Как видно на фотографии, повреждения заднего бампера довольно критичные ! Практика ремонта данных аэродинамических обвесов у нас большая, соответственно беремся за работу и начнём ваять ! Заодно избавим финик от недоразумений по установке обвеса в стороннем сервисе, ох частенько нам приходится этим заниматься !))
Ну, а далее, ловкость рук и никакого мошенничества !)
Вот такая печалька случилась с диффузором заднего бампера, последствия не квалифицированной установки + внешний фактор.
С технической точки зрения всё не так уж и сложно !) Главное точно выполнять все инструкции по ремонту !
Что касается лопнувших мест, разломов и трещин, то их устраняют мощным паяльником, тщательно проваривая проблемные участки. При наличии опыта и специальных навыков можно применить горелку. Лучше начинать спайку с внутренней стороны, это даст возможность приспособиться к свойствам материала, не нанося вреда внешней поверхности. Спайка проводится равномерно с учетом всех разветвлений трещины.
Далее берём отсутствующие детали. совмещаем, фиксируем их любым быстросохнущим клеем.
Подготавливаем эпоксидную смолу к дальнейшему использованию, кистью промазываем область трещины в пределах от 5 см шириной с внутренней части бампера. Пропитываем эпоксидной смолой стекловолокнистый мат и укладываем его на подготовленный участок.
При данной процедуре нужно многократно накладывать стекловолокно слой за слоем таким образом, чтобы приблизительная толщина склеенной латки отвечала толщине бампера в этой области. Лицевая сторона изделия остается не проклеенной.
Шпаклевка, используемая для скрытия следов спайки и прочих неровностей, должна быть предназначена специально для пластика в любом случае.
Далее следует покрасить уже готовый бампер и прикрутить его на место. Если верить статистике и опробовать методику на практике, то в последующей эксплуатации если на нем и появятся трещины, то в каком-либо другом месте, но точно не в месте запаянного нами шва !)