04.06.2019, 22:31
|
#511
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2014
Мой авто: dodge caliber 1.8 mt
Мой город: Пушкино М.О.
Сообщений: 28
|
Re: Блок реле и разъемы рядом с ним
Цитата:
Решил добраться до релюшей и посмотреть что там с ними (симптомов особенных не было, кроме как акльфо включал первый вентилятор, который то щелкнет и тишина, то заработает, второй нормально крутился). Заранее купил 2 релюшки. как раз как оказалось по 90 р. встали нормально, но пришлось выкинуть белую хрень. А вот 4 мм разьемчики не прикупил заранее. В итоге, одна нога осталась в колодке, провод с другой стороны отвалился, 2 аса муздыкался с этой хренью, во второй колодке только ржа пошла, подчистил, все вроде бы нормально. Реле которые стоят рядом, две другие релюшки (которые по одной стороне идут нормальные). Ну и перенес рядом с блоком предохранителей.
|
А релюшки с сопротивлением? Я покупал от калины и перепаивал с родных резистор.
|
|
|
05.06.2019, 00:19
|
#512
|
Местный
Регистрация: 04.02.2017
Мой авто: DC 1.8 2009
Мой город: Орел
Сообщений: 132
|
Re: Блок реле и разъемы рядом с ним
Цитата:
А релюшки с сопротивлением? Я покупал от калины и перепаивал с родных резистор.
|
по схеме есть резистор. И на ивеко так же.
|
|
|
10.08.2019, 19:54
|
#513
|
CALIBERовод
Регистрация: 22.11.2016
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT 2010 Американец
Мой город: AppleCity
Возраст: 45
Сообщений: 350
|
Re: Блок реле и разъемы рядом с ним
Сегодня занялся переносом блока реле в подкапотное пространство . Предшествовала этому ошибка U0100 , и ещё одна , связанная с вентилятором , номер её не помню . Вывернул колёса вправо , до упора , открутил подкрылок спереди и отогнул его . Далее , помучившись , пытаясь снять блок с защёлок , которыми он пристёгнут к металлическому кронштейну , просто открутил его (кронштейн) . Благо , там всего 2 гайки и доступ к ним есть . Отстегнул блок , стал вытаскивать релюхи - две снялись нормально , а у двух других по одной ноге остались внутри . Естественно , вокруг всё было в зелени . Поковырял немного , и при помощи пинцета достал эти ножки . Почистил контакты , вставил новые реле и перетащил блок наверх . В общем , процедура заняла около часа времени . Поездил немного - пока всё работает , ошибок нет .
|
|
|
11.12.2019, 20:24
|
#514
|
CALIBERовод
Регистрация: 22.11.2016
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT 2010 Американец
Мой город: AppleCity
Возраст: 45
Сообщений: 350
|
Re: Блок реле и разъемы рядом с ним
Снова заводится с большими паузами . Пока было морозно - проблем не было . Сейчас потеплело - может по 10-15 минут не заводиться . Горит на приборке значок аккумулятора , нет индикации выбора режимов вариатора , бензонасос не жужжит , форсунки не цокают , стартер не крутит . Ошибка U0100 уже как родная . Блок реле перенесён под капот , на главное реле приходит постоянное питание , при включении зажигания также приходит минус на второй контакт катушки . В блоке TIPM на предохранителях 23 , 26 и 32 , при включении загания , появляется плюс . Подскажите , пожалуйста , куда дальше смотреть ?
|
|
|
11.12.2019, 20:49
|
#515
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 54
Сообщений: 18,006
|
Re: Блок реле и разъемы рядом с ним
Нужно устранять данную ошибку. И будет счастье
U0100- ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ/БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (ЕСМ/РСМ)
Ошибка по CAN-шине С
Найти сложновато, так как данная шина из двух переплетенных проводов соединят все существующие блоки по всей машине, от переднего бампера до заднего бампера, и обрыв или замыкание может быть в любом месте, а иногда и несколько обрывов/замыканий.
Коммуникационная Шина Данных.
|
|
|
11.12.2019, 20:57
|
#516
|
CALIBERовод
Регистрация: 22.11.2016
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT 2010 Американец
Мой город: AppleCity
Возраст: 45
Сообщений: 350
|
Re: Блок реле и разъемы рядом с ним
Валериевич, благодарю . Буду изучать схемы . Если бы был обрыв - двигатель бы совсем не запускался ?
Последний раз редактировалось Caliber679; 11.12.2019 в 21:00.
|
|
|
Вчера, 17:39
|
#517
|
Местный
Регистрация: 20.01.2013
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 л
Мой город: Брест
Сообщений: 347
|
Re: Блок реле и разъемы рядом с ним
Caliber679, В руководстве по электрике все есть. Если коротко, возможные причины:
CAN B OR CAN C BUS CIRCUITS OPEN OR SHORTED
DTC’S RELATED TO BATTERY VOLTAGE, IGNITION, OR VIN MESSAGES
ECM/PCM
ECM/PCM POWER AND GROUND
MODULE THAT SET THIS DTC
Смотрите, появляются ли еще ошибки вместе с U0100, если есть, отрабатываете.
Если других ошибок нет, проверяете сканером, видит ли он ECU, если видит, проверяется сама шина Network View, должны быть несколько ошибок ECM/PCM, тогда его и смотреть.
|
|
|
Вчера, 18:59
|
#518
|
CALIBERовод
Регистрация: 22.11.2016
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT 2010 Американец
Мой город: AppleCity
Возраст: 45
Сообщений: 350
|
Re: Блок реле и разъемы рядом с ним
Никаких ошибок , кроме U0100 , нет больше . Сегодня попробовал пошевелить разъём на блоке управления двигателем , который дальний , если смотреть спереди . После этих манипуляций всё начинает оживать - жужжать , цокать и т.д. Я думаю - нужно отстегнуть этот разъём и посмотреть , в каком состоянии там всё . Может с контактами что ?
добавлено через 4 минуты
Пока на панели горит значок аккумулятора , сканер не видит "мозги" . Как только он гаснет - всё нормально , двигатель запускается , сканер их сразу же обнаруживает .
Последний раз редактировалось Caliber679; Вчера в 19:00.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:35.
|