10111



Старый 05.10.2010, 11:54   #1
Nicko
КАЛИБРУДЕР
 
Аватар для Nicko
 
Регистрация: 01.03.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Krasnoyarsk
Сообщений: 3,793
Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Побольше позитива

Вот на шёл отзыв, близко к тому, что я сам думаю
полностью здесь: http://www.automobile.ru/review/page...-ext-DD083E60/


Выбор аVтомобиля происходил в течение трех месяцев. Просмотров в салонах и на авторынках было много. Хотелось много, но не забывал о бюджете — около 25 тысяч долларов по курсу 2008 года (5 грн. на 1 доллар). Основными требованиями при выборе были АКП, побольше клиренс для вылазок на природу и парковки в городе, помощнее двигатель (до этого владел Шкода Фабия 1.4), отсутствие длинных очередей. Кашкай, как и весь аVтомобильный бренд Ниссан, рассматривался больше как для сравнения и любопытства, но не как кандидат на будущую поповозку (не в обиду владельцам данной марки, но не уважаю я этого японца). Тойоты, Мазды, Шкоды (из итальянцев только Альфа и Лянчия Дельта понравилась, но цена!) в той ценовой категории не рассматривались по основным причинам: наличие очередей и двигатели в основном 1,6 в паре либо с механикой, либо с туповатыми роботами (типа Короллы). Очень важную роль играл внешний вид. Хотелось чего-то неординарного и не заезженного.

На Додж наткнулся случайно. Очередной раз делая обход по всем автосалонам, я заехал в Даймлер-Крайслер, порадовать глаз Мерседесами, Крайслерами (нравился С300) и увидел Додж Калибер. Он привлек своими грубыми необычными формами, агрессивным видом, высоким клиренсом (20 см), редкостью на наших дорогах. В салоне сразу отметил небольшую площадь остекления (сразу вспомнил Хаммер, к которому до сих пор питаю теплые чувства), огромнейшую переднюю панель, отделявшую водителя от лобового стекла серьёзным расстоянием, и толстой обшивкой дверей. Все это в комплексе создавало впечатление маленького броневичка, приятного уюта и особенно защищенности, безопасности. Пускай там все действительно пластмассовое, но как тут многие говорили: не держаться же рукой постоянно за эту пластмассу. Тем более, не забываем о бюджете в 25 тыс уе. Можно вспомнить о мягком пластике Шкоды или частично Хонды. Но меня поразило чувство защищенности и безопасности, которое сразу тебя окутывало, садясь в водительское сиденье.

Конечно, доакционная цена являлась космической и неадекватной для данного аVтомобиля. Как сказали в салоне, снизить цены их заставил завод-производитель для популяризации марки на наших дорогах. Действительно, после данной акции Доджей на улицах Киева стало больше. С одной стороны это немного огорчало, но с другой аVтомобиль продолжал быть неординарным, непривычным и редким — еще и за такие деньги. В то время Сивик в базе стоил от 24 тыс у. е. , Шкода Октавия от 18 тыс у. е.

Внешний вид. Не буду повторяться — все на любителя и мнение мое только субъективное. Критика и обсуждения здесь неуместны. На вкус и цвет — сами знаете что Порадовала очень толщина металла: она не сравнима с корейцами и японцами, и даже немцы немного, но позади. Это подтвердило участие в ДТП: один раз в заднее левое крыло (удар был несильный передней частью Газели) и второй — сзади в бампер и багажник въехал Митсубиси Паджеро. Удар был намного серьёзнее, чем оказались мои повреждения. Передок Митса был в плачевном состоянии. Сам водитель заметил качество и толщину металла своего и моего аVтомобиля. НО! После ДТП и повреждения лакокрасочного покрытия металл стал мгновенно поддаваться коррозии. Меня это огорчило, поскольку на Шкоде Фабии я почти два года ездил с вмятиной и голым металлом, но даже намека на коррозию не было — наверное это оцинковка и чешская сборка. Сразу вспомнил про наш современный ширпотребовский автопром, рассчитанный на кратковременное владение и дальнейшую переработку авто. Более двух-трех лет я не езжу на авто, поэтому меня это не огорчило. Лакокрасочное покрытие после первой зимы пострадало, но не критично: обычные сколы на капоте и маленькие на переднем бампере.

