12.05.2010, 21:00
|
#1
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 29.10.2008
Мой авто: Додж Калибр
Мой город: СПб
Возраст: 34
Сообщений: 33
|
4 800 км за 57 часов
Имею Додж 2.0, вариатор SXT, кожа, круиз и все остальное. Пробег 40 000 км, авто уже 1.5 года. В конце апреля собрался с коллегой съездить по рабочим делам в Германию, но к несчастью из-за гребаного вулкана отменили вылеты самолетов, на поезд билетов не было, на пароме через Финляндию то же не получилось. Постояли, подумали, покурили, закинули сумки в багажник и отправились по маршруту Санкт-Петербург (Россия) - Мюнхен (Германия). Не буду утомлять подробностями путешествия, раскажу о машине. Выехали мы в воскресенье поздно вечером, а утром во вторник нам надо было быть уже быть в Мюнхене. Ехали без остановок на сон (только еда и туалет на заправке). За всю дорогу ни одной проблемы, расход бензина по дороге в Прибалтике 7.5 л на сотню. В Польше выехали на платную автостраду, которая переходит в автобан в Германии, вот где классная езда. Из минусув - не едет Доджик больше 195 км, хоть ты усрись. Стрелка встала как вкопанная, хотя педаль в полу и запас по оборотам двигателя еще былно машина быстрее ехать не стала, хотя дорога позволяет ехать хоть 250 км и никакого напряга, у нас таких дорог никогда не будет, кто ездил по таким, тот меня поймет. В результате загорелась лампа перегрева коробки (вообще не знал что она есть). В результате на скорости 185км/ч включил круиз-контроль, обороты чуть больше 4000 и никаких проблем, кроме расхода топлива, 14,5л на сотню. В общей сложности на такой скорости проехал 800 км, иногда снижая скорость, где были ограничения. Никаких проблем с коробкой двигателем и т.д. Едет, только ветер посвистывает. Сиденья более или менее удобные, задница конечно затекла, но терпимо. Обратно в таком же режиме, только в Польше и в Прибалтике ехали уже с привышением разрешенной скорости (в Пибалтике на трассе можно только 80км/ч), потому до дома добрались быстрее. Итак подведу резюме:
Машине 1.5 года, особых проблем не было (замену датчика давления воздуха в шине и лампу габарита не считаю), только менял масло и передние тормознве колодки на плановом ТО (про цены молчу, диллер совсем охренел) . Поездка на большое растояние (туда-обратно 4800 км проехали за 57 часов) на большой скорости то же без проблем. Авто надежное, конечно со своими минусами, есть лучше, но я не на каждой машине рискнул бы поехать вот так, без всякой предварительной подготовки, осмотре ходовой и т.д., просто взять и проехать через пол-Европы. По моему машину для этого и покупают, что бы на них перемещаться и если она это делает неплохо, то мое мнение что свою основную задачу она выполняет. Причем на Додже это делать относительно комфортно. Хотя читая форум сложилось такое мнение что машина на машину не приходится, одна без проблем, вторая с гемороями, прямо как наши ВАЗы. Извините за длинное повествование, но как-то вот так...
|
|
|
12.05.2010, 21:06
|
#2
|
КАЛИБРУДЕР
Регистрация: 01.03.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Krasnoyarsk
Сообщений: 3,894
|
Re: 4 800 км за 57 часов
Да он и не должен быстрее ездить
Цитата:
Извините за длинное повествование
|
вовсе нет... пиши исчо!
А 250 разрешено на автобане? Я больше 200 боюсь!
__________________
дураки учатся на своих ошибках, умные — на чужих… получается что умные учатся у дураков?
|
|
|
12.05.2010, 21:37
|
#3
|
Бывалый
Регистрация: 04.08.2008
Мой авто: MPV
Мой город: Город герой Москва!!!!ВАО
Сообщений: 2,379
|
Re: 4 800 км за 57 часов
Цитата:
Хотя читая форум сложилось такое мнение что машина на машину не приходится, одна без проблем, вторая с гемороями, прямо как наши ВАЗы.
|
Это просто владельцы слишком придирчивые,когда на машине долго ездишь всегда кажется что что то скрипит и стучит!)
