8715



Старый 31.08.2018, 17:36   #1
Незнайка
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2018
Мой авто: Mercedes W210 E320 4matic
Мой город: Симферополь
Возраст: 43
Сообщений: 5
Незнайка - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Глохнет на ходу, иногда не глушится при повороте ключа в off.

Добрый день, уважаемые форумчане! Я новичок на форуме, но не новичок в электрике. Машина моей знакомой, уже 5-ый день не могу устранить неисправность.
Додж Калибер 2007 год, вариатор, 2л.бензин.
Может ездить несколько дней нормально, может проявлять неисправность по нескольку раз в день.
При езде, неважно в каком режиме и с какой скоростью, неожиданно может заглохнуть, завести получается только секунд через 30-40. Иногда при повороте ключа в положение off глохнет не сразу, а через 20-40 секунд. При этом если повернуть ключ обратно в положение on, то двигатель продолжает работу как будто его и не пытались глушить. Диагностика после подобных фокусов сыпет ошибками в моторнике и на приборке горит чек:
u110c- потеря сообщения об уровне топлива
p0481- разомкнутое состояние цепи управления охл.вентилятором 2
u0141- потеря связи с fcm/timp
p0533- высокий уровень в цепи датчика давления кондиционера
p0463- высокий уровень в цепи датчика уровня топлива
u1403- значение уровня топлива не соответствует требованиям
u110e- потеря сообщения о температуре окр.среды
u1113- потеря сообщения о давлении кондиционера
u0402- данные от tcm не соответствуют требованиям
p0480- разомкнутое состояние цепи управления охл.вентилятором 1
u0101- потеря связи с tcm
Все они в истории, иногда бывает остаются активными две:
u0141, u0402.
Что было сделано:
1.Полностью перебрана проводка от timp до блока реле, tcm, в крыле до входного демпфера в салон. Проверена проводка под торпедой и по левому порогу.
2.Выявлены и устранены сгнившие провода в вышеописанных участках.
3.Перебран, почищен, смазан блок реле.Реле все не окислены, контакты тоже. Реле поменял местами. Реле все оригинальные.
4.Устранен обрыв массы динамического датчика (тот, что в средней консоли, внизу.)
5.Проверен генератор и аккумулятор. Все исправно и работает.
6.Пропаян полностью блок timp, кроме процессора на шариках(побоялся что потом вообще сляжет, а так пока хоть как-то ездит).
7.Проверены все разъёмы на блоке timp. У двух из них,-переднего большого и заднего большого на блоке предохранителей отсутствовали фиксаторы креплений. Надежно зафиксировал.
8.Проверил разъёмы и проводку на блоке управления дрыгателем. Все там в порядке.
Если нужно, постараюсь выложить фото всех своих безобразий, но позже. Так как они на айфоне, а пишу с компа. Нет возможности перенести.
Ошибок и проблем по авто было больше, но после моих ремонтов осталось только то, что описал выше.
Ваш форум внимательно прочитал вдоль и поперек. Пока ничего умнее не могу придумать, как только приговорить блок timp к замене. Но взять его негде, к сожалению. Хотелось бы окончательно убедиться с вашей помощью прав я или ошибаюсь. Спасибо за внимание к моей теме.

добавлено через 8 минут
9.Исключен один системный разъём из проводки под левым подкрылком (тот, что поуже и поменьше) из-за его повреждения и ненадежности соединения. Все соединения были пропаяны, промазаны клеем и заизолированы в термоусадку с последующим термообжимом.

добавлено через 6 минут
10.Проверены точки массы возле аккума и плоская плетенка от двигателя сзади до основания правой стойки. Все надежно и без гнили. Других точек массы не нашел, даже при снятой защите. Есть они там еще где-то?



Последний раз редактировалось Незнайка; 31.08.2018 в 17:37. Причина: Добавлено сообщение
Незнайка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2018, 23:26   #2
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 53
Сообщений: 17,882
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Глохнет на ходу, иногда не глушится при повороте ключа в off.

Значит не все провода просмотрели на повреждения, однозначно смотреть каждый провод в отдельности, обратить внимание на повреждение изоляции проводов CAN шины


U0101 — ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (ТСМ)
Причина - ОБРЫВ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ШИНЫ CAN С ИЛИ CAN В
DTC, ОТНОСЯЩИЙСЯ К НАПРЯЖЕНИЮ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, ЗАЖИГАНИЮ ИЛИ VIN НЕПРАВИЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ TIPM
ТСМ СИЛОВАЯ ЦЕПЬ И ЦЕПЬ «МАССЫ» ECM/PCM

U0141 — ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ (TIPM-ПОЛ-
НОСТЬЮ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ БЛОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ)
Причина - ОБРЫВ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ШИНЫ CAN С ИЛИ CAN В
DTC, ОТНОСЯЩИЙСЯ К НАПРЯЖЕНИЮ АКБ, ЗАЖИГАНИЮ ИЛИ VIN НЕПРАВИЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ TIPM СИЛОВАЯ ЦЕПЬ И ЦЕПЬ «МАССЫ» TIPM ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ БЛОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2018, 23:53   #3
Незнайка
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2018
Мой авто: Mercedes W210 E320 4matic
Мой город: Симферополь
Возраст: 43
Сообщений: 5
Незнайка - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Глохнет на ходу, иногда не глушится при повороте ключа в off.

