Диагностика показала, что часть салентблоков в предсмертном состоянии, механик тонко намекнул, что лучше поменять все, что бы потом не лазить еще туда и дважды ему не платить.
/forum/show...69&postcount=6
вот тут схема, заказывать все слентблоки на продольном/поперечном рычаге? стойки стабилизатора? Салентблоки бумеранга? И почему в гантеле написано, что один слент только с тягой? Ну и втулочки. И что еще можно сделать? Читал, что подрамник у многих ржавеет.
И что заказывать, оригинал и от митцу? или еще что то... Что то голова пухнет от чтение форума уже...
добавлено через 11 часов 37 минут
Долго ковырял форум и заказ, вот что набралось
Артикул Производитель Наименование запчасти Срок ср. / гар. Цена Кол-во Cумма
4120A125 MITSUBISHI Сайлентблок рычага задней подвески 5 / 6 3 690.43 р. 2 7 380.86 р.
MN100110 MITSUBISHI Сайлентблок 1 / 2 461.06 р. 2 922.12 р.
4113A062 MITSUBISHI Сайлентблок 1 / 2 1 263.64 р. 4 5 054.56 р.
0425CU20L AKITAKA Тяга подвески 1 / 4 835.41 р. 2 1 670.82 р.
MR403464 MITSUBISHI Сайлентблок 4 / 6 539.13 р. 2 1 078.26 р.
CLKD3 CTR Тяга стабилизатора 3 / 3 445.08 р. 2 890.16 р.
101850 ТОЧКА ОПОРЫ Втулка стабилизатора 3 / 3 201.84 р. 2 403.68 р.
как понимаю 4113A062 MITSUBISHI Сайлентблок ставится и в бумеранг и в поперечный рычаг, так?
Может есть какая то возможность, где то удешевить заказ?