08.01.2011, 18:14
|
#1
|
Гость
|
ошибка Р0017
ошибка Р0017( тзменение положение распред вала к коленчатому валу) Кто касался темы ,подскажите где там датчики???
|
|
|
15.02.2012, 11:50
|
#2
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 30.11.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Москва
Сообщений: 24
|
Re: ошибка Р0017
у меня точно такая же ошибка...я с ней борюсь уже 2 года и никакого результата...скинешь, а она через пару дней опять появляется...делал все....ничего не помогло...может кто все таки поможет? НАДОЕЛ УЖЕ ЭТОТ ЧЕК
|
|
|
15.02.2012, 12:36
|
#3
|
Особый статус
Регистрация: 06.05.2011
Мой авто: Porsche Cayenne Turbo
Мой город: Собянистан
Сообщений: 103
|
Re: ошибка Р0017
возможно вышел из строя один из 2х дачиков положения распредвалов.
|
|
|
15.02.2012, 14:06
|
#4
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 30.11.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Москва
Сообщений: 24
|
Re: ошибка Р0017
Цитата:
возможно вышел из строя один из 2х дачиков положения распредвалов.
|
оба поменял...масло 3 раза сменил....соленоиды чистил тп
|
|
|
15.02.2012, 14:09
|
#5
|
Особый статус
Регистрация: 06.05.2011
Мой авто: Porsche Cayenne Turbo
Мой город: Собянистан
Сообщений: 103
|
Re: ошибка Р0017
есть еще один датчик -положения коленвала- можно и его сменить, раз код ошибки не меняется...
|
|
|
15.02.2012, 14:15
|
#6
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 30.11.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Москва
Сообщений: 24
|
Re: ошибка Р0017
Цитата:
есть еще один датчик -положения коленвала- можно и его сменить, раз код ошибки не меняется...
|
но эта ошибка по датчику положения распредвала....для коленвала есть своя ошибка...хотя не исключаю, что может влиять
|
|
|
15.02.2012, 14:17
|
#7
|
Особый статус
Регистрация: 06.05.2011
Мой авто: Porsche Cayenne Turbo
Мой город: Собянистан
Сообщений: 103
|
Re: ошибка Р0017
начнем сначала, как себя машина ведет с этой ошибкой? какие признаки неисправности, кроме горящей лампочки?
|
|
|
15.02.2012, 14:43
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,287
|
Re: ошибка Р0017
P0017- ДАТЧИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, СМЕЩЕНИЕ СИГНАЛОВ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА -БАНК 1 ДАТЧИК 2
Причина - Отсутствие цепи, или Датчик положения коленчатого вала, с эл.цепи соединения Датчика распределительного вала 1/2, проверить цепи, эл.проводку и разъемы.
Возможные необходимо заменить:
Датчик расположения коленчатого вала
Датчик положения распределительного вала 1/2
Этот код ошибки появляется только при движении авто и после трёх продолжительных поездок
Возможные Причины:Датчик Положения Коленчатого вала, Датчик положения распределительного вала 1/2
Проверить Датчик Положения Коленчатого вала для условий, таких как свободные крепежные винты, или трещин, правильная (ровная, без перекосов) установка датчика, а также снять и проверить внутри на наличие посторонних предметов (мусора)
С помощью соединений/схема, проверить проводку и разъемы между Датчиком Распределительного вала 1/2 и Модуль Управления Трансмиссией (PCM). Искать какие провода, повреждена изоляция, или частично поврежденные провода. Смотреть, не сломан разъем, ровная установка, всели контакты датчика и разъема стоят ровно и отсутствия коррозии на контактах.
Если код ошибки появляется, значит заменить Датчик Положения Коленчатого Вала, или Датчик Положения Распределительного вала 1/2, на новый.
На фото выделено красным квадратом.
|
|
|
15.02.2012, 17:23
|
#9
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 30.11.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Москва
Сообщений: 24
|
Re: ошибка Р0017
Машина ведет себя также как и без горящего чека!
Датчики распредвала я менял....провода на глаз смотрел...снимал все датчики и мыл в бензине...
единственно, что не менял датчик положения коленвала (хотя снимал и ставил на место)! Думаю если бы он накрылся, то я бы машину не завел...потому что при съеме датчика распредвала машина не заводится!
еще кстати после того как загорелся чек, увеличился расход с 10 по городу до 12 литров на сотню...может быть конечно он и не причем...
Слышал, что расход может увеличится и из-за неисправности кислородного датчика! Где об этих кислородных датчиках почитать? Может их заменить...или это дорогое удовольствие?!
Последний раз редактировалось belii; 15.02.2012 в 17:28.
|
|
|
15.02.2012, 18:29
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,287
|
Re: ошибка Р0017
belii, Вот ты прочел внимательно первые три слова после кода??? это - ДАТЧИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
Значит нужно его менять.
Он устроен как датчик-холла, внутри катушки которые имеют свойства размагничиваться или на оборот намагничиваться, из-за этого происходит сдвиг сигнала (это при условии, что эл.проводка целая), вот поэтому и не факт что он у тебя целый, Я не вижу дальше искать причину, на подобие кислородных датчиках, так давай будем думать на все исполнительные механизмы всего авто, может они влияют на расход топлива ............
P.S. - то что я выложил взято с мануала для дилеров DODGE CALIBER, неужели Ты думаешь что тебе втюхивают всякую ерунду.
Последний раз редактировалось Валериевич; 15.02.2012 в 18:32.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:41.
|