30.10.2010, 21:14
|
#1
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 28.10.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2,0
Мой город: Moscow region
Сообщений: 2,233
|
Обкатка нового автомобиля
А как вы проходили обкатку своего Барашека?
Вспомним, как это было, а кому-то и поможем!
__________________
- Девочка,ты не туда идешь, зеленые огни в другой стороне.
- Пофиг, - сказала девочка, - я зажгу свои!!!
У желаний нет выходных!
|
|
|
30.10.2010, 22:28
|
#2
|
Заслуженный флудер
Регистрация: 26.03.2008
Мой авто: caliber 1.8
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Сообщений: 5,910
|
Re: Обкатка нового автомобиля
Цитата:
А как вы проходили обкатку своего Барашека?
Вспомним, как это было, а кому-то и поможем!
|
первые 3 дня крутил не более 3000 оборотов и скорость не более 90, дальше все сорвало  правда за 3 дня накрутил под 1000 км.
|
|
|
30.10.2010, 22:28
|
#3
|
Модератор
Регистрация: 16.06.2009
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8 MT [inferno red]
Мой город: 96RU
Сообщений: 1,889
|
Re: Обкатка нового автомобиля
Вряд ли комут о поможем, пробеги у всех уже приличные... 
Нашел на просторах:
Цитата:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБКАТКЕ АВТОМОБИЛЯ
Долговечность автомобиля во многом зависит от того, как проведен начальный период его эксплуатации - обкатка, во время которой происходит приработка всех трущихся деталей автомобиля и их подготовка к нормальной работе.
Приработка рабочих поверхностей деталей обычно сопровождается их повышенным нагревом, поэтому обкатка автомобиля должна производиться при уменьшенной нагрузке с применением только основных рекомендованных смазок и при пониженных скоростях движения.
Кроме того, при обкатке происходит уплотнение сальников, некоторая осадка прокладок разъемных соединений и ослабление соответствующих резьбовых креплений. Автомобиль во время обкатки требует более легкого режима эксплуатации и тщательного ухода. По заводской инструкции предусмотрена минимальная продолжительность периода обкатки-3000 км.
ПРАВИЛА ОБКАТКИ АВТОМОБИЛЯ
Основные правила обкатки нового или вышедшего из ремонта автомобиля сводятся к следующему:
движение надо начинать лишь после того, как двигатель прогреется на малой частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода при слегка прикрытой воздушной заслонке, на что требуется около 4-5 мин его работы. Ни в коем случае нельзя прогревать двигатель при большой частоте коленчатого вала;
следует пользоваться умеренными скоростями движения, рекомендуемыми заводом-изготовителем на период обкатки;
по возможности избегать движения по тяжелым для автомобиля дорогам и тем более по бездорожью, крутым и продолжительным подъемам;
не давать автомобилю полную нагрузку, особенно при движении по плохим дорогам;
не допускать к управлению автомобилем учеников;
периодически, после продолжительного движения, необходимо контролировать рукой на ощупь степень нагрева картера коробки передач, карданов, картера заднего моста, тормозных барабанов и ступиц колес (рука должна выдерживать продолжительное прикосновение). При значительном нагреве ступиц может потребоваться регулировка их подшипников. Если обнаружится повышенный нагрев тормозных барабанов, то необходимо проверить исправность действия тормозных механизмов.
В случае повышенного нагрева картеров коробки передач, заднего моста или карданов необходимо снизить скорость движения автомобиля. Если температура этих агрегатов и узлов будет все же недопустимо высокой, то потребуется их разборка, контроль и регулировка. Поскольку причиной таких явлений могут быть производственные недочеты, следует оформлять соответствующие документы по правилам предъявления рекламаций;
до приработки деталей двигателя не рекомендуется добиваться равномерной и устойчивой его работы на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, которая на период обкатки может быть несколько повышенной.
|
Интересно другое, что некоторые производители рекомендуют заменить масло в МКПП после 5-10ткм. Почему к DC это не относиться кто нибудь знает?
__________________
Мой caliber на DRIVE2
|
|
|
30.10.2010, 23:18
|
#4
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 28.10.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2,0
Мой город: Moscow region
Сообщений: 2,233
|
Re: Обкатка нового автомобиля
Сандер на 3 дня хватило? ...
я до 2000 аккуратничала... бывало, правда обороты подскакивали, когда с автомата снималась на ручку случайно, но это пару раз было...
__________________
- Девочка,ты не туда идешь, зеленые огни в другой стороне.
- Пофиг, - сказала девочка, - я зажгу свои!!!
