Надо брать оригинал, только со штатов, напрямую. Ловить распродажи. С доставкой можно в 190 долларов уложиться, и избавиться от головняка тыщ на 100 км.
Все остальное - когда есть много времени ковыряться с этим.
Вот и настигла меня беда с заслонкой второй раз.
Долго думал осенью 2015 года, брать контрактную или новую
В итоге была куплена новая оригинальная заслонка за 17тр,
которая 3 дня назад крякнула по той же причине что и прежняя (шестерни).
И того ровно 3 года и около 60000 пробегу.
Встал вопрос брать китай (оригинал смысла уже не вижу) или
восстанавливать алюминиевыми шестеренками ?
Что показывает практика? Кто что ставил, не поленитесь написать.
Спасибо!
Ну вот заслонка отремонтирована алюминиевыми шестернями, 100км пробегу пока гуд, если что изменится отпишусь.