__________________
НЕ работаешь — Жить не на что!!! Работаешь, блин, ЖИТЬ … НЕКОГДА !!!
|
|
|
12.05.2010, 21:39
|
#4
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 28.05.2009
Мой авто: был DC 2.0 SXT, теперь Captiva AT 2.4 LT
Мой город: Жуковский
Сообщений: 2,077
|
Re: 4 800 км за 57 часов
Цитата:
..., прямо как наши ВАЗы.
...
|
У меня ВАЗ ломается меньше  . Счет 4:3 в пользу ВАЗа  . А так чтоб встатать и не ехать, только с Доджем было. Но у ВАЗа не один случай не признали гарантийным, вот где качество поднимать надо. И не только ВАЗу, когда на Мицу товарища какая то катушка зажигания месяц ехала, тоже не нормально, машина не на ходу при этом.
При этом, все же не окажусь от дальней поездочки. Волков боятся... Да и ломаются машины от рваного городского темпа жизни в десятки раз быстрее чем от трассы. И не откажусь от марки Додж, поскольку другие машины, в моем режиме эксплуатации, просто нельзя пользовать
Последний раз редактировалось Mult; 12.05.2010 в 21:43.
|
|
|
12.05.2010, 22:05
|
#5
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 04.03.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Тамбов
Сообщений: 4,610
|
Re: 4 800 км за 57 часов
За 2,5 года на Ланосе жены только несколько резинок рублей за 100 поменяли, а в Додж за это же время вбухал кроме ТО минимум тысяч 60! Только она за булочками исключительно в магазин ездит, а чуть больше 100 км только на Додже! Мне страшновато на дороге уже на Ланосе, иногда тоже за булочками езжу  так хоть памперс с собой бери
|
|
|
12.05.2010, 22:15
|
#6
|
КАЛИБРУДЕР
Регистрация: 01.03.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Krasnoyarsk
Сообщений: 3,894
|
Re: 4 800 км за 57 часов
Гарик, Два раза прочёл, пока понял о чём 
А, что на 60 тыр. купить можно? Подвеску в сборе?
__________________
дураки учатся на своих ошибках, умные — на чужих… получается что умные учатся у дураков?
|
|
|
12.05.2010, 22:17
|
#7
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 04.03.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Тамбов
Сообщений: 4,610
|
Re: 4 800 км за 57 часов
колеса (резина) и подвеска!
|
|
|
12.05.2010, 22:18
|
#8
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 04.03.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Тамбов
Сообщений: 4,610
|
Re: 4 800 км за 57 часов
не в сборе, по частям от разных, в основном от мицубиши
|
|
|
12.05.2010, 22:28
|
#9
|
КАЛИБРУДЕР
Регистрация: 01.03.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Krasnoyarsk
Сообщений: 3,894
|
Re: 4 800 км за 57 часов
Когда я статистику трат на доджа буду проводить, придётся посчитать траты на диски, коврики, тонировку, решётку, багажник... МП3-диски, выпитое в нём пиво-воды(да,да , если бы не эти отверстия под банки...)...Всё это индивидуально..., а вот сумма в 60 тыр. надолго у кого-то засядет в голове  Так, что- не пугай! 
Ещё про КАСКО и ОСАГО забыл
__________________
дураки учатся на своих ошибках, умные — на чужих… получается что умные учатся у дураков?
Последний раз редактировалось Nicko; 12.05.2010 в 22:32.
|
|
|
12.05.2010, 22:33
|
#10
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 04.03.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Тамбов
Сообщений: 4,610
|
Re: 4 800 км за 57 часов
Пусть засядет, особенно у тех кто с приличным пробегом подержаный авто покупать собирается. Думаю - именно в эту сумму ему и обойдется доведение Доджа до правильного состояния! Что б не скрипело, руль не вибрировал и не жестко было на кочках. Это ж не на пять минут - это тысяч на 50 км! Которые кстати легко и за год наездить. На поездах перестал вообще передвигаться. Моему почти 90 тыс. км пробег и вовсе не старичок!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:41.
|