У желаний нет выходных!
|
|
|
30.10.2010, 23:44
|
#5
|
-
Регистрация: 30.12.2008
Мой авто: DC
Мой город: ...
Сообщений: 2,144
|
Re: Обкатка нового автомобиля
Цитата:
заменить масло в МКПП после 5-10ткм. Почему к DC это не относиться кто нибудь знает?
|
Почитай на досуге:
/forum/show...p?t=557&page=4
|
|
|
30.10.2010, 23:49
|
#6
|
Заслуженный флудер
Регистрация: 26.03.2008
Мой авто: caliber 1.8
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Сообщений: 5,910
|
Re: Обкатка нового автомобиля
Цитата:
Сандер на 3 дня хватило? ...
я до 2000 аккуратничала... бывало, правда обороты подскакивали, когда с автомата снималась на ручку случайно, но это пару раз было...
|
есть мнение не только мое но личное) что все эти обкатки и сроки завышены специально как минимум на 50% только для того что бы в случае претензии иметь возмоможность предъвить нам ответку. так что обкатка двиглу нужна до 1000 км. ибо если нет дефекта то двигло уже не страдает чрезмерно. правда об этом мне говорил человек с тазосамаразавода) но врядли у америки иначе.
|
|
|
30.10.2010, 23:56
|
#7
|
Калибролюб
Регистрация: 07.12.2009
Мой авто: SXT Khaki
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,037
|
Re: Обкатка нового автомобиля
Сандер, момент обкатки очень важен, не зря ставят ограничители итд. К тому же после ремонта ЦПГ, и, особенно замене колечек необходимо пройти обкатку двигателя.
Существуют карты обкатки, в которых расписанно на каких оборотах кататься, какая скорость должна быть итд итп. Люди не зря составляли. Момент приработки деталей будет в последующем иметь очень важную роль. Температурные режимы. расход масла-всё из этого вытекает
|
|
|
30.10.2010, 23:56
|
#8
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 28.10.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2,0
Мой город: Moscow region
Сообщений: 2,233
|
Re: Обкатка нового автомобиля
Цитата:
есть мнение не только мое но личное) что все эти обкатки и сроки завышены специально как минимум на 50% только для того что бы в случае претензии иметь возмоможность предъвить нам ответку. так что обкатка двиглу нужна до 1000 км. ибо если нет дефекта то двигло уже не страдает чрезмерно. правда об этом мне говорил человек с тазосамаразавода) но врядли у америки иначе.
|
Спасибо! учту на будущее ))
__________________
- Девочка,ты не туда идешь, зеленые огни в другой стороне.
- Пофиг, - сказала девочка, - я зажгу свои!!!
У желаний нет выходных!
|
|
|
31.10.2010, 00:03
|
#9
|
Заслуженный флудер
Регистрация: 26.03.2008
Мой авто: caliber 1.8
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Сообщений: 5,910
|
Re: Обкатка нового автомобиля
Цитата:
Сандер, момент обкатки очень важен, не зря ставят ограничители итд. К тому же после ремонта ЦПГ, и, особенно замене колечек необходимо пройти обкатку двигателя.
Существуют карты обкатки, в которых расписанно на каких оборотах кататься, какая скорость должна быть итд итп. Люди не зря составляли. Момент приработки деталей будет в последующем иметь очень важную роль. Температурные режимы. расход масла-всё из этого вытекает 
|
вот об этом я и говорю) перестраховка, как минимум вдвое, некоторые производители в штатах микроволновых печей и стиральных машин после эксцесса с собачкой в инструкции пишут "нельзя сушить животных" так что то что пишут и что есть дели на два смело, могу опять же достаточно ответственно об этом заявить после общения с такими поставщиками высоко технологичного оборудования как Hilling pty (линия сэндвич панелей последнего поколения), LSK (обработка металла), Amada (обработка металла) у них тоже все строго и жестко на бумаге, а приват дает совсем другую инфу
|
|
|
31.10.2010, 00:11
|
#10
|
Калибролюб
Регистрация: 07.12.2009
Мой авто: SXT Khaki
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,037
|
Re: Обкатка нового автомобиля
Сандер, я инженер, занимаюсь эксплуатацией энергетического оборудования, двигателей/дизелей, генераторов, компрессоров, кондицицонеров, холодильных установок, насосов, и ещё много чего итп. Про режимы обкатки знаю не из книжек и приват бесед, а из личного, уже около 10 летнего опыта  Знаю какие последствия бывают от несоблюлдения прописанных рекомендаций
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:09.
|