9881



Старый 13.10.2016, 09:50   #111
jekaklesh
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2014
Мой авто: додж калибр
Мой город: омск
Сообщений: 3
jekaklesh - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: «Лямбда зонд (Датчик)

Подскажи а из-за ошибки Р0455 выскакивать Р0139 может? диагностика выдает их вмести, провода звонили от разъема датчика до ЭБУ обрыва и замыкания нет. С уважением Евгений.



Последний раз редактировалось jekaklesh; 13.10.2016 в 09:54.
jekaklesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 10:43   #112
Sergei
В омут с головой
 
Регистрация: 02.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.4 kompressor, Peugeot 207 sport, 1.6
Мой город: Москва
Сообщений: 860
Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: «Лямбда зонд (Датчик)

Цитата:
Сообщение от jekaklesh Посмотреть сообщение
Подскажи а из-за ошибки Р0455 выскакивать Р0139 может? диагностика выдает их вмести, провода звонили от разъема датчика до ЭБУ обрыва и замыкания нет. С уважением Евгений.
P0455 - Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0139 - Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение

В принципе это две независимые системы. Влияния друг на друга никакого не может быть.

Первая мысль при возникновении таких ошибок - авто - очень старый "дедушка".
1. Уже дряхлый (подгоревший и не пропускающий выхл. газы нормально) катализатор.
2. Уже дряхлый (не поглощающий пары бензина, засорившийся...) адсорбер - угольный фильтр.

Замени и то, и другое и вернёшь молодость машинке.
__________________
910 469-2797
Sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 11:24   #113
фендер
Знающиий
 
Аватар для фендер
 
Регистрация: 13.11.2012
Мой авто: mazda familia,hyndai elantra,chevrolet epika,dodge caliber
Мой город: междуреченск
Возраст: 43
Сообщений: 769
фендер репутация неоспорима! (10)фендер репутация неоспорима! (10)фендер репутация неоспорима! (10)фендер репутация неоспорима! (10)фендер репутация неоспорима! (10)фендер репутация неоспорима! (10)фендер репутация неоспорима! (10)фендер репутация неоспорима! (10)фендер репутация неоспорима! (10)фендер репутация неоспорима! (10)фендер репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: «Лямбда зонд (Датчик)

победил Р0420.
новый датчик так и не подошел(выше писал номер)-горела ошибка.в итоге сделал так-передний и задний датчики поменял местами и воткнул обманку.скинул ошибку ELMом и вот уже 1000 верст ошибки не выскакивают
Миниатюры
12e06au-480.jpg  
фендер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 11:25   #114
фендер
Знающиий
 
Аватар для фендер
 
Регистрация: 13.11.2012
Мой авто: mazda familia,hyndai elantra,chevrolet epika,dodge caliber
Мой город: междуреченск
Возраст: 43
Сообщений: 769
фендер репутация неоспорима! (10)фендер репутация неоспорима! (10)фендер репутация неоспорима! (10)фендер репутация неоспорима! (10)фендер репутация неоспорима! (10)фендер репутация неоспорима! (10)фендер репутация неоспорима! (10)фендер репутация неоспорима! (10)фендер репутация неоспорима! (10)фендер репутация неоспорима! (10)фендер репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: «Лямбда зонд (Датчик)

дпо совету обманку сделал бронзовую,ни каких шайб не ставил(бронза не прикипит)
фендер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 18:11   #115
Voldemarych
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2016
Мой авто: Jeep Compass 2.4 AWD Limited
Мой город: Арзамас
Сообщений: 7
Voldemarych - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: «Лямбда зонд (Датчик)

Привет всем, помогите пожалуйста с проблемкой - ошибки P0132, P0138 то появляются, то пропадают сами, ещё конский расход бензина 20Л/100 км.... Динамика авто вроде нормальная. Авто Джип Компас 2,4 вариатор

С помошью адаптера ELM и мобилы постоянно мониторю показания ЛЗ, ситуация такая:

1. На холодном двигателе (ночь постоял) максимум что я получаю - ошибка по нижнему ЛЗ, верхний практически
всегда заводится нормально, в общем то и нижний может тоже не выдать ошибки
2. Проблема явно проявляется на теплом движке. Ездишь без ошибок, приехал пообедал (40-60 минут), заводишь
- проходит <=40 сек - оба ЛЗ показывают высокий уровень - джекичан..... Через минуту-две ЛЗ начинают давать
нормальные показания, но джекичан то уже есть и контроллер работает в неоптимальном(аварийном режиме) (open loop)
3. Если во время движения делать короткие остановки (минут по 5) джекичан пропадает, ЛЗ показывают нормальные
значения после запуска дрыгателя, если стоянка дольше - то-же самое что в пункте 2
4. Как временный выход выработалась некая метода спасения от джекичана - заводишь, отсчитываешь 30 сек., глушишь,
заводишь снова - в большинстве случаев всё ок - ЛЗ отрабатывают нормально - ошибки нет.....

