11.05.2010, 15:02
|
#1
|
своими силами
Регистрация: 06.05.2010
Мой авто: dodge caliber
Мой город: калуга
Сообщений: 95
|
FAQ для кондиционера
Всем доброго времени суток!
Может имеются среди владельцев калибра знатоки по кондеям.
Вопрос в следующем - нужна инфо по запровочным емкостям данного агрегата.
Хотел заправить, а таблички под капотом с маркировкой газа и необходимым давлением не нашел.
Для инфо - у меня 2литра, вариатор.
Если у кого имеется скиньте, буду благодарен.
Кстати, может кто тоже с такой проблемой сталкивался - чего-то не охлаждается машинка. И фильтр салонный выдергивал - впустую.
|
|
|
11.05.2010, 15:09
|
#2
|
Местный
Регистрация: 11.11.2008
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 МКПП
Мой город: Москва
Возраст: 31
Сообщений: 105
|
Re: FAQ для кондиционера
Актуально. Хотя у меня пока все ОК, но т.к. уже 90 000, тоже жду момента.
|
|
|
11.05.2010, 16:52
|
#3
|
Местный
Регистрация: 22.11.2009
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT P2
Мой город: Владимир
Сообщений: 175
|
Re: FAQ для кондиционера
фреон R134a а остальное заправцики кондиционеров сами все знают!
|
|
|
11.05.2010, 18:56
|
#4
|
своими силами
Регистрация: 06.05.2010
Мой авто: dodge caliber
Мой город: калуга
Сообщений: 95
|
Re: FAQ для кондиционера
Спасибо за инфо, завтра буду пробовать.
Хотя странно - одна трубка холодная (видимо на вход в салон), выход абсолютно теплый.
Лишь бы не пришлось сымать все до радиатора!
|
|
|
11.05.2010, 20:32
|
#5
|
КАЛИБРУДЕР
Регистрация: 01.03.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Krasnoyarsk
Сообщений: 3,894
|
Re: FAQ для кондиционера
Цитата:
Хотя странно - одна трубка холодная (видимо на вход в салон), выход абсолютно теплый.
|
Так и должно быть! Не понял, что ты собираешься делать? Езжай к спецам, так вернее будет! У меня была проблема с кондеем... решение оказалось очень оригинальным: сам кондишен был в норме, а при установке сигналки случайно сдёрнули поводок управляющий заслонкой воздуховода!
__________________
дураки учатся на своих ошибках, умные — на чужих… получается что умные учатся у дураков?
|
|
|
12.05.2010, 19:40
|
#6
|
своими силами
Регистрация: 06.05.2010
Мой авто: dodge caliber
Мой город: калуга
Сообщений: 95
|
Re: FAQ для кондиционера
Сегодня проделана сия операция - закачано грам 100 фреона, только не нашли в магистрали заливного штуцера, делали через диагностический (на тонком шланге). И все как рукой сняло - обе трубки ледяные, салон соответственно.
|
|
|
12.05.2010, 20:55
|
#7
|
КАЛИБРУДЕР
Регистрация: 01.03.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Krasnoyarsk
Сообщений: 3,894
|
Re: FAQ для кондиционера
pozalvi, да не могут они одинаковые быть! В толстом низкое давление, а в тонком высокое и соответственно толстый-всос холодный, а тонкий-нагнетание тёплый.http://www.air-conditioner.ru/structure.htm, а здесь про автокондиционер:http://www.freezer.ru/condition.shtml
__________________
дураки учатся на своих ошибках, умные — на чужих… получается что умные учатся у дураков?
|
|
|
18.05.2010, 18:37
|
#8
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 25.04.2007
Мой авто: Caliber
Мой город: Ростов
Сообщений: 51
|
Re: FAQ для кондиционера
для нормальной работы кондея необходимо заправлять положенное количество фреона, тем самым исключаются проблемы с недостатком или переизбытком фреона в системе. Если интересует количество, могу найти, но не быстро.
|
|
|
18.05.2010, 20:03
|
#9
|
КАЛИБРУДЕР
Регистрация: 01.03.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Krasnoyarsk
Сообщений: 3,894
|
Re: FAQ для кондиционера
Количество обычно на жёлтой бирке под капотом пишут, а спецы заправляют по манометру или, если есть смотровой глазок на трубопроводе, по нему.
__________________
дураки учатся на своих ошибках, умные — на чужих… получается что умные учатся у дураков?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:13.
|