8885



Старый 08.07.2009, 11:22   #1
remzo
Начинающий Калибровод
 
Аватар для remzo
 
Регистрация: 08.07.2009
Мой авто: DODGE
Мой город: Москва
Сообщений: 30
remzo - скоро придёт к известности! (1,5)remzo - скоро придёт к известности! (1,5)remzo - скоро придёт к известности! (1,5)remzo - скоро придёт к известности! (1,5)remzo - скоро придёт к известности! (1,5)remzo - скоро придёт к известности! (1,5)remzo - скоро придёт к известности! (1,5)
Отправить сообщение для remzo с помощью ICQ


По умолчанию ПОДВЕСКА Основные причины ремонта

Здесь можно сделать подвеску автомобиля ремонт шаровых опор, рулевых тяг и наконечников
Подвеска автомобиля, шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги, сайлентблоки.
Наиболее актуален такой подход для автомобилей у которых элементы подвески представляют собой единое целое, в случаях когда сайлентблоки и шаровые опоры отдельно не поставляются, экономия 50%
http://remzo.wmsite.ru
Уважаемые модераторы не удаляйте это сообщение, настающей целью которого является альтернатива для авто-владельца.
Ну скажем какой смысл, на автомобиль подвеску покупать только рычагами, которая стоит от 1000$ и выше, а сайлентблоков и шаровых в ней от силы на 50-70$. И примеров таких тьма.


remzo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 12:42   #2
NikoDim
0_о
 
Аватар для NikoDim
 
Регистрация: 29.01.2009
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8L 5M P2+ESP
Мой город: Moskow, SVAO
Сообщений: 2,501
NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: ПОДВЕСКА Основные причины ремонта

Афуеть! Но, что-то, про Доджиков, на их сайте, ничего не видно.

Пусть будет. Посмотрим.
NikoDim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 10:15   #3
remzo
Начинающий Калибровод
 
Аватар для remzo
 
Регистрация: 08.07.2009
Мой авто: DODGE
Мой город: Москва
Сообщений: 30
remzo - скоро придёт к известности! (1,5)remzo - скоро придёт к известности! (1,5)remzo - скоро придёт к известности! (1,5)remzo - скоро придёт к известности! (1,5)remzo - скоро придёт к известности! (1,5)remzo - скоро придёт к известности! (1,5)remzo - скоро придёт к известности! (1,5)
Отправить сообщение для remzo с помощью ICQ


По умолчанию Re: ПОДВЕСКА Основные причины ремонта

Отвечу на любые вопросы косаемые подвески автомобиля Dodge!
Вопрос в том ,что автопроизводитель, зачастую в погоне за прибылями ведёт себя по бандитски.
Продаёт клиенту ложку ,которой тот будет подгребать ему бублосы.
Основной причиной выхода из строя шаровых, тяг и наконечников является как механическое разрушение в следствии трения и износа внутреннего вкладыша, так и неправильная эксплуатация подвески.
Мы занимаемся ремонтом деталей ходовой. И я могу с уверенностью сказать, что шаровые и наконечники можно сделать лучше чем оригинальные. А можно сделать такое, что через 200км. снова о себе напомнить стуком. Мы занимаемся этим около 10 лет. И знаем так много ньюансов в этом направлении, учитывая которые, наши изделия ходят по 100тыс. км., до профилактики.
Если рычаг не разборный и стоит хороших денег, то это может и выход - переделать шаровые?
В любом деле есть мастера, а есть халтурщики. В любом!!!
remzo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 10:59   #4
ET-MB
Хренасе,"Юный Калибровод"
 
Аватар для ET-MB
 
Регистрация: 23.12.2006
Мой авто: sxt
Мой город: spb
Сообщений: 442
ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: ПОДВЕСКА Основные причины ремонта

Сомневаюсь, что ваши мастера занимались стендовой, а затем полигонной подгоннкой характеристик левых сайлент-блоков или колхозных шаровых конкретно к доджу.

А потом, какая-то девочка будет оттормаживаться со 100 на колее и не удержит мечущийся из-за ушедших углов руль.
А потом вместо того, чтобы при встрече с бордюром на скорости машине упасть брюхом на вырванную шаровую и погасить удар за счет сноса подвески, машина попросту ляжет на крышу, и никто никогда не скажет, что в этом виновата была какая-то слишком прочная шаровая. Не до шаровых будет, в больничке-то.

