Спешу похваться своими достижениями - осилил в Субботу волшебный рубеж в 100.000 км пробега. Машинка пр-ва конца 2007, продавалась как модель 2008 "по пачпорту". Так что - два с половиной года, один-сто-тыщ.
Из проблем, - а проблемы выдуманные опущу, развалился сайлент-блок передний водительский. Просто расклеился. Возможно, как результат зимнего автопробега через всю Украину. Поменял на ипонскую от Митсу Ланцер Х, все прошло.
Что еще за эти годы...
Что-то мягко постукивает на кочках снова в том же углу (переднее левое колесо), несильно и "нестрашно" при движении прямо или "чуть-чуть левее". Может, наконечник.
Задняя подвеска ворчливо поскрипывает на всех "лежачих полицейских".
Погасла подсветка "крутилки" воздушных дефлекторов. Ремонтировать не стал, так и езжу.
Лампочки не в счёт, менял всего раза два в передних и раз - в задних фонарях. Сейчас, кстати, снова надо по одной спереди и сзади заменить
По гарантии поменял рычаг (!) КПП. Потом вспомнил, что сам (!) сломал. Сценарий как в стандартном голливудском фильме - обещал жене (тогда еще - будущей!), что больше не буду давать невыполнимых обещаний, не буду опаздывать, тем более на такие важные мероприятия, как ПЕРВОЕ УЗИ НАШЕГО БУДУЩЕГО РЕБЕНКА. Застрял в пробке, поскольку в узком месте дороги какой-то бедолага врезался в дерево, дерево упало (!) реально строго поперек дороги (!), собрав рекордную пробку (вива, Голливуд!). Приехали спасатели, попилили дерево, попилили машину. Понятно, что на УЗИ я немного опоздал (часа на 2). Ну, и стукнул кулачком в сердцах по рычагу. Руку ушиб и забыл...
Прости меня, Додге-Сервис! Забыл, вот по гарантии и поменял.
Что еще...
В городе-герое Луцке (бывш. УССР) пытался уехать с заправки вместе с пистолетом, шлангом и дистрибутором. Шланг подвел, оторвался. Только пистолет и не пострадал.
Дистрибутор (колонку) разорвало, шланг разорвало, бензобак сорвало с креплений так, что горловина вылезла где-то на 5см наружу из лючка. Идеально круглое отверстие лючка бензобака стало поовальнее, но крыло выдержало.
Ремонтировать не стал, так и езжу. Коллекционирую увечья, чтобы по сто раз в сервис не ездить.
Крыло один раз красили, притерся с одним "торопыгой".
Бамперы и двери обозначены черточками и сколами от дверей, бамперов других транспортных средств. Все - страховые случаи. Офирмил. Делать не стал - коплю.
И ВСЕ
ЗЫ: ИМХО, не плохо для "сотки"
Как считаете?