Салон. Добавлю к вышесказанному, что ткань действительно выполнена из материала, который очищается обычной влажной салфеткой. Пластмасса за время эксплуатации нигде не поцарапалсь, потертостей заметных нет. На картах дверей она прорезинена. Пластик передней панели не скрипел, сверчков не было. Вначале эксплуатации был скрип передней левой карты и задней левой — устранили по гарантии без вопросов (обслуживание было на станции Мерседес). Считаю это притиркой аVтомобиля к дороге Магнитола работала отлично! Звук порадовал глубиной баса, но не хватало высоких частот (особенно, учитывая, что в предыдущем авто был сабвуфер и недешевая акустика). Но считаю штатную акустику приемлемой, если не сравнивать с Марком Левинсоном в Лексусе Решил оставить родную музыку, тем более, что читала МП-3 файли и чейнджер на 6 дисков прекрасно справлялся с работой. Удобное, хотя вначале непривычное, управление музыкой на руле, но с внутренней его части. Быстро привык и сейчас в новом аVтомобиле долго привыкал к другому расположению.

Хочу отметить подсветку панелей приборов: бирюзовая люминесцентная — ночью смотрится очень красиво и в дальней дороге не напрягает (в случае необходимости регулируется яркость). Задний фонарик салона является съемным и самопоздаряжающимся. Хоть почти им не пользовался, но наверное при необходимости очень полезная штука. Шумоизоляция аVтомобиля средняя: главный её недостаток — это ее полное отсутствие на колесных арках и днище. Особенно это проявлялось на мокром асфальте, либо мелком гравии и песке. В общем, где-то на уровне Шкоды Октавии А5 (такую использую на работе как служебную), но общее впечатление в пользу Калибра.

Для передних пассажиров отличный комфорт и ощущения того же уюта. Быстро настроил под себя водительское сидение: понравилось его мягкость в сочетании с хорошей боковой поддержкой. Вообще место водителя одно из самых удачных, которые мне встречались (для меня это объективно: ездил начиная от Жигулей и заканчивая последними Лексусами). В новом аVтомобиле, которым владею на данный момент (Хонда Аккорд купе) до сих пор не могу добиться такого комфорта за рулем, какой был у Доджа. Считаю неудобным задний диван (если так его можно назвать). Он прямой, без выделения зон для пассажиров и скорее всего неудобен в дальних поездках, хотя серьёзных нареканий со стороны пассажиров не было. Места для ног не очень много, но для данного класса авто — приемлемо.

Багажник между одноклассниками самый большой, удобный, сиденья складываются легко и быстро, образуя ровный пол. Рост 183 — до потолка далеко, он высокий, его качество после бумажного у Мазды или Ниссана — на высоте! Кондиционера летом на, мой взгляд, при сильной жаре не хватает (сказывается большая площадь передней панели из черной пластмассы, которая долго остывает), Печка работает отлично! Начинает дуть теплом раньше, чем прогреется аVтомобиль.

Подвеска настроена странно: мягкой не назовешь, но и жесткой тоже. Автомобиль ведет себя довольно уверенно на любой скорости (разгонял до 180), но в сравнении с немецкими аVтомобилями нет какой-то «сбитости» и ощущения целостности работы подвески. НЕПРОБИВАЕМАЯ! У Калибра задняя независимая (про подруливание не слышал и думаю, что её нет). На дороге при наличии серьёзных неровностей слышна ее работа, но особого дискомфорта не создает. Руль легкий, но не тяжелеет с набором скорости, что заставляет почти всегда держать две руки на руле — считаю, что именно данный момент не заставляет полностью расслабиться за рулем и получать от езды удовольствие. Хотя в городе все в пределах нормы. Нужно резко вывернуть — без проблем, перестраивается быстро. Есть немного вальяжность и парусность на трассе, слегка покачивает, но не отношу это ни к недостаткам, ни к достоинствам — скорее к особенностям, которые иногда даже нравились. В общем комфорт на 4!

