07.10.2017, 07:48
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2017
Мой авто: Dodge Caliber, 2008 г., 1,8 л
Мой город: Мичуринск
Сообщений: 12
|
Сцепление
Добрый день! За последний год третий раз выходит из строя главный цилиндр сцепления, течи нигде нет, уровень жидкости в норме. Распилил старый, проблема в резиновом кольце - расбухает и перекрывает подачу жидкости, заменить его нельзя, т.к. цилиндр не разборный. Сначала думал из-за тормозухи, но весной поменял, а сейчас опять такая беда. Может быть кто сталкивался с такой проблемой, буду благодарен за совет.
|
|
|
07.10.2017, 10:30
|
#2
|
Местный
Регистрация: 20.01.2013
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 л
Мой город: Брест
Сообщений: 301
|
Re: Сцепление
Лучше опишите внешнюю проблему. Про распухающие манжеты не слышал, да и подача жидкости как-бы не нужна (для работы).
|
|
|
07.10.2017, 11:24
|
#3
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 10.02.2014
Мой авто: Додж Калибер 2.4МТ
Мой город: Челябинск
Сообщений: 65
|
Re: Сцепление
Цитата:
Добрый день! За последний год третий раз выходит из строя главный цилиндр сцепления, течи нигде нет, уровень жидкости в норме. Распилил старый, проблема в резиновом кольце - расбухает и перекрывает подачу жидкости, заменить его нельзя, т.к. цилиндр не разборный. Сначала думал из-за тормозухи, но весной поменял, а сейчас опять такая беда. Может быть кто сталкивался с такой проблемой, буду благодарен за совет.
|
Подскажите, как проевляет себя неисправность данного узла?
|
|
|
07.10.2017, 13:14
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2017
Мой авто: Dodge Caliber, 2008 г., 1,8 л
Мой город: Мичуринск
Сообщений: 12
|
Re: Сцепление
Внешне проявляется в том, что совсем проваливается педаль сцепления, как будто к ней больше ничего не подсоединено, скорости, естественно, не переключаются. Устраняется заменой главного цилиндра сцепления (2 раза менял, сейчас опять придется). Про манжету: распилил один из неисправных цилиндров, манжета разбухла, если ее вытащить, то обратно в посадочное место она не становится. Решил, что тормозуха старая, весной поменял, сейчас опять тоже самое. Также пробовали снятые цилиндры - не качают.
|
|
|
07.10.2017, 14:10
|
#5
|
Знающиий
Регистрация: 29.10.2011
Мой авто: Dodge Caliber 2,0 2010
Мой город: Ростов на Дону
Сообщений: 926
|
Re: Сцепление
Рабочий меняй и все. При чем тут главный
|
|
|
07.10.2017, 20:18
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2017
Мой авто: Dodge Caliber, 2008 г., 1,8 л
Мой город: Мичуринск
Сообщений: 12
|
Re: Сцепление
[quote=Юрий_70;427713]Рабочий меняй и все. При чем тут главный[/QUO
Юрий, я имею в виду то, что на фото. В каталоге мопар обозначено, как "главный цилиндр сцепления"
|
|
|
08.10.2017, 00:01
|
#7
|
Местный
Регистрация: 20.01.2013
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 л
Мой город: Брест
Сообщений: 301
|
Re: Сцепление
Виктор 33, Главный не при чем. Надо искать утечку жидкости. Скорее всего, через рабочий цилиндр. Найти можно по трубке от главного.
|
|
|
08.10.2017, 08:19
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2017
Мой авто: Dodge Caliber, 2008 г., 1,8 л
Мой город: Мичуринск
Сообщений: 12
|
Re: Сцепление
Igor_M, Теоретически да. Но: 1. Уровень жидкости каждый раз остается неизменным. 2. С заменой главного проблема исчезает, при этом трубки никто не трогает. 3. Сравнивали в работе новый и неисправный - разница видна сразу.
|
|
|
08.10.2017, 08:54
|
#9
|
Местный
Регистрация: 20.01.2013
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 л
Мой город: Брест
Сообщений: 301
|
Re: Сцепление
Виктор 33,
1. Уровень в бачке неизменный, но в системе воздух.
2. После замены главного, вероятно, система прокачивалась?
3. Оба цилиндра, главный и рабочий, это простые поршни, типа шприца. Либо работает, либо нет.
Вообще, базар ни о чем. что делать написали.
|
|
|
08.10.2017, 09:08
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2017
Мой авто: додж
Мой город: Беребеджан
Сообщений: 24
|
Re: Сцепление
Igor_M, у меня когда выжимной тек уровень в бачке тож был в норме...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:50.
|