29.12.2013, 20:38
|
#1
|
Местный
Регистрация: 24.02.2013
Мой авто: 2.0 Европа Хаки
Мой город: Питер
Сообщений: 290
|
Re: Противотуманные фары. Ремонт и установка
Разобрался с переключателем противотуманок.
В наличии была евро переключатель на 4 положения и нечегоделанье. Включение задних противотуманок с этим переключателем было таким: оттягивание ручки и только тогда включалось 4-е положение. И включались задние противотуманки. После установки и прописки передних противотуманок они стали включаться одновременно с задними.
Это меня не устроило и я установил ручку из набора MOPAR на 3 положения. При оттягивании ручки включаются только передние противотуманки. Это меня устроило, но осадок остался - в туман летом езжу часто и задние противотуманки не помешали бы.
В итоге разобрал евро ручку и понял что к чему.
Евро ручка (именно ручка, а не модуль, к которому она шарнирно приделана): в ней внутри только переключатель режимов на 4 положения. Контактной группы, которая замыкается при оттягивании ручки - НЕТ. В этой ручке шлейф 4-х проводной. Передние туманки (после установки и прописки) загораются одновременно с задними.
Ручка из набора MOPAR на 3 положения: внутри 6-ти проводный шлейф и контактная группа, замыкающаяся при оттягивании ручки. НО: эту ручку можно запросто переделать на 4-ре положения. И в 4-м положении будут включаться задние противотуманки (ЭТО МОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ - СКОРО ПРОВЕРЮ).
Единственное: напротив 4-го положения не нарисован значок задних туманок. Пофиг - на панели приборов видно, что включено.
Как снять конец ручки: тонким сверлом рассверлить тонкостенную трубку - она стоит перпендикулярно и почти незаметна. Находится на противоположной стороне от белых значков. Сверлить аккуратно. Я сверлил сначала тонкими, затем более толстыми сверлами. Я чуть перестарался, но ничего не испортил. В конце сверлил сверлом диаметром 3 мм. Но думаю, хватило бы и 2-2,5. После чего ручка запросто снялась. Для последующей сборки можно вклеить подходящий стальной штифт.
А на снятом колпачке надо откусить внутри 2 пластмассовых стопора (они расположены напротив друг друга).
ФОТО отчет готовлю ( как разбирать и что откусывать).
P.S. Существует еще и 3-тий тип переключателя. Его видел только на фото.
|
|
|
29.12.2013, 20:55
|
#2
|
Местный
Регистрация: 24.02.2013
Мой авто: 2.0 Европа Хаки
Мой город: Питер
Сообщений: 290
|
Re: Противотуманные фары. Ремонт и установка
Фотоотчет. Снимаем колпачок:
|
|
|
29.12.2013, 20:56
|
#3
|
Местный
Регистрация: 24.02.2013
Мой авто: 2.0 Европа Хаки
Мой город: Питер
Сообщений: 290
|
Re: Противотуманные фары. Ремонт и установка
Удаляем стопор 4-го положения:
|
|
|
29.12.2013, 21:01
|
#4
|
Местный
Регистрация: 24.02.2013
Мой авто: 2.0 Европа Хаки
Мой город: Питер
Сообщений: 290
|
Re: Противотуманные фары. Ремонт и установка
Одеваем колпачок обратно и проверяем. Затем вклеиваем подходящий стальной стопор.
