7570



Старый 08.12.2017, 22:02   #1
Евгений 1
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2017
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Углич
Сообщений: 9
Евгений 1 - на пути к лучшему! (1)


Восклицание Бедааа...форумчане выручайте!!!!

Здравствуйте "Барашководы"!помогите мыслями кто что думает...Дело вот в чем:началось все в незапно,однажды еду по городу и тут вся приборка заморгала,стрелки спидометра и тахометра в верх,вниз,а машина заглохла.....ну я припарковался сижу,думаю че ето????.....и тут опять тын дын,стрелки в верх вниз,абс,молния,падухи...ну вообщем все что есть на приборке опять маргает.....ну думаю глюк поди....зажигание выкл и вкл,сцепление выжал и на старт.........а в ответ ТИШИНА....оба на...что такое....капот открыл....репу почесал....сел в авто сигналку закрыл-открыл....вжик,завелась!!!во дела подумал я.....ну и далее поехал,спустя пару недель опять бах,все теже манипуляции и далее в дорогу,ну вообщем прошло уже пол года,и вот этот фантом стал систематическим,ну думаю достал,в городе у нас с электриками беда,рассказывать не буду как меня в двух сервисах послали мол спец оборудование надо вообщем еду в город по больше и путный сервис,там посмотрели и говорят:у вас там в блоку "тот что в крыле" фишка отошла,ну щас все норм....езжайте и наслаждайтесь!Ну думаю класс....дай бы бог.....еду домой все норм,неделю отъездил полет норм,спустя еще пару дней опять 25......думаю да что за не пруха,опять туда же.....теперь говорят в под капотном блоке походу беда.....ну говорю почините моего друга...ехать хочу и не париться,что на перекрестке заглохну....блок разобрали...норм говорят,наверное это "шлейф" ну или фишка....она у нас на форуме в проводке С11 называется,самая первая у фары-зеленая.....вообщем кантакты почистили,обжали,все говорят...нормас.....ну вообщем еще два или три раза я посещал разные рервисы ....итог нулевой....все руками разводят....мол это фантом,вот как квакнет,так и приезжа!!!!да как так то....решил сам....пословица есть наша Русская так гласит"хочешь сделать хорошо,сделай это САМ"!!!!факт,итого что я обнаружил за 2 месяца мучений....я все перебрал...и провобку от блока под капотного до блока в крыле вскрывал.....неа....и блоки разбирал,микросхемы под лупой часами на трещины проверял....но вывел один ФАКТ....еду опа заглох,выхожу,капот открыл и беру ват этот штекер "С11"который прям жестко в кулак и в верх к блоку его и служаю пока не услышу звук "ТЫК ТЫК" это дроссельная заслонка сработала,и еду дальше до повторного фантома.....вообщем что я понял....он глохнет,панель работает,но зажигания нет....мафон,печка все работает на не он.....ащущения как будто он издевается....я и с этими показаниями ездил к эллектрикам....и нифига...ваще в шоке...бывает заглохнет и стот прикалывается....зажигание включено....а он зажигание то даст,то отключит и так может тын дын делать много раз,пока я не выхожу и опять за это хобот жестко так покручу ....все дальше норм!!!!я разбарл полностью блок,заводил с акб который выставлял на пол,в руках блок.....провода драл все...честно не жалея...думал тот что отвалиться и будет предателем,......но не тут то было....и когда я дергал по очереди все провода он так же неглох.....а вот собираешь,утром заводишь,поехал он прогрелся и началось......помогите форумчане.....может у кого похожая ситуация была или мысли....я всю голову сломал!!!!!(прошу прощения за ошибки и грамотность,торопился при письме) Заранее всех благодарю.....


Евгений 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2017, 22:27   #2
Юрий_70
Знающиий
 
Регистрация: 29.10.2011
Мой авто: Dodge Caliber 2,0 2010
Мой город: Ростов на Дону
Сообщений: 973
Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Бедааа...форумчане выручайте!!!!

Проверь все провода массы под капотом и на двигатель.
Юрий_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2017, 22:54   #3
Евгений 1
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2017
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Углич
Сообщений: 9
Евгений 1 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Бедааа...форумчане выручайте!!!!

Проверял....и даже поставил дополнительную ((((
Евгений 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2017, 13:13   #4
Vii
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 14.10.2017
Мой авто: Cherokee
Мой город: Люберцы
Сообщений: 44
Vii Vii Vii Vii Vii Vii Vii Vii Vii Vii Vii


По умолчанию Re: Бедааа...форумчане выручайте!!!!

На одном из калибров было такое вылечилось продажей его, честно столько глюков спо электрике не встречпл не с одной машиной что они там налепили хз
Vii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2017, 13:26   #5
andrew2.4
Знающиий
 
Регистрация: 10.03.2014
Мой авто: Jeep
Мой город: Москва
Сообщений: 590
andrew2.4 репутация неоспорима! (10)andrew2.4 репутация неоспорима! (10)andrew2.4 репутация неоспорима! (10)andrew2.4 репутация неоспорима! (10)andrew2.4 репутация неоспорима! (10)andrew2.4 репутация неоспорима! (10)andrew2.4 репутация неоспорима! (10)andrew2.4 репутация неоспорима! (10)andrew2.4 репутация неоспорима! (10)andrew2.4 репутация неоспорима! (10)andrew2.4 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Бедааа...форумчане выручайте!!!!

