Суть вопроса. Понадобилось срочно установить фаркоп на барашка. Беглый поиск в интернете и у себя в городе показал что сразу не получится, ну и цена будет не менее 9 т.р.
Во время поиска уже боле менее представлял себе конструкцию родного фаркопа:
и в голове созрел коварный план изготовить его из подручных средств.
Требовался правильный донор:
1. Съемный шар.
2. Мощная поперечная балка
3. Что-то плоское и железное толщиной от 8мм.
В первом же магазине руссзапчастей обнаружил:
прицепное Лада-Ларгус:
Стоимостью 2500 р.
Для инсталяции потребовалось дополнительно 4 болта М12х100 + 4 гайки. Остальное из кмпл ларгуса.
Из картона вырезал шаблоны по ларгусовским железякам и местам монтажа на Додже. Потребовалось поработать болгаркой и сверлильным станком:
К сожалению размеров точных нет, но ход мысли думаю понятен. Главное - чтобы оба кронштейна получились симметричными.
Далее полученные кронштейны установил на авто и прикинул длину поперечной балки. ЕМНИП она получилась примерно 890мм.
Отметив положение этой балки на кронштейнах снимаем кронштейны и привариваем на несколько точек. Теперь уже инсталлируем всю конструкцию и смотрим чтобы она ничего нигде лишнего не задевала и шар находился в нужном месте по высоте (подгонял под свой прицеп).
Далее снимаем и все качественно провариваем полуавтоматом. (Мне повезло с хорошим сварщиком).
Далее процедура повторяется. Потом снимается, лишнее подпиливается, красится и снова устанавливается.
Вот собственно и все.
Времени на все про все ушло часа три-четыре с перекурами и на подумать. С электрикой подольше.
Вот собстевнно что получилось:
Конструкция получается достаточно надежная, но мне, к сожалению, не яхту и таскать. При желании можно еще усилисть, благо железа в доноре хватает с запасом