7188



Старый 17.09.2010, 20:09   #1
YuRiEL
Модератор
 
Аватар для YuRiEL
 
Регистрация: 16.06.2009
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8 MT [inferno red]
Мой город: 96RU
Сообщений: 1,960
YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для YuRiEL с помощью ICQ Отправить сообщение для YuRiEL с помощью Skype™


Лампочка Как снять обшивку дверей и убрать скрип передних стекол

Как снять обшивку двери и убрать скрип передних стекол

Варнинг. Данную работу можно произвести только вдвоем. Одному не хватит рук.

I. Снятие обшивки двери

Поддеваем ногтем заглушку и выкручиваем болт насадкой Т20


Обмотав нож в тряпку просовываем в щель и отгибаем помогая второй рукой. Отщелкиваем серую накладку по кругу и отгибаем


Отсоединяем блок управления ЭСП. Не желательно отключать при вставленном ключе зажигания.


Умеренным потягиваем на себя отщелкиваем и убираем заглушку под ручкой открывания двери. под ней САМЫЙ длинный болт. (Важно при собирании обратно не забыть об этом)


Снимаем заглушку динамика. Поддевая снизу в паз острым предметом.


На этом фото обозначены все крепящие обшивку болты. Мотор ЭСП и направляющие по которым ездит стекло крепятся насквозь через обшивку, поэтому при откручивании все содержимое вываливается
1 - центральный болт
2 - Длиный черный болт под заглушкой ручки открывания
3 - Три болта крепящие обшивку и привод ЭСП
4,5 - Болты крепящие обшивку и направляющие снизу
6 - Болт крепления обшивке под накладкой динамика
7 - 4 болта крепящие динамик (2 черных 2 белых)
8 - Самый дурацкий болт (см. фото ниже)
9 - непомню что крепит,
10, 11 - болты крепящие обшивку и направляющие ЭСП сверху. Открутить после того как снимите обшивку




После чего необходимо отщелкнуть вот такие штуки на обоих направляющих. Я так и не понял зачем они. Отщелкнуть их сложновато. Подумайте прежде чем применить силу.


Дверь со снятой обшивкой. кругами обвел источник скрипа. А именно:
1. Снизу стекла скапливается песок, который попадает между пластиковым креплением стекла к направляющей и самим стеклом.
2. Направляющие по которым ездят пластиковые крепления не смазаны.
3. Возможно песок в резиновом уплотнителе (куда уперается стекло при закрывании) в дуге двери. Но это маловероятно, тк снятие и мойка уплотнителя ничего не принесла.



II. Убираем скрип.
Отщелкиваем стекло от крепежей и Протераем его от песка. При снятие стекла с крепежей Внимательно следите за тем чтобы направляющие не поцарапали тонировку или стекло. Подложите тряпку между открученными с обоих сторон направляющими и стеклом при снятии и установки стекла.

Я не придумал ничего лучше как оклеить поверхность стекла, которая соприкасается с пластиковым креплением, хорошей изоленой Доставать стекло не обязательно. Достаточно, чтобы тот кто вам в этом поможет подержал его сверху, пока вы оклеиваете.




После чего установил стекло обратно.


В завершении нужно смазать направляющие


Собираем все в обратном порядке и радуемся победе над скрипом!!

ВИДЕО на YouTube


__________________
Мой caliber на DRIVE2

Последний раз редактировалось YuRiEL; 05.04.2011 в 08:55.
YuRiEL вне форума  
Закрытая тема


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:18.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.