02.09.2009, 22:47
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.05.2008
Мой авто: SXT 2008г.
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
|
Выбор и установка детского автокресла.
Господа. Кто-нибудь использовал детские автокресла в Д.К.? Собираюсь покупать автокресло для новорожденного и нахожусь в раздумье т.к. подушка(сиденье) заднего дивана пр. горизонтальная (без наклона), а автокресла расчитаны на определённый наклон.Кроме того airbag переднего пассажира не отключается. Подскажите кто уже имел подобный опыт.
|
|
|
02.09.2009, 22:54
|
#2
|
exКалибровод :(
Регистрация: 29.09.2008
Мой авто: Land Rover Discovery 3 V8 HSE Maya Gold
Мой город: Москва, Орехово
Возраст: 36
Сообщений: 253
|
Re: Выбор и установка детского автокресла.
Цитата:
Господа. Кто-нибудь использовал детские автокресла в Д.К.? Собираюсь покупать автокресло для новорожденного и нахожусь в раздумье т.к. подушка(сиденье) заднего дивана пр. горизонтальная (без наклона), а автокресла расчитаны на определённый наклон.Кроме того airbag переднего пассажира не отключается. Подскажите кто уже имел подобный опыт.
|
Чем хорош калибер, так это регулируемым наклоном задних сидений. Я сразу увеличил, чтобы ребенку было удобнее в кресле спать.
|
|
|
02.09.2009, 22:59
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 09.05.2008
Мой авто: SXT 2008г.
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
|
Re: Выбор и установка детского автокресла.
Я понимаю, можно брать любое? Спинку я наклоню кзади, а подушка не двигается. Придётся под основание (базу) автокресла что-то подкладывать?
|
|
|
02.09.2009, 23:13
|
#4
|
exКалибровод :(
Регистрация: 29.09.2008
Мой авто: Land Rover Discovery 3 V8 HSE Maya Gold
Мой город: Москва, Орехово
Возраст: 36
Сообщений: 253
|
Re: Выбор и установка детского автокресла.
Цитата:
Я понимаю, можно брать любое? Спинку я наклоню кзади, а подушка не двигается. Придётся под основание (базу) автокресла что-то подкладывать?
|
Не понял, зачем что-то подкладывать?
Любое точно лучше не брать - всё-таки от кресла зависит безопасность и комфорт твоего ребёнка!
Мы выбирали на основе тестов самой известной организации - ADAC.
На русском можно здесь посмотреть.
|
|
|
03.09.2009, 00:42
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 09.05.2008
Мой авто: SXT 2008г.
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
|
Re: Выбор и установка детского автокресла.
Я хочу взять chicco autofix plus.По ADAC получило оценку хорошо и вошло в тройку рекомендуемых для покупки кресел для возрастной группы до 1.5 лет. Подкладка под базу, думаю, понадобиться чтобы добиться полулежачего положения ( наклон не более 10-12 градусов)для совсем маленьких.
|
|
|
03.09.2009, 09:31
|
#6
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 23.01.2009
Мой авто: DC
Мой город: 73
Сообщений: 19
|
Re: Выбор и установка детского автокресла.
Цитата:
автокресло для новорожденного
|
Вообще то для новорожденного нужно не кресло а люлька где он лежит по умолчанию.
В кресло сажать можно только тогда когда он уверенно держит голову (читай с 6 месяцев). Сам использую французскую NANIA. Там в комплекте вкладыш для самых маленьких - но это все равно не люлька! и новорожденного туда не положить.
|
|
|
03.09.2009, 10:32
|
#7
|
exКалибровод :(
Регистрация: 29.09.2008
Мой авто: Land Rover Discovery 3 V8 HSE Maya Gold
Мой город: Москва, Орехово
Возраст: 36
Сообщений: 253
|
Re: Выбор и установка детского автокресла.
Цитата:
Вообще то для новорожденного нужно не кресло а люлька где он лежит по умолчанию.
В кресло сажать можно только тогда когда он уверенно держит голову (читай с 6 месяцев). Сам использую французскую NANIA. Там в комплекте вкладыш для самых маленьких - но это все равно не люлька! и новорожденного туда не положить.
|
Поддерживаю - для новорождённого нужно покупать только люльку. Знакомый покупал какой-то Bebkonfort - тоже по тестам выбирал, по удобству - был весьма доволен. Если надо, смогу спросить модель, но скорее всего её уже не продают, т.к. было это в 2005 году.
|
|
|
03.09.2009, 11:16
|
#8
|
0_о
Регистрация: 29.01.2009
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8L 5M P2+ESP
Мой город: Moskow, SVAO
Сообщений: 2,501
|
Re: Выбор и установка детского автокресла.