Теперь предыстория:
ошибки эти начались примерно год назад, обращался к дилеру, оба ЛЗ заменены по гарантии, дилер объяснил мне проблему
плохим бензином, типа ЛЗ запоролись совсем, до кучи заменили ещё и свечи которые были немного с красноватым налетом
после замены я проездил месяца 2-3, потом началось "то загорится, то погаснет". До дилера снова мне доехать было
недосуг (200 км), да и как самонадеянно говорится "сами с усами, разберемся" :-) Месяца два назад я купил новый ЛЗ
оригинал, каталожный номер я проверил по ВИН, он совпадает также с тем, что мне поменяли (а может и нет ?) дилеры,
его (новый) я поставил на верх, в связи с тем, что верхний более важен так как отвечает за образования смеси/расхода топлива.
Педыдущий замененный? дилером ЛЗ я поставил вниз.

После замены ЛЗ проблема осталась всё та же.
Проводку я прозвонил согласно сервис-манула - ничего не нашел криминального ни на верхнем, ни на нижнем ЛЗ. Массы почищены.

Согласно сервис-манула P0132,P0138 , проверка на корректность показаний ЛЗ начинается со времени
+40 сек от времени достижения нагревательного элемента ЛЗ температуры 496С. То есть, сначала ЛЗ должен нагреться
до 496С и только потом ещё 40 секунд контролируется уровень сигнала ЛЗ, у меня же по факту УЖЕ со времени 40 сек. с момента запуска двигателя появляется ошибка, то есть мозги считают, что ЛЗ УЖЕ прогрет до 496С фактически после старта двигателя......

Буду благодарен всем советам :-)

Всего наилучшего. Женя.
Voldemarych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 17:07   #116
Voldemarych
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2016
Мой авто: Jeep Compass 2.4 AWD Limited
Мой город: Арзамас
Сообщений: 7
Voldemarych - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: «Лямбда зонд (Датчик)

Привет всем, проблема оказалась в мозгах дрыгателя. Заказал и поставил б\у PCM с америки, ошибки и непонятные показания по лямбдам описанные выше сразу ушли.

Всего наилучшего.
Voldemarych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 17:07   #117
Игорь888
Местный
 
Аватар для Игорь888
 
Регистрация: 09.09.2016
Мой авто: Dodge Caliber 2L 2012. CVT.
Мой город: Ростов на Дону
Сообщений: 358
Игорь888 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: «Лямбда зонд (Датчик)

Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом
у меня почему то - 10 Ом. даже если такая погрешность прибора. то датчик все равно вполне подходит под параметры оригинального.
стоит гораздо дешевле Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом
Кстати странно слабый интерес к теме.
у половины авто в России с ними проблемы. не едет и много жрет, глохнет и дергается. а лямбды менять никто не хочет. даже на те что есть на каждом рынке в каждом магазине как та которая на фото
Миниатюры
IMG_20170420_153921.jpg  
Игорь888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 10:24   #118
Upstomsk1978
Местный
 
Регистрация: 25.10.2013
Мой авто: Caliber 2.0, 2011
Мой город: Томск
Сообщений: 186
Upstomsk1978 Upstomsk1978 Upstomsk1978 Upstomsk1978 Upstomsk1978 Upstomsk1978 Upstomsk1978 Upstomsk1978 Upstomsk1978 Upstomsk1978 Upstomsk1978


По умолчанию Re: «Лямбда зонд (Датчик)

А как умирает лямбда? Какие симптомы?
У меня уже примерно с неделю машинка хандрит - незначительно подрос расход, еле заметно подёргивается при езде под нагрузкой (в горку), динамика упала.
На холостых всё ровно, если активно ездить то дёрганий не заметно, но тяги нету. Чеков нету. Свечи поменял. Пробег всего 80 тыс.
Upstomsk1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 12:12   #119
Sergei
В омут с головой
 
Регистрация: 02.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.4 kompressor, Peugeot 207 sport, 1.6
Мой город: Москва
Сообщений: 860
Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: «Лямбда зонд (Датчик)

Если ошибок по лямбде не выскакивает, то его умирание ты никак не поймёшь.
Потому как и плохая динамика, и всякое подергивание имеют десятки причин кроме самой лямбды.
__________________
910 469-2797
Sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 18:08   #120
Upstomsk1978
Местный
 
Регистрация: 25.10.2013
Мой авто: Caliber 2.0, 2011
Мой город: Томск
Сообщений: 186
Upstomsk1978 Upstomsk1978 Upstomsk1978 Upstomsk1978 Upstomsk1978 Upstomsk1978 Upstomsk1978 Upstomsk1978 Upstomsk1978 Upstomsk1978 Upstomsk1978


По умолчанию Re: «Лямбда зонд (Датчик)

Sergei, ну это понятно что десятки причин. Никто и не говорит что это однозначно лямбда. Поэтому и выясняю потихоньку, куда копать...
Upstomsk1978 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:54.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.