8741



Старый 11.01.2014, 19:46   #1
GIN-555
Модератор
 
Аватар для GIN-555
 
Регистрация: 20.04.2012
Мой авто: Caliber 1.8 МКПП
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,749
GIN-555 репутация неоспорима! (10)GIN-555 репутация неоспорима! (10)GIN-555 репутация неоспорима! (10)GIN-555 репутация неоспорима! (10)GIN-555 репутация неоспорима! (10)GIN-555 репутация неоспорима! (10)GIN-555 репутация неоспорима! (10)GIN-555 репутация неоспорима! (10)GIN-555 репутация неоспорима! (10)GIN-555 репутация неоспорима! (10)GIN-555 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Снятие МКПП

Для снятия потребуется набор накидных ключей и головок от 8 до 30, удлинители на головки, пару домкратов, масло ATF+4, тормозная жидкость на доливку. Работу лучше выполнять двум человекам. Право-лево-спереди-сзади – по направлению движения авто. Отверстия в снятых трубках, патрубках, в МКПП лучше закрывать чистой ветошью для предотвращения попадания грязи. Открученные болты маркируем либо запоминаем расположение.

Поддомкрачиваем переднюю часть авто и ставим на упоры. Снимаем передние колеса. Сливаем ATF+4 из коробки. Снимаем правый и левый приводы.

Снимаем воздухозаборник над АКБ. Снимаем АКБ и площадку под ней.

Снимаем электроразъем (1) с датчика массового расхода воздуха и откручиваем хомут (2) впускной трубы (фото 1611). Снимаем впускную трубу с корпуса воздушного фильтра. Потянув вверх, вынимаем из посадочных мест корпус воздушного фильтра. Он на трех штырях (3). Откидываем корпус воздушного фильтра в сторону. Откручиваем хомут на корпусе дроссельной заслонки и снимаем впускную трубу.

Потянув по направляющим и пошатывая из стороны в сторону, вынимаем зажимы крепления (4) тросиков переключения передач из кронштейна (фото 1613). Поддев широкой плоской отверткой и оттягивая вверх, сдергиваем клипсы (5) крепления тросиков к рычагам коробки (фото 1613, 1634, 1635, 1637, 1638). Вот здесь аккуратно – пластмасса клипс хрупкая (либо уже высохшая), одна клипса у меня сдернулась нормально, а вот другая развалилась.

Разъединяем трубопровод тормозной жидкости к рабочему цилиндру сцепления. Для этого подцепляем стопор (6) и выдергиваем его из посадочного места (фото 1638, 1651, 1652). Шланчик с тормозной жидкостью приподнять повыше и подвязать, чтоб не вытекала тормозная жидкость.
Отсоединяем электроразъем (7) и сам жгут от коробки (фото 1631). Откручиваем болты (8) поперечины трансмиссии (фото 1632). Откручиваем болт (9) передней подушки (фото 1630). Внимание – крутим болт, а не гайку! Откручиваем задние монтажные болты трансмиссии (10) (фото 1627).

Вот добрались и до самой коробки. Саму коробку держат 10 болтов (в т.ч. 2 болта стартера). Из этих десяти болтов шляпки шести болтов находятся справа на МКПП и 4 шляпки слева. Поддомкрачиваем двигатель. Откручиваем снизу справа болты (11) (фото 1627, 1630). Поддомкрачиваем коробку. Откручиваем дроссельную заслонку и отводим ее в сторону. Откручиваем слева 2 болта стартера и отводим его в сторону. Откручиваем слева сверху 2 последних болта. Они находятся за толстой трубой с антифризом. Откручиваем болты (12) левой опоры двигателя (фото 1643). Плавно опуская домкрат, опускаем коробку и, применив физическую силу, снимаем коробку с вала из корзины сцепления (фото 1644, 1646). Вот и все. Вроде ничего не забыл…

Устанавливаем МКПП – в обратной последовательности. 10 болтов на коробке закручиваем постепенно, не надо сразу затягивать болт, когда другие еще даже не закручены – немного поджали один болт, переходим к другому, потом к следующему...
Миниатюры
IMG_1611.jpg   IMG_1613.jpg   IMG_1634.jpg   IMG_1635.jpg   IMG_1637.jpg  

IMG_1638.jpg   IMG_1651.jpg   IMG_1652.jpg   IMG_1631.jpg   IMG_1632.jpg  



GIN-555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 19:48   #2
GIN-555
Модератор
 
Аватар для GIN-555
 
Регистрация: 20.04.2012
Мой авто: Caliber 1.8 МКПП
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,749
GIN-555 репутация неоспорима! (10)GIN-555 репутация неоспорима! (10)GIN-555 репутация неоспорима! (10)GIN-555 репутация неоспорима! (10)GIN-555 репутация неоспорима! (10)GIN-555 репутация неоспорима! (10)GIN-555 репутация неоспорима! (10)GIN-555 репутация неоспорима! (10)GIN-555 репутация неоспорима! (10)GIN-555 репутация неоспорима! (10)GIN-555 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Снятие МКПП

Еще фотки...
Миниатюры
IMG_1630.jpg   IMG_1627.jpg   IMG_1643.jpg   IMG_1644.jpg   IMG_1646.jpg  

GIN-555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 12:31   #3
Maks215
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2013
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Брянск
Сообщений: 1
Maks215 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Снятие МКПП

Добрый день, на днях занимался заменой выжимочного, так вот, хочу внести несколько дополнений по снятию коробки.

Снимаем электроразъем (1) с датчика массового расхода воздуха и откручиваем хомут (2) впускной трубы (фото 1611) (1) снимать электроразъем не нужно можно патрубок с проводом положить на двигатель.
Поддев широкой плоской отверткой и оттягивая вверх, сдергиваем клипсы (5) крепления тросиков к рычагам коробки (фото 1613, 1634, 1635, 1637, 1638). Вот здесь аккуратно – пластмасса клипс хрупкая (либо уже высохшая), одна клипса у меня сдернулась нормально, а вот другая развалилась. Эта операция выполняется обычным гвоздодером и сломать клипсу при этом не возможно.[/b][/color]
По вопрос снятия шрузов не описан:
Снимаем стопор на левом колесе, откручиваем гайку левого шруза головка на 30 против часовой приложив усилия в тормозной диск при этом можно вставить отвертку. Снизу колеса откручиваем шаровую опору и вынимаем ее монтировкой при этом нежно постукивая, установку этой опоры можно доверить домкрату установив ее по опору. Вынимаем шруз из ступици левого колеса, если не идет накручиваем гайку и легкие постукивания молоточком его сдвинут.
С правым шрузом ничего делать не нужно он выйдет из коробки сам,только отодвинет железную шайбу от коробки чтобы не повредить сальник.

добавлено через 10 минут
Да вот еще мож кому нужно, при снятии коробки обнаружил порванную сзади подушку крепления коробки к кузову, оригинал стоит 2100 руб. Так вот берешь молотоки зубило выбиваешь эту подушку, идешь в магазин и берешь с такую же по размеру с ВАЗ 08-09 крепление дв. 300-350 руб, относишь токарю 200 руб или дома на наждаке дорабатываешь и при помощи тисков зарисовываешь тут только один нюанс, ее нужно запрессовать так как до этого сидела старая иначе ее очень быстро разорвет

Последний раз редактировалось Maks215; 09.06.2014 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение
Maks215 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:37.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.