В совокупности этих ошибок, я так понимаю, что в какое-то время шина 5В пропадает. Всю ее проверил, проблем нет с проводкой. Сейчас еще и проц из TIPM погрел, потолкал. Потому как на корпус TIMP понажимаешь и иногда глохнет и потом не заводится пока опять не понажимаешь. После прогрева пока пару кварталов покатался, вроде не глохнет, но при положении ключа в off все равно продолжает работать 20-30 сек. Как заглушится, то после этого ошибки в истории возникают из того списка. Активных нет. Еще оказывается и при нажатии на тормоз задние боковые стопы несколько раз мигают и выключаются, а средний стоп нормально работает. Есть ошибка в блоке управления кузовом B1784 - низкий уровень в цепи управления стоп-сигналом.
Незнайка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2018, 01:01   #4
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 53
Сообщений: 17,882
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Глохнет на ходу, иногда не глушится при повороте ключа в off.

В пороге со стороны водителя есть скрутки, были случаи их плохого контакта, вскройте порог и проверьте все скрутки, там есть и по CAN-шине.

Глюки и неисправности электрики, места их нахождения и устранения.
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2018, 01:31   #5
Незнайка
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2018
Мой авто: Mercedes W210 E320 4matic
Мой город: Симферополь
Возраст: 43
Сообщений: 5
Незнайка - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Глохнет на ходу, иногда не глушится при повороте ключа в off.

Это место полностью проверил.

добавлено через 14 минут
Вообще по форуму изучил всё, прежде чем вопросы задавать. Эту тему тоже полностью просмотрел.
В том то и проблема, что все больные места пролечены, а проблема осталась.

Последний раз редактировалось Незнайка; 01.09.2018 в 01:32. Причина: Добавлено сообщение
Незнайка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2018, 10:17   #6
плиткин
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 29.09.2016
Мой авто: Caliber мкпп 2,0
Мой город: Ч
Сообщений: 32
плиткин - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Глохнет на ходу, иногда не глушится при повороте ключа в off.

Долью масла в огонь. Тоже глох на ходу без причин, как будто ключом выключил зажигание. Ошибок никаких не возникало. Перебирал всю левую проводку под крылом, ничего не нашел. После этого все работает уже пару месяцев. Что это было, не понял... Жду повторения....
плиткин на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2018, 12:07   #7
Незнайка
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2018
Мой авто: Mercedes W210 E320 4matic
Мой город: Симферополь
Возраст: 43
Сообщений: 5
Незнайка - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Глохнет на ходу, иногда не глушится при повороте ключа в off.

Цитата:
Сообщение от Незнайка Посмотреть сообщение
Еще оказывается и при нажатии на тормоз задние боковые стопы несколько раз мигают и выключаются, а средний стоп нормально работает. Есть ошибка в блоке управления кузовом B1784 - низкий уровень в цепи управления стоп-сигналом.
Со стопами разобрался - чудит таки TIPM (с проца на коммутатор приходит слабое напряжение управления и коммутатору не хватает нормально открыться,-моргает 6 раз и отрубается до следующего нажатия педали), а центральный стоп напрямую без него работает от лягушки. Потому он и не глючит. Можно запитать боковые стопы от центрального, или слишком большой, хоть и не долговременный, ток будет идти через лягушку(4,5А вместо 1А)? И если можно, то в каком месте удобнее всего отсоединить провод от TIPM и подключить к проводу центрального стопа?

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от плиткин Посмотреть сообщение
Тоже глох на ходу без причин, как будто ключом выключил зажигание. Ошибок никаких не возникало. Перебирал всю левую проводку под крылом, ничего не нашел.
В моем случае всегда вылазит 10 неактивных ошибок после этого.

добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от Незнайка Посмотреть сообщение
И если можно, то в каком месте удобнее всего отсоединить провод от TIPM и подключить к проводу центрального стопа?
Разобрался: C3, отрезать пин 13 и соединить с пин 7. Остался только вопрос: в качестве временной меры (на 2-3 месяца максимум),можно ли так сделать?

Последний раз редактировалось Незнайка; 01.09.2018 в 12:07. Причина: Добавлено сообщение
Незнайка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 11:19   #8
Незнайка
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2018
Мой авто: Mercedes W210 E320 4matic
Мой город: Симферополь
Возраст: 43
Сообщений: 5
Незнайка - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Глохнет на ходу, иногда не глушится при повороте ключа в off.

Прошло 2 месяца с момента моих экзекуций с блоком. За это время машина ни разу не заглохла и ошибок не выдала. Видимо, эксперимент прошёл удачно. Может кому-то будет полезно.
Незнайка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:49.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.