очень интересный пост на форуме попался
что и куда смотреть (применимо ко всем машинам)
Цитата:
Надо учится у перекупов. Когда предыдущие машины продавал, перекупы налетают 2-3 человека и начинают шманать машину. Определяют пробег и состояние без всяких сканеров и толщиномеров.
Из того что запомнил что они смотрят:
- потертости на руле (как верно заметили)
- просиженность водительского сидения и затертость ремня.
- размер бортиков на тормозных дисках и износ тормозных колодок.
- стертость накладок на педалях
- отпечатки от резиновых упоров капота и ограничителей дверей и багажника.
- под пяткой правой ноги водителя ямка образуется чем дольше тем больше.
- возле замка зажиагания следы от тыканья ключем остаются.
- оттягивали резинки на дверных арках что бы металл стоек посмотреть,
- коврики и обивку багажника поднимали.
- сколы на краске спереди
- насколько забит радиатор
- фары мутные насколько
- ручник насколько сработался.
- щели на кузове равномерно или нет.
- провисли ли двери (дверь тянуть вверх).
- отпескоструенность брызговиков и колесных арок.
- подтеки на двигателе и коробке.
- двигатель конечно слушали.
- болты которыми крепится капот и крылья в родной краске должны быть без сколов.
Посмотрите на свою машину и попробуйте сравнить по этим признакам пробег.
В общем все дергали и залазили везде. После этого я также стал перед покупкой во все щели залезать и заглядывать. По Калибру 10 минут лазил даже на асфальт лег и снизу посмотрел.
Насколько я понимаю все должно соответствовать возрасту автомобиля.
Если например пробег под 100 тыщ а фары как новые и ни одного скола спереди - вероятность ДТП спереди высока.
И ещё почемуто меня всегда смущает внешний лоск когда машина отполирована, двигатель намыт, салон намазан силиконом и от ароматизатора непродохнуть.
|