Двигатель и коробка! 156 лошадей хватает мне. Очень порадовал расход АИ-92 — в среднем за год 10-11 литров. Впервые столкнулся с работой вариатора: не чувствуются переключения вообще, как в троллейбусе. Положительные эмоции. Хотя при резком нажатии на газ слышится рев и только потом после достижения 3 тыс оборотов машина ускоряется. Но есть ручной режим, который серьёзно меняет динамику аVтомобиля. Машина разгоняется для своего объема нормально. Не забываем, что вариатор забирает часть мощности и борьба с загрязнениями. Жрет бензин любого качества, но чем оно хуже, тем больше его расход. Обслуживание считаю недорогим: в среднем 200 у. е. с учетом того, что я это делал на Мерседесе, где уровень высокий. Интервал — 12 тысяч.

Отмечу очень хорошие тормоза. Сейчас Хонда, но я недоволен, вспоминаю свой Додж! Звучит очень странно, но факт! Тормозит Додж отлично и прогнозируемо! 5 баллов! даже в тест-драйвах это отмечалось.

Поломки: стакан осушителя кондиционера (на 3 тыс. Сказали, что редкий случай), задние стойки амортизаторов (на 22 тыс. ) — всё поменяли по гарантии. С электроникой НИКАКИХ проблем не было. Первый аVтомобиль, который не создавал проблем с электроникой: все лампочки родные так и ушли с аVтомобилем. Минус — плохой ближний свет! Зато дальний как у дальнобоя Замена тормозных оригинальных колодок — 600 грн. не у официалов. Со слов мастеров обычной станции, специализирующейся на американских авто, главная проблема у Доджа Калибра — это его подвеска, которая после 100 тысяч начинает просто сыпаться. Они были удивлены, когда посмотрев мою подвеску отметили ее хорошее состояние на 45 тысячах пробега. В общем, у них о данном аVтомобиле сложилось не самое хорошее впечатление. Мое мнение противоположное, но как у пользователя

Сейчас владею Хонда Аккорд купе, 2.4, АКП 201 л. с. Мощнее, динамичнее, управляемость — БОМБА, привлекательная внешность! Доволен! Впереди лето — самое то! Но остались очень теплые воспоминания о Додже Калибре — он дарил чувство уюта!


Nicko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2010, 12:13   #2
novichek
Бывалый
 
Аватар для novichek
 
Регистрация: 04.08.2008
Мой авто: MPV
Мой город: Город герой Москва!!!!ВАО
Сообщений: 2,363
novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для novichek с помощью ICQ


По умолчанию Re: Побольше позитива

Nicko, Я всегда говорил что додж калибер лучший в своем классе!)) Жаль только что цену задрали до небес.
__________________
НЕ работаешь — Жить не на что!!! Работаешь, блин, ЖИТЬ … НЕКОГДА !!!
novichek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2010, 12:22   #3
Nicko
КАЛИБРУДЕР
 
Аватар для Nicko
 
Регистрация: 01.03.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Krasnoyarsk
Сообщений: 3,793
Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Побольше позитива

Так всё поднялось! Многие просто клюют на замануху типа: цена от 699 тыс., а при реальном рассмотрении получается ближе к ляму. Хорошо хоть они сиденья ещё в дополнительную опцию не включили
Nicko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2010, 16:20   #4
Mixa
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 04.06.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Москва СВАО
Сообщений: 86
Mixa - скоро придёт к известности! (1,5)Mixa - скоро придёт к известности! (1,5)Mixa - скоро придёт к известности! (1,5)Mixa - скоро придёт к известности! (1,5)Mixa - скоро придёт к известности! (1,5)Mixa - скоро придёт к известности! (1,5)Mixa - скоро придёт к известности! (1,5)Mixa - скоро придёт к известности! (1,5)Mixa - скоро придёт к известности! (1,5)Mixa - скоро придёт к известности! (1,5)


По умолчанию Re: Побольше позитива

Ещё раз повторюсь /forum/show...3&postcount=11
Mixa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2010, 16:22   #5
Mixa
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 04.06.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Москва СВАО
Сообщений: 86
Mixa - скоро придёт к известности! (1,5)Mixa - скоро придёт к известности! (1,5)Mixa - скоро придёт к известности! (1,5)Mixa - скоро придёт к известности! (1,5)Mixa - скоро придёт к известности! (1,5)Mixa - скоро придёт к известности! (1,5)Mixa - скоро придёт к известности! (1,5)Mixa - скоро придёт к известности! (1,5)Mixa - скоро придёт к известности! (1,5)Mixa - скоро придёт к известности! (1,5)


