08.12.2017, 22:02
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2017
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Углич
Сообщений: 9
|
Бедааа...форумчане выручайте!!!!
Здравствуйте "Барашководы"!помогите мыслями кто что думает...Дело вот в чем:началось все в незапно,однажды еду по городу и тут вся приборка заморгала,стрелки спидометра и тахометра в верх,вниз,а машина заглохла.....ну я припарковался сижу,думаю че ето????.....и тут опять тын дын,стрелки в верх вниз,абс,молния,падухи...ну вообщем все что есть на приборке опять маргает.....ну думаю глюк поди....зажигание выкл и вкл,сцепление выжал и на старт.........а в ответ ТИШИНА....оба на...что такое....капот открыл....репу почесал....сел в авто сигналку закрыл-открыл....вжик,завелась!!!во дела подумал я.....ну и далее поехал,спустя пару недель опять бах,все теже манипуляции и далее в дорогу,ну вообщем прошло уже пол года,и вот этот фантом стал систематическим,ну думаю достал,в городе у нас с электриками беда,рассказывать не буду как меня в двух сервисах послали мол спец оборудование надо вообщем еду в город по больше и путный сервис,там посмотрели и говорят:у вас там в блоку "тот что в крыле" фишка отошла,ну щас все норм....езжайте и наслаждайтесь!Ну думаю класс....дай бы бог.....еду домой все норм,неделю отъездил полет норм,спустя еще пару дней опять 25......думаю да что за не пруха,опять туда же.....теперь говорят в под капотном блоке походу беда.....ну говорю почините моего друга...ехать хочу и не париться,что на перекрестке заглохну....блок разобрали...норм говорят,наверное это "шлейф" ну или фишка....она у нас на форуме в проводке С11 называется,самая первая у фары-зеленая.....вообщем кантакты почистили,обжали,все говорят...нормас.....ну вообщем еще два или три раза я посещал разные рервисы ....итог нулевой....все руками разводят....мол это фантом,вот как квакнет,так и приезжа!!!!да как так то....решил сам....пословица есть наша Русская так гласит"хочешь сделать хорошо,сделай это САМ"!!!!факт,итого что я обнаружил за 2 месяца мучений....я все перебрал...и провобку от блока под капотного до блока в крыле вскрывал.....неа....и блоки разбирал,микросхемы под лупой часами на трещины проверял....но вывел один ФАКТ....еду опа заглох,выхожу,капот открыл и беру ват этот штекер "С11"который прям жестко в кулак и в верх к блоку его и служаю пока не услышу звук "ТЫК ТЫК" это дроссельная заслонка сработала,и еду дальше до повторного фантома.....вообщем что я понял....он глохнет,панель работает,но зажигания нет....мафон,печка все работает на не он.....ащущения как будто он издевается....я и с этими показаниями ездил к эллектрикам....и нифига...ваще в шоке...бывает заглохнет и стот прикалывается....зажигание включено....а он зажигание то даст,то отключит и так может тын дын делать много раз,пока я не выхожу и опять за это хобот жестко так покручу ....все дальше норм!!!!я разбарл полностью блок,заводил с акб который выставлял на пол,в руках блок.....провода драл все...честно не жалея...думал тот что отвалиться и будет предателем,......но не тут то было....и когда я дергал по очереди все провода он так же неглох.....а вот собираешь,утром заводишь,поехал он прогрелся и началось......помогите форумчане.....может у кого похожая ситуация была или мысли....я всю голову сломал!!!!!(прошу прощения за ошибки и грамотность,торопился при письме) Заранее всех благодарю.....
|
|
|
08.12.2017, 22:27
|
#2
|
Знающиий
Регистрация: 29.10.2011
Мой авто: Dodge Caliber 2,0 2010
Мой город: Ростов на Дону
Сообщений: 973
|
Re: Бедааа...форумчане выручайте!!!!
Проверь все провода массы под капотом и на двигатель.
|
|
|
08.12.2017, 22:54
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2017
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Углич
Сообщений: 9
|
Re: Бедааа...форумчане выручайте!!!!
Проверял....и даже поставил дополнительную ((((
|
|
|
09.12.2017, 13:13
|
#4
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 14.10.2017
Мой авто: Cherokee
Мой город: Люберцы
Сообщений: 44
|
Re: Бедааа...форумчане выручайте!!!!
На одном из калибров было такое вылечилось продажей его, честно столько глюков спо электрике не встречпл не с одной машиной что они там налепили хз
|
|
|
09.12.2017, 13:26
|
#5
|
Знающиий
Регистрация: 10.03.2014
Мой авто: Jeep
Мой город: Москва
Сообщений: 590
|
Re: Бедааа...форумчане выручайте!!!!
если проводку всю проверили, то, имхо, надо искать проверенный ТИПМ и подставлять для обкатки
|
|
|
16.12.2017, 15:03
|
#6
|
Местный
Регистрация: 30.09.2015
Мой авто: Dodge
Мой город: Москва
Сообщений: 101
|
Re: Бедааа...форумчане выручайте!!!!
