8164



Старый 19.06.2015, 21:04   #21
SpecKor
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2014
Мой авто: Додж Калибр 1.8
Мой город: Самара
Сообщений: 18
SpecKor - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: подвесной подшипник правого привода

В принципе согласен, если что-то в нем заклинит то мало не покажется, а насчет выбора подшипника все таки заказал NTN 6206 чтобы сравнить в руках (цена 279 р.) потом решу, плюс оригинал вроде двусторонне закрытый, а мне отечественный достался открытый (кстати оба шариковые), так что немного погодим, потом отпишу как получу, ну и по замене постараюсь отчитаться, спасибо.


SpecKor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 07:09   #22
SpecKor
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2014
Мой авто: Додж Калибр 1.8
Мой город: Самара
Сообщений: 18
SpecKor - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: подвесной подшипник правого привода

Сегодня получил подшипник NTN-SNR-6206, он открытого типа. По виду, на ощупь и при прокрутке исполнение гораздо лучше чем у 6-206АК. Теперь меня мучает вопрос, пожалуйста ответьте кто менял сей подшипник - он все таки должен быть открытого типа или закрытого, если закрытого то какие должны быть уплотнения - каучуковые или стальные? Спасибо.
SpecKor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 08:14   #23
sinop2007
Бывалый Калибровод
 
Аватар для sinop2007
 
Регистрация: 26.11.2012
Мой авто: додж калибер.золотая пуля
Мой город: Столица московской обл.
Сообщений: 4,141
sinop2007 репутация неоспорима! (10)sinop2007 репутация неоспорима! (10)sinop2007 репутация неоспорима! (10)sinop2007 репутация неоспорима! (10)sinop2007 репутация неоспорима! (10)sinop2007 репутация неоспорима! (10)sinop2007 репутация неоспорима! (10)sinop2007 репутация неоспорима! (10)sinop2007 репутация неоспорима! (10)sinop2007 репутация неоспорима! (10)sinop2007 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: подвесной подшипник правого привода

Цитата:
Сообщение от SpecKor Посмотреть сообщение
Сегодня получил подшипник NTN-SNR-6206, он открытого типа. По виду, на ощупь и при прокрутке исполнение гораздо лучше чем у 6-206АК. Теперь меня мучает вопрос, пожалуйста ответьте кто менял сей подшипник - он все таки должен быть открытого типа или закрытого, если закрытого то какие должны быть уплотнения - каучуковые или стальные? Спасибо.
Закрытого это 100 пудов.Там постоянно грязь,песок и разная лабуда.В такие места открытые не ставят.а вот какие не скажу.видел только пластик.
sinop2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 11:13   #24
Viking.007
Местный
 
Аватар для Viking.007
 
Регистрация: 10.03.2014
Мой авто: Додж Калибр 1.8 МКПП
Мой город: Уфа
Возраст: 29
Сообщений: 182
Viking.007 репутация неоспорима! (10)Viking.007 репутация неоспорима! (10)Viking.007 репутация неоспорима! (10)Viking.007 репутация неоспорима! (10)Viking.007 репутация неоспорима! (10)Viking.007 репутация неоспорима! (10)Viking.007 репутация неоспорима! (10)Viking.007 репутация неоспорима! (10)Viking.007 репутация неоспорима! (10)Viking.007 репутация неоспорима! (10)Viking.007 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: подвесной подшипник правого привода

Цитата:
Сообщение от SpecKor Посмотреть сообщение
Сегодня получил подшипник NTN-SNR-6206, он открытого типа. По виду, на ощупь и при прокрутке исполнение гораздо лучше чем у 6-206АК. Теперь меня мучает вопрос, пожалуйста ответьте кто менял сей подшипник - он все таки должен быть открытого типа или закрытого, если закрытого то какие должны быть уплотнения - каучуковые или стальные? Спасибо.
Я на драйве делал отчет по замене этого подшипника с фотками даже http://www.drive2.ru/l/6025532/ почитай и найдешь ответ на большинство интересующих тебя вопросов
Viking.007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 09:31   #25
SpecKor
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2014
Мой авто: Додж Калибр 1.8
Мой город: Самара
Сообщений: 18
SpecKor - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: подвесной подшипник правого привода

Спасибо всем за помощь и советы, все-таки поставил закрытый подшипник KOYO 6206 2RS С3, цена адекватная качество тоже. По времени в сервисе справились за 1 час, правда я на этот час отвлекся так что подробностей не видел, по цене работа вышла 1500. Правда почему то после замены подшипника со сливом и возвратом масла с МКПП стали с небольшим сопротивлением включатся 3 и 4 передачи, вот теперь и думаю может ли это быть как то связано?
SpecKor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2018, 15:33   #26
CanesV
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 28.01.2017
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 MT
Мой город: Самара
Сообщений: 67
CanesV - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: подвесной подшипник правого привода

Друзья, нужен каталожный номера подвесного подшипника! Ниже каталожный номер не бьется. Помогите, пожалуйста. Машина 1.8 МТ 2008г.

добавлено через 5 часов 51 минуту
Подойдет ли для подвесного STMR272946?
__________________
Калиброводы города Самары и области, приглашаем в нашу городскую группу! https://vk.com/dodgecaliber_club_samara

Последний раз редактировалось CanesV; 22.05.2018 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение
CanesV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2018, 15:12   #27
CanesV
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 28.01.2017
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 MT
Мой город: Самара
Сообщений: 67
CanesV - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: подвесной подшипник правого привода

Ребаятаа, кто-нибудь ответьте, пожалуйста))) Неужели никто не знает?))
__________________
Калиброводы города Самары и области, приглашаем в нашу городскую группу! https://vk.com/dodgecaliber_club_samara
CanesV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:45.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.