Цитата:
СЕРЖ 62, вопрос -то чуток в другом был. Смысл в чем ставить более мощный бензонасос, если выше определенного давления значение не поднимется? Мне бы механику процесса понять
|
механика проста - производительность
Давление например 5 бар может обеспечить как насос 100 ват так и 500. в стенку. Однако, когда открыты форсунки при тапке в пол на двигателе 1.5 литра, 100 ваттный уронит давление до 4.5, что собственно для образования факела достаточно и все будет норм и бензин л/час будет прокачиваться достаточно. 500 ваттный также с этим естественно справиться.
если оба попробовать на двигателе в 5 литров, то 100 ваттный просто озябнет и даже прокачать нужно кол-во бензина для двигателя 5 литров и закачиваемого воздуха не сможет. А вот 500 ватный все обеспечит.
Первый симптом умирания насоса - снижение его производительности. это когда типа на холостых газует вроде нор, а уже на скорости ускоряться авто не желает.
+ снижение давление и ухудшение работы форсунки (бензин плюет а не распыляет) сказывается на качестве смеси и расходе топлива!.
Вроде все ок, но авто за жопу кто то держит на скорости а жрет много.
полезность поставить более мощный - частичная компенсация износа форсунок более высоким давлением для образования факела. Износа самого насоса со временем "сожрет" его запас мощности, но давление держать будет.
У меня был бонневиль понтиак, сдох насос. Поставили от 10ки ваз. 5 бар давал, хх было норм, но вот резко газануть со скорости 70-70 тапкой в пол не выходило. Авто срывалось в кикдаун понижая передачу.
При всех этих симптомах, насос вроде работает, давление в рампе есть и даже на хх. Но блин не едет а то и глохнет. Это как газ когда заканчивает и на парах вроде все работает, а не едет.