лучше в профильный сервис, если подкинуть TIPM то его прописывать нужно под Вашу машину. Можем в Ваш сервис поставить оригинальное оборудование для удаленной диагностики машины.
__________________
СТО "Мопар Плюс"- обслуживание, диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep
Наш телефон: +7 965 247-47-14
|
|
|
17.12.2017, 06:38
|
#7
|
С 2006 г. - опытный уже.
Регистрация: 28.04.2010
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 646
|
Re: Бедааа...форумчане выручайте!!!!
Цитата:
Здравствуйте "Барашководы"!помогите мыслями кто что думает...Дело вот в чем:началось все в незапно,однажды еду по городу и тут вся приборка заморгала,стрелки спидометра и тахометра в верх,вниз,а машина заглохла.....ну я припарковался сижу,думаю че ето????.....и тут опять тын дын,стрелки в верх вниз,абс,молния,падухи...ну вообщем все что есть на приборке опять маргает.....ну думаю глюк поди....зажигание выкл и вкл,сцепление выжал и на старт.........а в ответ ТИШИНА....оба на...что такое....капот открыл....репу почесал....сел в авто сигналку закрыл-открыл....вжик,завелась!!!во дела подумал я.....ну и далее поехал,спустя пару недель опять бах,все теже манипуляции и далее в дорогу,ну вообщем прошло уже пол года,и вот этот фантом стал систематическим,ну думаю достал,в городе у нас с электриками беда,рассказывать не буду как меня в двух сервисах послали мол спец оборудование надо вообщем еду в город по больше и путный сервис,там посмотрели и говорят:у вас там в блоку "тот что в крыле" фишка отошла,ну щас все норм....езжайте и наслаждайтесь!Ну думаю класс....дай бы бог.....еду домой все норм,неделю отъездил полет норм,спустя еще пару дней опять 25......думаю да что за не пруха,опять туда же.....теперь говорят в под капотном блоке походу беда.....ну говорю почините моего друга...ехать хочу и не париться,что на перекрестке заглохну....блок разобрали...норм говорят,наверное это "шлейф" ну или фишка....она у нас на форуме в проводке С11 называется,самая первая у фары-зеленая.....вообщем кантакты почистили,обжали,все говорят...нормас.....ну вообщем еще два или три раза я посещал разные рервисы ....итог нулевой....все руками разводят....мол это фантом,вот как квакнет,так и приезжа!!!!да как так то....решил сам....пословица есть наша Русская так гласит"хочешь сделать хорошо,сделай это САМ"!!!!факт,итого что я обнаружил за 2 месяца мучений....я все перебрал...и провобку от блока под капотного до блока в крыле вскрывал.....неа....и блоки разбирал,микросхемы под лупой часами на трещины проверял....но вывел один ФАКТ....еду опа заглох,выхожу,капот открыл и беру ват этот штекер "С11"который прям жестко в кулак и в верх к блоку его и служаю пока не услышу звук "ТЫК ТЫК" это дроссельная заслонка сработала,и еду дальше до повторного фантома.....вообщем что я понял....он глохнет,панель работает,но зажигания нет....мафон,печка все работает на не он.....ащущения как будто он издевается....я и с этими показаниями ездил к эллектрикам....и нифига...ваще в шоке...бывает заглохнет и стот прикалывается....зажигание включено....а он зажигание то даст,то отключит и так может тын дын делать много раз,пока я не выхожу и опять за это хобот жестко так покручу ....все дальше норм!!!!я разбарл полностью блок,заводил с акб который выставлял на пол,в руках блок.....провода драл все...честно не жалея...думал тот что отвалиться и будет предателем,......но не тут то было....и когда я дергал по очереди все провода он так же неглох.....а вот собираешь,утром заводишь,поехал он прогрелся и началось......помогите форумчане.....может у кого похожая ситуация была или мысли....я всю голову сломал!!!!!(прошу прощения за ошибки и грамотность,торопился при письме) Заранее всех благодарю.....
|
Смотрите косу которая идёт в левом крыле - пережимает-перетирает бывает её, потом коррозия добивает, возможно периодическое замыкание на массу - как следствие такие симптомы + может появится отсутствие заряда АКБ с нехорошими вставаниями авто.
добавлено через 8 минут
"Под левым крылом, под левой передней фарой находиться блок с реле - к нему есть доступ, если снять локер. Так как данный блок очень неудачно расположен для эксплуатации в России - там могут как окисляться контакты проводов, так и контакты релюх, которые дохрена за что отвечают, в частности и за зарядку. Вот их и надо смотреть, ну и зачищать контакты, если окислились." Рядом с этим блоком и смотрите косу - контакты и на пути её следования в корпус машины особенно - могут в месте контакта косы и корпуса быть перетирания проводов
Последний раз редактировалось Batler; 17.12.2017 в 06:40.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:45.
|