Цитата:
когда ТО проходил, на стенде показало разное тормозное усилие на передних колесах. При торможении будет тянуть влево. Разница по цифрам была достаточно ощутимая. Мастера залезли вниз и вынесли вердикт - конструкция такая. Склонен верить.
|
Ни@@@ себе!!!
Это ж ППЦ... Я скорее склонен расстраиваться, а не верить...
По поводу "конструкция такая" - даже в самых убогих ТАЗиках тормозное усилие на колесах было одного порядка. Я не верю в "конструкцию" как объяснение.
Только вдумайтесь!
Конструктивно это должно быть так, что на каждое колесо свой собственный тормозной цилиндр с разной длиной хода и разного сечения или, например, трубки разного сечения - тогда это будет "конструкция такая"... Или суппорты разные??? Или диски разного диаметра??? Колодки "левые" и "правые" ???
Думаю, что причины могут быть какие угодно, но не "конструкция такая"...
Вот... выпустил пар... Достали ленивые мастера, которые только и могут объяснить, мол "лучше уже не сделаешь". А как наорешь, нахамишь, пригрозишь - получается и лучше, и даже "как должно быть".
Злопамятные правда...
Немного офф-топа: купил первую "иномарку", первым делом поехал ставить сигналку. Выбрал подороже, объявление побольше-посолиднее. Приехал забирать - не работает концевик в двери и еще что-то... Они мне: "Это не мы". Я им: "А кто???". Поорал, в общем. Заставил исправить. Погулял полчасика и забрал в полном порядке, все работает. Уезжал под злобные взгляды чудо-мастеров.
На следующий день на Ленинском наехал на люк (закрытый), немного тряхнуло и двигатель заглох. Парился час, не мог понять, вызвал аварийку "Ангел".
Мастер срашивает: "Кому же это ты насолил так? Не заплатил что ли?"
Диагноз:
- Высоковольтный кабель от катушки к трамблеру был немного вытянут и еле сидел - раз,
- Плюсовой провод (кажется) к генератору был еле нацеплен и искрил, выжигая посадочное гнездо - это два,
- Один из проводов (масса по-моему) в каком-то коммутаторе (выглядит как барабан с клеммами) был еле вставлен и контакт пропадал при небольшом встряхивании - это три.
Вот уроды-то!!! Теперь всегда стою над душой мастера, даже если меня выгоняют палками.