06.02.2014, 15:24
|
#11
|
Северный Калибровод
Регистрация: 03.04.2012
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2,0
Мой город: Сургут
Сообщений: 741
|
Re: Эксплуатация Калибера в морозы
Цитата:
А какого года Барашка? Странно, успел заметить что проблема с ГУРом в основном у всех начинается с гудежа.. У меня ничего не гудело, тупо руль дубовый стал и все, при повороте сорвало шланг. А завелась последний раз с ключа (автозапуска нет) в - 34 по цельсию...
|
2008 года.Пока существеных проблем небыло...хотя накатал за год 55000
|
|
|
06.02.2014, 16:03
|
#12
|
Местный
Регистрация: 09.01.2014
Мой авто: Dodge Caliber SE
Мой город: Новосибирск Berdsk
Возраст: 35
Сообщений: 308
|
Re: Эксплуатация Калибера в морозы
Цитата:
2008 года.Пока существеных проблем небыло...хотя накатал за год 55000
|
У меня 2007 год, взял месяц назад с рук, успел заменить фильтра и масло в ДВС. ГУР для меня сюрпризом стал, шланг был уже деланный ранее... видимо не качественно деланный...
|
|
|
06.02.2014, 18:55
|
#13
|
Северный Калибровод
Регистрация: 03.04.2012
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2,0
Мой город: Сургут
Сообщений: 741
|
Re: Эксплуатация Калибера в морозы
Цитата:
У меня 2007 год, взял месяц назад с рук, успел заменить фильтра и масло в ДВС. ГУР для меня сюрпризом стал, шланг был уже деланный ранее... видимо не качественно деланный...
|
У меня немного мокрый шланг который идет с охладителя...видать в мороз тяжело ему....может летом заменю...тем-более у нас есть финская фирма которая делает любые трубки и шланги...
|
|
|
18.11.2014, 07:44
|
#14
|
Местный
Регистрация: 09.01.2014
Мой авто: Dodge Caliber SE
Мой город: Новосибирск Berdsk
Возраст: 35
Сообщений: 308
|
Re: Эксплуатация Калибера в морозы
В этом году исключил из системы охладитель ГУРа, поставив заглушки на концах петли (под капотом). Жижу сливать из этой петли не стал. Попробую поездить зиму, посмотрю что и как.. Может кто так делал уже? Сегодня на улице -20. всё норм ))), завелась
|
|
|
18.11.2014, 07:52
|
#15
|
чабан
Регистрация: 13.04.2013
Мой авто: DODGE CALIBER SRT?
Мой город: Омск
Возраст: 42
Сообщений: 1,215
|
Re: Эксплуатация Калибера в морозы
Strenqer, Если срывает шланг, то при заводке а потом не страшно. Если ты этого боялся. У меня на хомутиках. Или как то по другому проблемка?
|
|
|
18.11.2014, 12:07
|
#16
|
Местный
Регистрация: 25.12.2013
Мой авто: Dodge caliber,1,8/2006
Мой город: Воркута
Возраст: 28
Сообщений: 127
|
Re: Эксплуатация Калибера в морозы
Strenqer, А можно по-подробнее про исключение охладителя.05105789AB - я так понимаю это его номер.По рисунку не совсем понятно как циркулирует жидкость в этой петле.С одного края один шланг.Не уж то в нём два встречных потока?
добавлено через 6 минут
На сайте Elcats.ru показаны три трубки раздельно,но вот увидеть бы общую картину как оно работает.Может у кого есть какие-то материалы?
добавлено через 3 минуты
У меня вот постоянно лопается шланг обратки.Причём вдоль и разрыв около 5-6 см.
Последний раз редактировалось xdrniko; 18.11.2014 в 12:07.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
19.11.2014, 02:05
|
#17
|
Опытный уже :-))
Регистрация: 17.04.2013
Мой авто: Додж калибр 2.0
Мой город: С-Пб
Сообщений: 1,432
|
Re: Эксплуатация Калибера в морозы
Цитата:
На сайте Elcats.ru показаны три трубки раздельно,но вот увидеть бы общую картину как оно работает.Может у кого есть какие-то материалы?
