 17,643
|
Re: Проблема! нужна помощь
Цитата:
может быть, в PCM (POWERTRAIN CONTROL MODULE)? Там много всего интегрировано. А в блоке предохранителей регулятора не должно быть. Могу ошибаться.
|
Спасибо за поправку ты прав.
Регулятор в блоке управления двигателем, а не в предохранительном.
Бывает и я ошибаюсь, каюсь.
|
|
|
05.03.2011, 20:35
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2011
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 2006 г.в.
Мой город: Гомель, Беларусь
Сообщений: 9
|
Re: Проблема! нужна помощь
Цитата:
Спасибо за поправку ты прав.
Регулятор в блоке управления двигателем, а не в предохранительном.
Бывает и я ошибаюсь, каюсь.
|
а схемы блока управления двигателя нет, что бы понять где регулятор
|
|
|
05.03.2011, 20:39
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 52
Сообщений: 17,643
|
Re: Проблема! нужна помощь
yoladima, Она тебе не поможет, там вся плата залита какой то хренью.
|
|
|
05.03.2011, 20:43
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2011
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 2006 г.в.
Мой город: Гомель, Беларусь
Сообщений: 9
|
Re: Проблема! нужна помощь
Цитата:
yoladima, Она тебе не поможет, там вся плата залита какой то хренью.
|
тоесть только замена?
|
|
|
05.03.2011, 20:55
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 52
Сообщений: 17,643
|
Re: Проблема! нужна помощь
Я так не говорил.
Возможно перепрошивка мозгов поможет, на форуме об этом писалось.
А может причина в другом.
|
|
|
02.04.2011, 19:47
|
#9
|
Местный
Регистрация: 17.01.2011
Мой авто: Киа Спортейдж
Мой город: Могилев
Возраст: 47
Сообщений: 326
|
Re: Проблема! нужна помощь
Добрый вечер! Я новичек, только приобрел Додж Калибер 2007 года, 2.0. Сам с Беларуссии, как понимаете с сервисем у нас туго. Я недавно обнаружил этот сайт поэтому обращаюсь за советом. Я вычитал, что можно продигнастировать автомобиль самодиагностикой. Так вот, повернул три раза ключ, через некоторое время появилась надпись done и потом при нажатиии на кнопку на панели hr 482. Расшифруйте пожалуйста, что это такое. Еще на сайте http://avtos.info/books/1864-kody-sa...j-s-obd-1.html нашел тоже самодиагонстику. Сделал как там написано и в результате 2 вспышки без перерыва и потом 9 раз вспышек с перерывом. Помогите разобраться!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:08.
|