08.07.2009, 11:22
|
#1
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 08.07.2009
Мой авто: DODGE
Мой город: Москва
Сообщений: 30
|
ПОДВЕСКА Основные причины ремонта
Здесь можно сделать подвеску автомобиля ремонт шаровых опор, рулевых тяг и наконечников
Подвеска автомобиля, шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги, сайлентблоки.
Наиболее актуален такой подход для автомобилей у которых элементы подвески представляют собой единое целое, в случаях когда сайлентблоки и шаровые опоры отдельно не поставляются, экономия 50%
http://remzo.wmsite.ru
Уважаемые модераторы не удаляйте это сообщение, настающей целью которого является альтернатива для авто-владельца.
Ну скажем какой смысл, на автомобиль подвеску покупать только рычагами, которая стоит от 1000$ и выше, а сайлентблоков и шаровых в ней от силы на 50-70$. И примеров таких тьма.
|
|
|
08.07.2009, 12:42
|
#2
|
0_о
Регистрация: 29.01.2009
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8L 5M P2+ESP
Мой город: Moskow, SVAO
Сообщений: 2,501
|
Re: ПОДВЕСКА Основные причины ремонта
Афуеть! Но, что-то, про Доджиков, на их сайте, ничего не видно.
Пусть будет. Посмотрим.
|
|
|
09.07.2009, 10:15
|
#3
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 08.07.2009
Мой авто: DODGE
Мой город: Москва
Сообщений: 30
|
Re: ПОДВЕСКА Основные причины ремонта
Отвечу на любые вопросы косаемые подвески автомобиля Dodge!
Вопрос в том ,что автопроизводитель, зачастую в погоне за прибылями ведёт себя по бандитски.
Продаёт клиенту ложку ,которой тот будет подгребать ему бублосы.
Основной причиной выхода из строя шаровых, тяг и наконечников является как механическое разрушение в следствии трения и износа внутреннего вкладыша, так и неправильная эксплуатация подвески.
Мы занимаемся ремонтом деталей ходовой. И я могу с уверенностью сказать, что шаровые и наконечники можно сделать лучше чем оригинальные. А можно сделать такое, что через 200км. снова о себе напомнить стуком. Мы занимаемся этим около 10 лет. И знаем так много ньюансов в этом направлении, учитывая которые, наши изделия ходят по 100тыс. км., до профилактики.
Если рычаг не разборный и стоит хороших денег, то это может и выход - переделать шаровые?
В любом деле есть мастера, а есть халтурщики. В любом!!!
|
|
|
09.07.2009, 10:59
|
#4
|
Хренасе,"Юный Калибровод"
Регистрация: 23.12.2006
Мой авто: sxt
Мой город: spb
Сообщений: 442
|
Re: ПОДВЕСКА Основные причины ремонта
Сомневаюсь, что ваши мастера занимались стендовой, а затем полигонной подгоннкой характеристик левых сайлент-блоков или колхозных шаровых конкретно к доджу.
А потом, какая-то девочка будет оттормаживаться со 100 на колее и не удержит мечущийся из-за ушедших углов руль.
А потом вместо того, чтобы при встрече с бордюром на скорости машине упасть брюхом на вырванную шаровую и погасить удар за счет сноса подвески, машина попросту ляжет на крышу, и никто никогда не скажет, что в этом виновата была какая-то слишком прочная шаровая. Не до шаровых будет, в больничке-то.
Кто тогда поступает по-бандитски?
Если так рассуждать, с самого начала предлагая вам автмомбиль производитель поступает по-бандитски. Не покупайте автомобили у заводов. Покупайте у самоделкиных.
Я не призываю к спору. Просто задумайтесь. Сэкономив, резко лучше не станет. Это будет лишь альтернатива. Дешевая и сердитая. Или дорогая и относительно безопасная.
|
|
|
09.07.2009, 12:03
|
#5
|
Местный
Регистрация: 02.10.2008
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: СПб
Сообщений: 199
|
Re: ПОДВЕСКА Основные причины ремонта
Вообще-то тема спорная, но на большие размышления наводит следующая фраза:
Цитата:
механическое разрушение в следствии трения и износа внутреннего вкладыша, так и неправильная эксплуатация подвески
|
какой-такой внутренний вкладыш))) и что за неправильная эксплуатация подвески??? По-моему, подвеску можно эксплуатировать, либо нет - третьего не дано )))
Последний раз редактировалось Alex-dr; 09.07.2009 в 12:06.
|
|
|
09.07.2009, 17:56
|
#6
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 09.07.2009
Мой авто: RANGE ROVER
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 42
|
Re: ПОДВЕСКА Основные причины ремонта
Есть практически все сайленблоки отдельно от рычагов
оригинал и не оригинал. japusa@mc-auto.ru
|
|
|
03.08.2009, 14:36
|
#7
|
калибрудер...
Регистрация: 25.05.2009
Мой авто: sxt
Мой город: Далеко не Рио де Женейро
Сообщений: 72
|
Re: ПОДВЕСКА Основные причины ремонта
Может кому пригодится... вся подвеска на калибрах ,от рычагов с сальниками до шаровых в точности мицубиси ланцер предпоследнего кузова... 1Х1
|
|
|
03.08.2009, 14:38
|
#8
|
калибрудер...
Регистрация: 25.05.2009
Мой авто: sxt
Мой город: Далеко не Рио де Женейро
Сообщений: 72
|
Re: ПОДВЕСКА Основные причины ремонта
цена на запчасти с ланцера значительно дешевле , чем мопаровские...
|
|
|
03.08.2009, 14:38
|
#9
|
-
Регистрация: 30.12.2008
Мой авто: DC
Мой город: ...
Сообщений: 2,151
|
Re: ПОДВЕСКА Основные причины ремонта
Цитата:
ланцер предпоследнего кузова...
|
Девятого???
|
|
|
14.12.2009, 15:52
|
#10
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 08.07.2009
Мой авто: DODGE
Мой город: Москва
Сообщений: 30
|
Re: ПОДВЕСКА Основные причины ремонта
Оптимисты))) Все подходит, после небольшой доработки напильником после сборки!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:06.
|