Кто тогда поступает по-бандитски?
Если так рассуждать, с самого начала предлагая вам автмомбиль производитель поступает по-бандитски. Не покупайте автомобили у заводов. Покупайте у самоделкиных.

Я не призываю к спору. Просто задумайтесь. Сэкономив, резко лучше не станет. Это будет лишь альтернатива. Дешевая и сердитая. Или дорогая и относительно безопасная.
ET-MB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 12:03   #5
Alex-dr
Местный
 
Регистрация: 02.10.2008
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: СПб
Сообщений: 199
Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)Alex-dr репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: ПОДВЕСКА Основные причины ремонта

Вообще-то тема спорная, но на большие размышления наводит следующая фраза:

Цитата:
Сообщение от remzo Посмотреть сообщение
механическое разрушение в следствии трения и износа внутреннего вкладыша, так и неправильная эксплуатация подвески
какой-такой внутренний вкладыш))) и что за неправильная эксплуатация подвески??? По-моему, подвеску можно эксплуатировать, либо нет - третьего не дано )))

Последний раз редактировалось Alex-dr; 09.07.2009 в 12:06.
Alex-dr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 17:56   #6
andreymc
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 09.07.2009
Мой авто: RANGE ROVER
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 42
andreymc - на пути к лучшему! (1)
Отправить сообщение для andreymc с помощью Skype™


По умолчанию Re: ПОДВЕСКА Основные причины ремонта

Есть практически все сайленблоки отдельно от рычагов
оригинал и не оригинал. japusa@mc-auto.ru
andreymc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 14:36   #7
Fox25
калибрудер...
 
Аватар для Fox25
 
Регистрация: 25.05.2009
Мой авто: sxt
Мой город: Далеко не Рио де Женейро
Сообщений: 72
Fox25 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: ПОДВЕСКА Основные причины ремонта

Может кому пригодится... вся подвеска на калибрах ,от рычагов с сальниками до шаровых в точности мицубиси ланцер предпоследнего кузова... 1Х1
Fox25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 14:38   #8
Fox25
калибрудер...
 
Аватар для Fox25
 
Регистрация: 25.05.2009
Мой авто: sxt
Мой город: Далеко не Рио де Женейро
Сообщений: 72
Fox25 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: ПОДВЕСКА Основные причины ремонта

цена на запчасти с ланцера значительно дешевле , чем мопаровские...
Fox25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 14:38   #9
Y168
-
 
Регистрация: 30.12.2008
Мой авто: DC
Мой город: ...
Сообщений: 2,151
Y168 репутация неоспорима! (10)Y168 репутация неоспорима! (10)Y168 репутация неоспорима! (10)Y168 репутация неоспорима! (10)Y168 репутация неоспорима! (10)Y168 репутация неоспорима! (10)Y168 репутация неоспорима! (10)Y168 репутация неоспорима! (10)Y168 репутация неоспорима! (10)Y168 репутация неоспорима! (10)Y168 репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Y168 с помощью ICQ


По умолчанию Re: ПОДВЕСКА Основные причины ремонта

Цитата:
Сообщение от Fox25 Посмотреть сообщение
ланцер предпоследнего кузова...
Девятого???
Y168 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 15:52   #10
remzo
Начинающий Калибровод
 
Аватар для remzo
 
Регистрация: 08.07.2009
Мой авто: DODGE
Мой город: Москва
Сообщений: 30
remzo - скоро придёт к известности! (1,5)remzo - скоро придёт к известности! (1,5)remzo - скоро придёт к известности! (1,5)remzo - скоро придёт к известности! (1,5)remzo - скоро придёт к известности! (1,5)remzo - скоро придёт к известности! (1,5)remzo - скоро придёт к известности! (1,5)
Отправить сообщение для remzo с помощью ICQ


По умолчанию Re: ПОДВЕСКА Основные причины ремонта

Оптимисты))) Все подходит, после небольшой доработки напильником после сборки!
remzo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:06.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.