Вот у меня вопрос. Из чего (или из кого) исходили наши законодатели, если в кресле должен сидеть ребёнок до 13-ти лет? У них что? дети недоразвитые? Для любого нормального 13-ти летнего ребёнка замучаешься кресло искать.
|
|
|
03.09.2009, 11:44
|
#9
|
Бывший калибровод
Регистрация: 21.12.2006
Мой авто: Citroёn C3 Picasso, Mitsubishi Colt
Мой город: Лен.область
Сообщений: 68
|
Re: Выбор и установка детского автокресла.
Господа, а вы не путаете понятие "люлька" и лежачее кресло. Люлька аналогична колясочной и ставится вдоль сиденья. Вот ее, прежде чем брать, стоит трижды подумать и посмотреть ADAC-овские тесты. Не бесспорное решение, так как в силу конструктивной особенности крепления (наличие оси вращения из-за двух точек крепления по торцам) она склонна к переворачиванию даже просто при резком торможении. А киндер внутри крепится на ремешках с липучками (в некоторых моделях во всяокм случае). Такие отстегиваются на раз.
Мы свою дочуру возили в лежачем кресле, которое ставится на сиденье против хода. Так называемая группа "0". У нас было Рекаро, модель правда не помню. Да,там ребенок в полулежачем, а не лежачем положении. Но такая поза ему привычна - так он у матери на руках лежит, так он в утробе в конце концов находился. И кататься дитятко в таком кресле должно не до 6 месяцев, как кто-то написал выше, а до 9. У ряда производителей смену кресла на сидячее привязывают к весу ребенка, но это настолько индивидуальный параметр, что мы не рискнули на него ориентироваться.
Когда дочуре стукнуло 9 мес - перешли на Рёмер Кинг Плюс (группа "1"). И тут-то Калибр "подвел". Как говорили выше - подушка сиденья полностью горизонтальная. Если не использовать кресло с изофиксом, у которого собственная база и, возможно, она позволит регулировать наклон горизонтальной части вне зависимости от сиденья машины (точно я этого не знаю, так как при выборе кресла думал что на Калибре нет креплений изофикс и этими моделями серьёзно не интересовался), то установить кресло на родное сиденье без подложек так, чтобы было ребенку удобно - не реально. Даже при максимально откинутом положении спинки автокресла ребенок сидит вертикально. Спать в такой позе ему не удобно. Пришлось конструировать подложку (просто брусок при торможении может вылететь и кресло начинает болтаться). Но изготовить подложку не успел. Пока подложку придумывал - ездили с бруском деревянным и выяснилось, что доча наша и Калибр не совместимы. Ее сильно укачивало, до рвоты. Причем в каждую поездку продолжительностью более 20 минут. При этом в Кольте с его табуреточной подвеской выдерживает по 3-4 часа без проблем.
Пришлось калибр продать.
|
|
|
03.09.2009, 11:51
|
#10
|
Бывший калибровод
Регистрация: 21.12.2006
Мой авто: Citroёn C3 Picasso, Mitsubishi Colt
Мой город: Лен.область
Сообщений: 68
|
Re: Выбор и установка детского автокресла.
Цитата:
Вот у меня вопрос. Из чего (или из кого) исходили наши законодатели, если в кресле должен сидеть ребёнок до 13-ти лет? У них что? дети недоразвитые? Для любого нормального 13-ти летнего ребёнка замучаешься кресло искать.
|
Вообще-то никто не требует именно кресло. Необходимо "устроство" (назовем его так), которое позволит разместить тушку ребенка таким образом, чтобы штатные ремни не проходили по шее. Просто все эти бустеры и т.д. ну очень уж формальные вещи и никак не спасающие, скорее наоборот. Потому и получается, что единственный выход - автокресло.
Исходили они из общемировой практики. Просто там (в общемире ) к этому вопросу подходят не только законодатели, но и автопроизводители. У Вольво, к примеру, есть опция "детские сиденья" (или как-то так называется. Часть подушки задних сидений можно сдвинуть назад и вверх и жестко зафиксировать. Таким образом ребенок сядет выше примерно на 12-15 см (сужу на фото) и можено его крепить штатными ремнями.
Увидев такую штутку в серьез задумался о Вольво V50 на смену проданному Калибру. Останавливают от совершения покупки на данный момент 2 вещи:
1. Уже заказан жене Ситроен С3 Пикассо и вот вот вроде должен прийти (на словах во всяком случае);
2. Слухи о неадекватных ценах на ТО для Вольво. Правда про Мицу тоже самое говорили, но оказалось, что ТО для Мицу на 20-25% дешевле чем на Калибр, с его мерседесовским наследием в плане цен.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:51.
|