если проводку всю проверили, то, имхо, надо искать проверенный ТИПМ и подставлять для обкатки
andrew2.4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 15:03   #6
Moparplus
Местный
 
Аватар для Moparplus
 
Регистрация: 30.09.2015
Мой авто: Dodge
Мой город: Москва
Сообщений: 101
Moparplus - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Бедааа...форумчане выручайте!!!!

лучше в профильный сервис, если подкинуть TIPM то его прописывать нужно под Вашу машину. Можем в Ваш сервис поставить оригинальное оборудование для удаленной диагностики машины.
__________________
СТО "Мопар Плюс"- обслуживание, диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep
Наш телефон: +7 965 247-47-14
Moparplus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 06:38   #7
Batler
С 2006 г. - опытный уже.
 
Аватар для Batler
 
Регистрация: 28.04.2010
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 646
Batler репутация неоспорима! (10)Batler репутация неоспорима! (10)Batler репутация неоспорима! (10)Batler репутация неоспорима! (10)Batler репутация неоспорима! (10)Batler репутация неоспорима! (10)Batler репутация неоспорима! (10)Batler репутация неоспорима! (10)Batler репутация неоспорима! (10)Batler репутация неоспорима! (10)Batler репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Бедааа...форумчане выручайте!!!!

Цитата:
Сообщение от Евгений 1 Посмотреть сообщение
Здравствуйте "Барашководы"!помогите мыслями кто что думает...Дело вот в чем:началось все в незапно,однажды еду по городу и тут вся приборка заморгала,стрелки спидометра и тахометра в верх,вниз,а машина заглохла.....ну я припарковался сижу,думаю че ето????.....и тут опять тын дын,стрелки в верх вниз,абс,молния,падухи...ну вообщем все что есть на приборке опять маргает.....ну думаю глюк поди....зажигание выкл и вкл,сцепление выжал и на старт.........а в ответ ТИШИНА....оба на...что такое....капот открыл....репу почесал....сел в авто сигналку закрыл-открыл....вжик,завелась!!!во дела подумал я.....ну и далее поехал,спустя пару недель опять бах,все теже манипуляции и далее в дорогу,ну вообщем прошло уже пол года,и вот этот фантом стал систематическим,ну думаю достал,в городе у нас с электриками беда,рассказывать не буду как меня в двух сервисах послали мол спец оборудование надо вообщем еду в город по больше и путный сервис,там посмотрели и говорят:у вас там в блоку "тот что в крыле" фишка отошла,ну щас все норм....езжайте и наслаждайтесь!Ну думаю класс....дай бы бог.....еду домой все норм,неделю отъездил полет норм,спустя еще пару дней опять 25......думаю да что за не пруха,опять туда же.....теперь говорят в под капотном блоке походу беда.....ну говорю почините моего друга...ехать хочу и не париться,что на перекрестке заглохну....блок разобрали...норм говорят,наверное это "шлейф" ну или фишка....она у нас на форуме в проводке С11 называется,самая первая у фары-зеленая.....вообщем кантакты почистили,обжали,все говорят...нормас.....ну вообщем еще два или три раза я посещал разные рервисы ....итог нулевой....все руками разводят....мол это фантом,вот как квакнет,так и приезжа!!!!да как так то....решил сам....пословица есть наша Русская так гласит"хочешь сделать хорошо,сделай это САМ"!!!!факт,итого что я обнаружил за 2 месяца мучений....я все перебрал...и провобку от блока под капотного до блока в крыле вскрывал.....неа....и блоки разбирал,микросхемы под лупой часами на трещины проверял....но вывел один ФАКТ....еду опа заглох,выхожу,капот открыл и беру ват этот штекер "С11"который прям жестко в кулак и в верх к блоку его и служаю пока не услышу звук "ТЫК ТЫК" это дроссельная заслонка сработала,и еду дальше до повторного фантома.....вообщем что я понял....он глохнет,панель работает,но зажигания нет....мафон,печка все работает на не он.....ащущения как будто он издевается....я и с этими показаниями ездил к эллектрикам....и нифига...ваще в шоке...бывает заглохнет и стот прикалывается....зажигание включено....а он зажигание то даст,то отключит и так может тын дын делать много раз,пока я не выхожу и опять за это хобот жестко так покручу ....все дальше норм!!!!я разбарл полностью блок,заводил с акб который выставлял на пол,в руках блок.....провода драл все...честно не жалея...думал тот что отвалиться и будет предателем,......но не тут то было....и когда я дергал по очереди все провода он так же неглох.....а вот собираешь,утром заводишь,поехал он прогрелся и началось......помогите форумчане.....может у кого похожая ситуация была или мысли....я всю голову сломал!!!!!(прошу прощения за ошибки и грамотность,торопился при письме) Заранее всех благодарю.....
Смотрите косу которая идёт в левом крыле - пережимает-перетирает бывает её, потом коррозия добивает, возможно периодическое замыкание на массу - как следствие такие симптомы + может появится отсутствие заряда АКБ с нехорошими вставаниями авто.

добавлено через 8 минут
"Под левым крылом, под левой передней фарой находиться блок с реле - к нему есть доступ, если снять локер. Так как данный блок очень неудачно расположен для эксплуатации в России - там могут как окисляться контакты проводов, так и контакты релюх, которые дохрена за что отвечают, в частности и за зарядку. Вот их и надо смотреть, ну и зачищать контакты, если окислились." Рядом с этим блоком и смотрите косу - контакты и на пути её следования в корпус машины особенно - могут в месте контакта косы и корпуса быть перетирания проводов

Последний раз редактировалось Batler; 17.12.2017 в 06:40. Причина: Добавлено сообщение
Batler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:45.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.