Вот какие шлейфы в евро ручке и в ручке из набора MOPAR. В евро ручке - 4-х проводный шлейф. Видно, что первые две дорожки не используются. Если первый контакт замкнуть на второй (это земля), включатся передние противотуманки. Но в данном случае в ручке нет контактной группы и 2-х дорожек.
|
|
|
29.12.2013, 21:03
|
#5
|
Местный
Регистрация: 24.02.2013
Мой авто: 2.0 Европа Хаки
Мой город: Питер
Сообщений: 290
|
Re: Противотуманные фары. Ремонт и установка
Вот для сравнения 2 переключателя - евро версия и переключатель из набора MOPAR. Евро версия - на 4 положения.
|
|
|
29.12.2013, 21:08
|
#6
|
Местный
Регистрация: 24.02.2013
Мой авто: 2.0 Европа Хаки
Мой город: Питер
Сообщений: 290
|
Re: Противотуманные фары. Ремонт и установка
А вот что находится в самой ручке (примерно посередине). Это плата и контакты на 4 положения у евро версии переключателя. Возможно (ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ), такая же плата находится и в ручке из набора MOPAR. В этом случае после откусывания 2-х стопоров у меня наконец появится 4-е положение переключателя и зажгутся задние противотуманки. Подозреваю, что алгоритм будет такой: оттягиваю наконечник - включаются передние противотуманки, поворачиваю до 4-го положения - включаются и задние противотуманки. Естественно, отдельно включить только задние - не получится. Да и не надо.
|
|
|
29.12.2013, 21:13
|
#7
|
Местный
Регистрация: 24.02.2013
Мой авто: 2.0 Европа Хаки
Мой город: Питер
Сообщений: 290
|
Re: Противотуманные фары. Ремонт и установка
В ближайшее время - сниму ручку из набора MOPAR и сделаю 4-е положение.
Тем же, у кого установлены противотуманки из набора MOPAR и прописаны, а переключатель есть только евро версии (на 4 положения) - для отдельного включения передних противотуманок (в качестве ДХО) можно вывести из блока переключателя 2 проводка (подпаять их к 1 и 2 контактам шлейфа - на рисунке обведены в красный круг) и вывести на доп переключатель. Думаю его даже на кожух рулевой колонки сбоку можно приделать).
Последний раз редактировалось Валериевич; 06.01.2014 в 11:27.
|
|
|
04.01.2014, 18:00
|
#8
|
Местный
Регистрация: 24.02.2013
Мой авто: 2.0 Европа Хаки
Мой город: Питер
Сообщений: 290
|
Re: Противотуманные фары. Ремонт и установка
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Доработка евро переключателя - добавление возможности раздельного включения передних и задних противотуманок.
Итак: Вы установили передние противотуманки из набора MOPAR (на авто в комплектации без противотуманок) и прописали их. Далее у Вас есть 2 варианта: оставить штатный переключатель (передние и задние противотуманки будут включаться только вместе - в 4-м положении переключателя при оттянутом колпачке) или установить переключатель из комплекта MOPAR - в этом случае у вас будут включаться только передние противотуманки - при оттянутом колпачке.
Но Вам хочется включать противотуманки раздельно! Что можно предпринять:
Штатный переключатель - добавить в него контактную группу, которая включит передние противотуманки сразу при оттягивании колпачка на конце переключателя (опишу ниже) или доработать переключатель из комплекта MOPAR - снять колпачек и выкусить 2 ограничителя (описывал выше).
Описываю, как доработать штатный переключатель:
|
|
|
04.01.2014, 18:05
|
#9
|
Местный
Регистрация: 24.02.2013
Мой авто: 2.0 Европа Хаки
Мой город: Питер
Сообщений: 290
|
Re: Противотуманные фары. Ремонт и установка
Вот так выглядит евро переключатель (установленный на авто без противотуманок). При оттянутом колпачке (второй рисунок) передние противотуманки (после установке и прописке) не включаются. А в четвертом положении включаются передние противотуманки вместе с задними.
|
|
|
04.01.2014, 18:09
|
#10
|
Местный
Регистрация: 24.02.2013
Мой авто: 2.0 Европа Хаки
Мой город: Питер
Сообщений: 290
|
Re: Противотуманные фары. Ремонт и установка
Аккуратно разбираем корпус - снимаем крышку со стороны 4-х пинового разъема и видим, что шлейф 4-х проводной, а первые 2 контакта не используются. А нам надо, чтоб при оттянутом колпачке эти 2 контакта замкнулись между собой:
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:31.
|