Вот и настала пора машин 2008 года обращаться с лечением кариеса порогов. По сути процедура аналогична медицинской. Удаляем невосстанавливаемые части, подготавливаем прилегающие области и ставим заплатку.
В случае Dodge Caliber, не всё так печально, как например на приезжающих Караванах 02-04 годов выпуска, где на многих авто гниль уже захватывает арки задних колёс. В данном экземпляре сильно зацвел лишь правый порог, возможно это произошло из-за его повреждения в процессе эксплуатации.
Левый порог вообще был без следов сквозной коррозии, поэтому было принято решение сделать локальный ремонт, но с зачисткой и обработкой антикором обоих порогов с последующим нанесением антигравия и лака.
Состояние порога в районе передних дверей, на фото не видно, но дыры уже есть…
Подготавливаем автомобиль к операции:
Вырезаем с запасом часть сгнившего порога, внутри всё чисто, это хорошо:
Вырезаем, гнём и подгоняем новый кусок металла:
Вообщем это самая тяжелая и нудная работа требующая отличного глазомера, опыта и навыков работы, дальше уже легче! После подготовки наносим грунт, а потом и антигравий:
После сушки, проходимся антикором с цинком по внутренним частям обоих порогов и вот результат:
Больше обзовов на надем Драйве https://www.drive2.ru/o/Moparplus