Цитата:
Не исключаю, что прежний владелец из целей экономии "модернизировал" гидравлику хомутами и шлангом. Надо смотреть соединения, возможно и их испортили в угоду хомутов. ГИДРАВЛИКА ВСЕГДА ПРИКРУЧИВАЕТСЯ ИЛИ ОПРЕССОВЫВАЕТСЯ! Там же давление огромное! Какие тут могут быть хомуты?
|
Да нет. Ни разу (из 3-х) хомут не слетал. Рвались именно сами шланги. Поэтому схему крепления шланга - можно пропустить.
Прочитав кучу форумов в Интернете я заметил, что рвущиеся шланги очень распространенная проблема. И причем никто толком не может определить проблему.
Из общих предположений "пострадавших" я смогу резюмировать следующие варианты:
1) Плохой шланг
2) Не та жидкость
3) Засорился какой-то мифический клапан обратки в насосе
Проанализировав все эти три варианта я могу сказать следующее:
1) У одного бедненького форумчанина шланг рвался 12 раз. Благо он на гарантии. Значит - дело не в шланге
2) Ну уж очень я сомневаюсь что Декстрон-3 на столько хуже чем ATF-4, что сразу шланг рвется. Ведь большинство машин именно на Декстроне и ездят.
3) Про клапан - это все только теоритически могут говорить, так как естественно, все мы не механики со стажем и только и можем предполагать, что есть какой-то там клапан, который засорился (например) и не пускает масло обратно, создавая тем самым, невыносимое для шланга давление. В понедельник загоню машину на СТО и явно не умные механики будут снимать насос и мельком убедившись в его неразборности скажут - "вези новый фильтр". Ведь они только и знают, что ставить новые запчасти. А я на 70% уверен, что дело не в насосе (ведь он реально работает раз разрывает шланги) и что что-то можно сделать. Жаль что ни у кого не было опыта в этом...