24.12.2014, 13:36
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2014
Мой авто: Dodge
Мой город: EESTI
Сообщений: 2
|
температура двигателя
Привет. При исправном термостате не прогреть дизельный двигатель в зимнее время. Для дизеля с EURO 4 очень важна рабочая температура, происходит "прожиг" катализатора. Что делать ? Как красиво закрыть радиатор ?
Спасибо.
|
|
|
24.12.2014, 15:32
|
#2
|
Знающиий
Регистрация: 15.09.2013
Мой авто: Dodge Сaliber SXT 2.0
Мой город: Москва
Сообщений: 673
|
Re: температура двигателя
Vadim Gubatsjov, Ковёр как у газелей))) Конечно есть скорее всего какой нибудь защитный экран)
__________________
ЗелёНый
|
|
|
24.12.2014, 15:38
|
#3
|
Знающиий
Регистрация: 29.10.2011
Мой авто: Dodge Caliber 2,0 2010
Мой город: Ростов на Дону
Сообщений: 553
|
Re: температура двигателя
Я от Волги 24 надеваю в морозы. Если еще лямки перешить то как родной.
|
|
|
25.12.2014, 14:48
|
#4
|
ПСБ
Регистрация: 20.05.2012
Мой авто: Dodge Caliber 2007 1,8 МКП
Мой город: Оренбург
Сообщений: 611
|
Re: температура двигателя
Зимой между решеткой радиатора и радиатором засовываю полиэтиленовый пакет прямоугольный. Его не видно. Часть радиатора закрывает - быстрее прогревается зимой. Весной выкидываю.
__________________
Как-то так.
|
|
|
25.12.2014, 17:35
|
#5
|
Опытный уже :-))
Регистрация: 17.04.2013
Мой авто: Додж калибр 2.0
Мой город: С-Пб
Сообщений: 1,242
|
Re: температура двигателя
В прошлом году между радиаторами кондея и системы охлаждения вставлял картонку на 2\3 площади. Снаружи не видно и работало замечательно.
Кстати где-то на форуме писали по установку жалюзи - интересный вариант, так как и двигатель будет греться и радиатор загрязняться не будет.
|
|
|
26.12.2014, 23:37
|
#6
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 18.12.2013
Мой авто: DODGE CALIBER CRD
Мой город: Липецк
Сообщений: 51
|
Re: температура двигателя
Откручиваю саморезы пластиковой панельки над радиатором и вставляю потолочную пенопластовую панель 50х50 между радиаторами, так же частично прикрываю интеркуллер, снимаю хобот-воздухозаборник.
добавлено через 5 минут
Блин,режим прожига напрягает воем вентиляторов,тем более зимой.Но на выбивание сажевика и т.д. пока не решился.
Последний раз редактировалось seriy48; 26.12.2014 в 23:37.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
27.12.2014, 00:14
|
#7
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 27.09.2012
Мой авто: 4/4+4/4
Мой город: Москва
Сообщений: 3,244
|
Re: температура двигателя
Тоже всегда прикрываю радиаторы на зиму.Сажевиками необладал ни разу, а катализатор удалял на Калибре, оба на хонде, оба на каптиве. Мое мнение пока они рабочие-их трогать не надо. Тоже и с сажевиком. А когда мотор тушить начнут и ошибки выдавать-даже интересно все переделать так,как на заводе недодумали
|
|
|
27.12.2014, 12:52
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2014
Мой авто: Dodge
Мой город: EESTI
Сообщений: 2
|
Re: температура двигателя
Цитата:
Откручиваю саморезы пластиковой панельки над радиатором и вставляю потолочную пенопластовую панель 50х50 между радиаторами, так же частично прикрываю интеркуллер, снимаю хобот-воздухозаборник.
добавлено через 5 минут
Блин,режим прожига напрягает воем вентиляторов,тем более зимой.Но на выбивание сажевика и т.д. пока не решился.
|
Привет. Не стал ждать советов, два дня назад разобрал над радиатором панельки и вставил картонку. 2/3 пространства закрыл. Скажи, может интеркуллер надо оставить открытым?
В Эстонии официально не пройдешь ТО без сажевика. Некоторые переделывают , кто сам или фирмы.... перепраграммируют мозги. Пока вопрос не стоит.
Последний раз редактировалось Vadim Gubatsjov; 27.12.2014 в 12:54.
|
|
|
27.12.2014, 19:37
|
#9
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 18.12.2013
Мой авто: DODGE CALIBER CRD
Мой город: Липецк
Сообщений: 51
|
Re: температура двигателя
кулер прикрыл надеясь снизить воздействие соли с дороги, а на прогрев наверно почти не повлияет,он обдувается только на скорости.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:30.
|