По умолчанию Re: Побольше позитива

Да, и вот ещё /forum/show...46&postcount=1
Mixa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 19:30   #6
Nicko
КАЛИБРУДЕР
 
Аватар для Nicko
 
Регистрация: 01.03.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Krasnoyarsk
Сообщений: 3,793
Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Побольше позитива

Сегодня вживую посмотрел на шкоду йети... с ДК рядом не была и ничего,- кто-то это чудовище почти за миллион покупает и не говорит, что дорого.
Не было возможности поставить рядом с ней свой авто и сфоткать, а так кто в курсе тот поймёт о чём я.
Nicko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 19:35   #7
NikoDim
0_о
 
Аватар для NikoDim
 
Регистрация: 29.01.2009
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8L 5M P2+ESP
Мой город: Moskow, SVAO
Сообщений: 2,482
NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Побольше позитива

Nicko, уж давно я фотки этого очкарика выкладывал. Страшилище, хоть и 4х4.
NikoDim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 19:41   #8
Ростислав
карусельщик
 
Аватар для Ростислав
 
Регистрация: 22.09.2010
Мой авто: dodge 1.8 black
Мой город: спб-колпино
Сообщений: 27
Ростислав - весьма и весьма положительная личность! (2)Ростислав - весьма и весьма положительная личность! (2)Ростислав - весьма и весьма положительная личность! (2)Ростислав - весьма и весьма положительная личность! (2)Ростислав - весьма и весьма положительная личность! (2)Ростислав - весьма и весьма положительная личность! (2)Ростислав - весьма и весьма положительная личность! (2)Ростислав - весьма и весьма положительная личность! (2)Ростислав - весьма и весьма положительная личность! (2)Ростислав - весьма и весьма положительная личность! (2)Ростислав - весьма и весьма положительная личность! (2)


По умолчанию Re: Побольше позитива

С каждым днём всё более радует работа печурки!По скорости появления теплого воздуха сравнима ,пожалуй ,только с audi-80! Очень быстро !
Ростислав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 20:26   #9
mik666666
Калибр это баблоСОС
 
Регистрация: 11.09.2010
Мой авто: Nissan, ТАЗ, СALiber SRT4
Мой город: Москва
Сообщений: 36
mik666666 репутация неоспорима! (10)mik666666 репутация неоспорима! (10)mik666666 репутация неоспорима! (10)mik666666 репутация неоспорима! (10)mik666666 репутация неоспорима! (10)mik666666 репутация неоспорима! (10)mik666666 репутация неоспорима! (10)mik666666 репутация неоспорима! (10)mik666666 репутация неоспорима! (10)mik666666 репутация неоспорима! (10)mik666666 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Побольше позитива

купил Калибер будь готов:
1. перебрать подвес после 30 000 км. до .... как повезет я на 90 000
2. поменять рейку аналогично подвесу
3. выкинуть катализатор
4. залесть в коробку если на палке, и подкрутить кулису или менять синхронизатор, и думать долго не надо че то первая хренова втыкается и задняя вытыкается)))
5. у меня еще вода была под ковриками передними в чем секрет ни скажу сам допер.
6. сверчков тоже надо устранять периодически/
7.штатную акустику под убил уже буду менять
многое чего забыл а в целом аппарат для души купил и не нарадуюсь то валялся на диване а ща в гараже торчу все хочется поменять и перебрать
__________________
гы
mik666666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 20:42   #10
Nicko
КАЛИБРУДЕР
 
Аватар для Nicko
 
Регистрация: 01.03.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Krasnoyarsk
Сообщений: 3,793
Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Побольше позитива

mik666666, очень позитивный отзыв
Я всем говорю, что у меня другая машина, хоть и ДК.
Если кому-то нравится думать, что у него луноход, а не обычный автомобиль с высоким клиренсом, можно ездить где угодно и как угодно и лечить подвеску каждые 15-20 тыс пробега
Nicko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:21.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.