16.02.2015, 12:06
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 02.08.2014
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.0 CVT
Мой город: Курск
Сообщений: 15
|
Кратковременный провал тяги на конкретной скорости
Всем доброго здоровья! Подскажите с таким вопросом.
У меня калибр 2008-го 2.0л CVT, пробег – 120 000 км. Происходит провал тяги на конкретных скоростях между 40-55 км/ч. Этот провал тяги очень короткий, буквально одну секунду. Наиболее ярко заметен при разгоне на 2000 оборотах в минуту. Если разгонятся медленнее или быстрее (прим. 1500/3000 об./мин.) провал также ощущается, но менее выражен. Температура окружающей среды и прогретость мотора на этот процесс никакого влияния не оказывают. Замена свечей тоже эффекта не даёт. Бензин лью АИ-95 (ТНК).
Оно конечно можно на диагностику сгонять, но от меня до ближайшего крайслеровского сервиса почти 500 км.
Подскажите, что это может быть и в каком направлении рыть?
__________________
Мама красивая папа работает
|
|
|
16.02.2015, 13:10
|
#2
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 04.03.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Тамбов
Сообщений: 4,610
|
Re: Кратковременный провал тяги на конкретной скорости
Скорее всего фильтры грубой и тонкой очистки в топливном насосе, что в баке стоит. И ещё дроссельная заслонка, немного подзаедать может (то есть полностью рабочая, но на определенном повороте уже появились небольшие заусенцы и заедают слегка). Заслонку - просто снять, не разбирая почистить, покрутить пальцем, перевернуть, не польется ли из неё масло (не лечится совсем). А про топливный насос в своих темах все описано. Ну можно ещё воздушный фильтр движка поменять. Вообще-то проблема комплексная... Единого решения нет...
добавлено через 1 минуту
Цитата:
Оно конечно можно на диагностику сгонять
|
скорее всего не поможет никакая диагностика
Последний раз редактировалось Гарик; 16.02.2015 в 13:12.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
16.02.2015, 13:53
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 02.08.2014
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.0 CVT
Мой город: Курск
Сообщений: 15
|
Re: Кратковременный провал тяги на конкретной скорости
Цитата:
Скорее всего фильтры грубой и тонкой очистки в топливном насосе, что в баке стоит.
|
Если бы топливный фильтр был забит, то нехватка топлива была бы явно видна: скачки, пинки, мотор плохо набирал бы обороты и даже глох при нажатии на газ, проблемы с запуском. А у меня всего этого нету. Это что-то другое. Хотя насосик себе прикупил, буду при след замене масла менять. Можа и поможет.
Цитата:
И ещё дроссельная заслонка, немного подзаедать может (то есть полностью рабочая, но на определенном повороте уже появились небольшие заусенцы и заедают слегка).
|
Тут в факе видел " экспресс-метод очистки от tesla". Можно ли при заедании этим способом воспользоваться или же её снимать надо?
Цитата:
Ну можно ещё воздушный фильтр движка поменять.
|
Не, это не фильтр. Менял результата не было.
ПэСэ. Хочу маленькое видео сделать, чтоб наглядно было видно, как это происходит.
__________________
Мама красивая папа работает
|
|
|
16.02.2015, 14:11
|
#4
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 04.03.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Тамбов
Сообщений: 4,610
|
Re: Кратковременный провал тяги на конкретной скорости
Цитата:
Хочу маленькое видео сделать
|
какой смысл? На полностью исправном авто провалов нет, а небольшой провал - такая ерунда. Моторчик насоса, я думаю не при чем. Про дроссельную - ничем не исправить. А к 120 ткм как раз хорошо бы и масло в вариаторе поменять (тоже может влиять) и фильтры в насосе обновить.
|
|
|
16.02.2015, 16:42
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2014
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 АКПП, 2007
Мой город: Архангельск
Сообщений: 2
|
Re: Кратковременный провал тяги на конкретной скорости
У меня такая же беда случилась пару дней назад , правда машина целый месяц не заводилась . При разгоне до 60 км (плавно или педаль в пол ) всё просто замечательно . Но после 60-65 при оборотах свыше 2000 машину начинает как будто дёргать и больше 85-90 не может разогнаться , обороты уже 5000 всё равно не тянет . Но стоит отпустить педаль газа и снова нажать только плавно начинает разгоняться .Словами трудно описать тоже хотел видео сделать да времени нет .
|
|
|
16.02.2015, 16:44
|
#6
|
бывший калибровод
Регистрация: 17.01.2014
Мой авто: RREvoque, Sorento2
Мой город: Москва
Возраст: 22
Сообщений: 211
|
Re: Кратковременный провал тяги на конкретной скорости
У меня тоже провал был. Постоянный. Начинался от 175 и заканчивался на 190. Больше не едет и все. Ничего не делал. Супруга лоб в лоб через время разбила Калибера. Прилично.Сделали-продали.Спасибо Руслану
__________________
Прежде чем выразить негатив кому либо- умойся хотя бы да протрись. Твоя правда может быть похожа на липу, а морда на ж......пу
|
|
|
31.03.2015, 15:41
|
#7
|
Местный
Регистрация: 23.05.2014
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 SXT америка 2010 года
Мой город: Одинцово-Минск
Сообщений: 131
|
Re: Кратковременный провал тяги на конкретной скорости
У меня такая же фигня как у автора, на скорости от 40 до 45 примерно, почти как пинок 1 сек. задержка и дальше полетели без проблем, проявляется только на этой скорости, если совсем на малых оборотах разгоняешь то незаметно. Решил не заморачиваться.
Причем масло и фильтра в варике менял осенью, проехал 15-20 тыс. км. и мне кажется что все появилось как раз после замены, грешил на сервис.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:45.
|