|
05105789AG ; 05105091AC; 05105091AD; 05105789AA; 05105789AB; 05105789AC; 05105789AD; 05105789AE; 05105789AF; 05105792AA; 05105792AB; 05105792AC; 05105792AD - это все номера по этой детали в различных исполнениях. -))
в ближайшие дни посмотрю у себя - как все это выглядит в натуре.
|
|
|
19.11.2014, 07:28
|
#18
|
Местный
Регистрация: 09.01.2014
Мой авто: Dodge Caliber SE
Мой город: Новосибирск Berdsk
Возраст: 35
Сообщений: 308
|
Re: Эксплуатация Калибера в морозы
Цитата:
Strenqer, Если срывает шланг, то при заводке а потом не страшно. Если ты этого боялся. У меня на хомутиках. Или как то по другому проблемка?
|
Все верно, срывает при запуске двигла. Авто брал Б/У, о том что шланг обратки уже испытывал проблемы - узнал только по факту обрыва первый раз, в морозяку.. В прошлую зиму слабое место магистрали обратки выглядело как соединение гладкой трубки со шлангом закрепленное хомутом червячным. (Родное соединение, уверен выглядит надежнее и скорее не дает обрывов т.к. выглядит почти как у РВД.) Прикинув что и как может происходить - нарисовалась такая картина: Каждый запуск при температуре например -10 (когда уже понижается текучесть жижи) идет нагрузка на соединение, и раз за разом, запуск за запуском стягивает с трубки шланг, а в -30 при максимальной нагрузке - срывает окончательно. Соединение "шланг на трубке длиной 2-3 см.). Охладитель действительно длинный и изогнутый. Когда смотрел на него стоя у подъемника и представлял что происходит в нем в -30 - даже сомнения не осталось что исключив его исчезнет проблема срыва шлангов..
|
|
|
19.11.2014, 07:44
|
#19
|
Местный
Регистрация: 09.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Красноярск
Сообщений: 461
|
Re: Эксплуатация Калибера в морозы
Привет сибиряк. У меня машинка 2007 г.в. сам эксплуатирую ее уже 3.5 года. Какие у нас морозы бывают знаю не по наслышке. Раз как-то ехал за городом, так комп вместо температуры показал прочерки. Машинка стоит на улице круглый год. Стоит прогрев по температуре 20 градусов. Сама включается и отключается когда ей нужно. Проблем с ГУРом не наблюдал, кроме как гул когда выворачиваешь руль до упора. Жижа залита, походу, родная. Один раз доливал рекомендованную примерно 20-30 мл. Банка с жижей стоит в гараже.
Ну вот мой опыт "Эксплуатации Калибера в морозы". А вообще темка немного не правильно названа.
|
|
|
19.11.2014, 08:20
|
#20
|
Местный
Регистрация: 09.01.2014
Мой авто: Dodge Caliber SE
Мой город: Новосибирск Berdsk
Возраст: 35
Сообщений: 308
|
Re: Эксплуатация Калибера в морозы
Цитата:
Strenqer, А можно по-подробнее про исключение охладителя.05105789AB - я так понимаю это его номер.По рисунку не совсем понятно как циркулирует жидкость в этой петле.С одного края один шланг.Не уж то в нём два встречных потока?
добавлено через 3 минуты
У меня вот постоянно лопается шланг обратки.Причём вдоль и разрыв около 5-6 см.
|
Мой мастер как раз рассказывал что на японках рвёт вдоль.. Что сделал я: Во первых купил импортный шланг (Germany) расчитаный на рабочее давлени 30 атм. На разрыв - 60 атм. Чтоб наверняка держал )). Также взял два хомута проволочных (прикрепил изображение). Потом смотрим на шланг обратки под капотом. Он приходит снизу, его внутр. диаметр 10 мм. У меня он приходит на трубку (тут и слетал всегда). Так вот снимаем его с трубки и ставим заглушку в трубку. Следом берем грушу для клизьмы или большой шприц и "высасывае" жижу из расширительного бачка. Потом снимаем шланг обратки который заходит в расширительный бачок - это второй конец петли охладителя - тоже ставим заглушку. В результате заглушили 2 места. Также остался не подключенный шланг с обратки и пластиковый патрубок на бачке - соединяем их и хомутим. Определить какой из шлангов на бачке является обраткой очень просто - диаметр шланга , всё те же 10 мм. внутри. Думаю на рисунке все исчерпывающе понятно
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:21.
|