14.08.2009, 16:59
|
#1
|
Юный Калибровод
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 6
|
Замена двигателя
не имею данный авто ,но хочу вскоре прикупить...так вот,заинтересовала мысль о том чтобы не покупать срт а сделать самому на базе скажем 2х литрового...читал форумы и натыкался на тот факт что мотор 2.4 отличается от остальных в корне,так ли это?
цель =) не хочу платить больше денег сволочам из страховой...
|
|
|
14.08.2009, 18:11
|
#2
|
1,8 мех. 2008 красненькая
Регистрация: 23.04.2009
Мой авто: Caliber 1.8
Мой город: С-Петербург
Сообщений: 67
|
Re: меньшее затрат(и прелесть копания под капотом)
Поставьте турбину на 1,8 - получите SRT
__________________
подпись
|
|
|
14.08.2009, 18:12
|
#3
|
Местный барыга
Регистрация: 12.04.2008
Мой авто: DC 1,8 Р2 Оранжевый солнечный луч
Мой город: Москва
Возраст: 48
Сообщений: 1,241
|
Re: меньшее затрат(и прелесть копания под капотом)
Этот вопрос лучше задать на сайте СРТ, там ребята подскажут. Но дело не только в двигле, - а подвеска, а тормозная система? затраты на переделку могут быть сопоставимы с затратами на страховку года за три. Двигатель СРТишный будет? плюс коробка, турбина и всё остальное... дорого получится и хлопотно, занятие на любителя. Одно дело "дуть" готовый продукт и совсем другое на кузов навесить все эти приблуды от СРТ.
Но наверное интересное занятие...
__________________
Роман
http://caliberclubshop.ucoz.ru/
|
|
|
14.08.2009, 18:16
|
#4
|
Юный Калибровод
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 6
|
Re: меньшее затрат(и прелесть копания под капотом)
майк, в этом я скажем попросту лох) первая машина своя,после хонды црв. кто чего знает распишите пожалуйста ,даже с ссылками будит приятнее=)
думаю тема будит интересна всем,потому что платить за 300 лошадок каждый год никто не хочет.
|
|
|
14.08.2009, 18:16
|
#5
|
Местный барыга
Регистрация: 12.04.2008
Мой авто: DC 1,8 Р2 Оранжевый солнечный луч
Мой город: Москва
Возраст: 48
Сообщений: 1,241
|
Re: меньшее затрат(и прелесть копания под капотом)
Цитата:
Поставьте турбину на 1,8 - получите SRT
|
получим "дутый" 1.8 с перегруженной коробкой и трансмиссией
__________________
Роман
http://caliberclubshop.ucoz.ru/
|
|
|
14.08.2009, 18:19
|
#6
|
Юный Калибровод
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 6
|
Re: меньшее затрат(и прелесть копания под капотом)
но тут еще и смотреть надо, так как есть реальный шанс пригнать бу доджа за теже 500 600 тыщ с америки но нет шанса пригнать срт,тут он стоит 1 300... за разницу можно купить и понавесить много всего.
|
|
|
14.08.2009, 18:20
|
#7
|
Местный барыга
Регистрация: 12.04.2008
Мой авто: DC 1,8 Р2 Оранжевый солнечный луч
Мой город: Москва
Возраст: 48
Сообщений: 1,241
|
Re: меньшее затрат(и прелесть копания под капотом)
оформи машину на пенсионера... в качестве ухода от налога... возьми стоковую СРТ и наслаждайся ездой, а не ожиданием таковой с непредсказуемым результатом
__________________
Роман
http://caliberclubshop.ucoz.ru/
|
|
|
14.08.2009, 18:24
|
#8
|
Юный Калибровод
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 6
|
Re: меньшее затрат(и прелесть копания под капотом)
=)))) ну а как прекрасен не предсказуемый результат)да кстати не увидел ответа на вопрос о координальной разнице в моторах
|
|
|
14.08.2009, 18:30
|
#9
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 28.05.2009
Мой авто: был DC 2.0 SXT, теперь Captiva AT 2.4 LT
Мой город: Жуковский
Сообщений: 2,007
|
Re: меньшее затрат(и прелесть копания под капотом)
Я бы поставил вопрос по другому. А в чем там сходство?
|
|
|
14.08.2009, 19:01
|
#10
|
1,8 мех. 2008 красненькая
Регистрация: 23.04.2009
Мой авто: Caliber 1.8
Мой город: С-Петербург
Сообщений: 67
|
Re: меньшее затрат(и прелесть копания под капотом)
Дольче и Габбана какая-то (Дорого и Глупо)
__________________
подпись
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:42.
|