22.09.2009, 17:15
|
#1
|
Юный Калибровод
Регистрация: 20.10.2008
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2008
Мой город: Москва
Сообщений: 14
|
In My Humple Opinion (эксплуатация с сентября 2008)
У меня SXT, 2008-го года... 2 литра, вариатор... салон - тряпка + пластик... колеса - 17-е штатное литье...
на спидометре 47 тысяч пробега (эксплуатация 1 год)...
Когда покупал понравилась внешность в остальном не очень задумывался (это всего второй автомобиль в моей корткой карьере автолюбителя).
Купил (796 000 р.) в Мажор Авто на Цветочном.
Через неделю отдал по гарантии - барахлил какой-то датчик в системе распределения топлива и барашек просто глох на оборотах ниже 2000. Неделя и я получил барашка в полное распоряжение без всяких проблем.
ТО у официалов - обдиралово конкретное. Поэтому начиная с ТО 24 000 к ним не езжу. Масло лью Мобил 1 5в-30.
За год поменял
1. передние тормозные колодки (ставил Кашияму - не ставьте, т.к. скрипят и свистят), на днях поеду очередное ТО проходить буду ставить другие (советуют Нишимбу - не знаю есть ли на барашка такие)
2. правый стоп-сигнал (100 р. ставится самостоятельно за 5 минут)
3. левый ближний свет (450 р., сам поставить не смог ставил в сервисе цена договорная)
4. правый передний габарит (100 р. аналогично с ближним светом)
Плюс ко всему меня порядочно разбили (писал тут в одной из веток) поменял весь левый бок кроме задней двери... вместе с работой обошлось 105 тыщ (новые водительская дверь со стеклом и зеркалом, переднее крыло с повторителем, заднее крыло и порог правили, задний бампер только красили)
Зимнюю резину покупал Ханкук на шипах (был приятно удивлен - отличная резина).
Доволен всем (кроме цен на официальное ТО), но к некоторым нюансам новичков подготовлю:
1. очень маркая белая тряпка на потолке (я не курю, но какие-то разводы переодически приходится оттирать)
2. довольно ограниченное пространство у водителя (мой папа ростом 182 весом 100 чувствует стеснение - сам ездит на форд эскейп он же маверик)
3. вариатор гасит динамику - машина идет плавно. но экономично
4. на штатный блок предохранителей нельзя ставить ксенон
|
|
|
23.09.2009, 08:54
|
#2
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 04.09.2007
Мой авто: Outlander XL и Dodge Caliber 2,0
Мой город: Челябинск
Сообщений: 59
|
Re: In My Humple Opinion (эксплуатация с сентября 2008)
4. на штатный блок предохранителей нельзя ставить ксенон
Почему нельзя?! 9 месяцев гоняю все ок!
|
|
|
23.09.2009, 09:34
|
#3
|
Не "Юный", но Калибровод.
Регистрация: 09.02.2007
Мой авто: DC 2.0 черный Н573ВА98
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Сообщений: 35
|
Re: In My Humple Opinion (эксплуатация с сентября 2008)
По п. 4 про ксенон.
И у меня уже 2,5 года стоит, и все нормально.
__________________
Давайте жить дружно!
|
|
|
23.09.2009, 22:43
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 09.05.2008
Мой авто: SXT 2008г.
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
|
Re: In My Humple Opinion (эксплуатация с сентября 2008)
In My Humble Opinion.
|
|
|
24.09.2009, 00:37
|
#5
|
MAGIC MAN
Регистрация: 12.12.2008
Мой авто: CALIBER
Мой город: Самара
Сообщений: 119
|
Re: In My Humple Opinion (эксплуатация с сентября 2008)
я 188 100 вешу ж... стеснения нет.. страно
|
|
|
28.09.2009, 18:17
|
#6
|
Caliberless
Регистрация: 01.02.2009
Мой авто: 9ПП
Мой город: ПробянэнбадЪ
Сообщений: 363
|
Re: In My Humple Opinion (эксплуатация с сентября 2008)
192см,108кг...В третьем калибре без клаустрофобии...Биксенон второй год-всё гут.
__________________
Хрустальной ночи Вам и Белого дня!!!
|
|
|
29.09.2009, 00:13
|
#7
|
Местный
Регистрация: 27.09.2008
Мой авто: DC SXT
Мой город: Троицк
Сообщений: 212
|
Re: In My Humple Opinion (эксплуатация с сентября 2008)
И мои 5 копеек - рост 180, про вес не скажу, еще подумаете, что хвастаюсь  . Не тесно, но жаль, что руль по вылету не регулируется... ноги слишком длинные  . А, и еще, для женской ноги педали высоковаты, но с 2мя ковриками ниче.
|
|
|
29.09.2009, 02:09
|
#8
|
Местный барыга
Регистрация: 12.04.2008
Мой авто: DC 1,8 Р2 Оранжевый солнечный луч
Мой город: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,241
|
Re: In My Humple Opinion (эксплуатация с сентября 2008)
вот и мой черед настал))) 186 см на 134 кг))) очень удобно в нашем кресле себя ощущаю)))
__________________
Роман
http://caliberclubshop.ucoz.ru/
|
|
|
29.09.2009, 02:21
|
#9
|
Бывший калибровод
Регистрация: 21.12.2006
Мой авто: Citroёn C3 Picasso, Mitsubishi Colt
Мой город: Лен.область
Сообщений: 68
|
Re: In My Humple Opinion (эксплуатация с сентября 2008)
А я вот последнее время на водительском сидении маялся (если больше часа за рулем), хотя 190см и всего лишь 82-85кг. Уж грешным делом думал, что продавилось. Ноги болели жутко в районе 5-й точки. При этом на Кольте таких проблем нет. там голеностоп иногда после пробочных поездок ныл, но это закономерно, особенно учитывая соотношение пространства для ног в Калибре и Кольте. А тут в воскресенье 350км махнул (на Кольте разумеется), обратно поехал убитой дорогой, постоянные разгоны/торможения и рулежка по всей ширине дороги - устали только руки.
|
|
|
29.09.2009, 08:46
|
#10
|
Местный
Регистрация: 28.05.2008
Мой авто: Метрополитен СПб
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 281
|
Re: In My Humple Opinion (эксплуатация с сентября 2008)
Не в сидении дело (не правда ли?  ).
А в спине и в регулировках сиденья, но в первую очередь в спине - лечить надо, а не машину менять. Со здоровой-то спиной я помню на копейке по три часа рулил...и ничего не болело...сейчас не смог бы...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:48.
|