04.02.2014, 16:42
|
#1
|
Местный
Регистрация: 09.01.2014
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Новосибирск
Сообщений: 248
|
Эксплуатация Калибера в морозы
Приветствую сибирских Калибероводов!
Оказия такая: В - 30 градусов на улице, в авто перемерзает магистраль гидроусилителя. Выдавливает срывая шланг с крепления. Кто как решал этот вопрос? Знакомый на станции предложил исключить металлическую трубку магистрали находящуюся в районе радиатора, ибо именно она и не прогревается создавая "пробку". Предлагает перенести магистраль в другое место (более теплое) и заменить трубку шлангом. Кто что об этом думает и как такой вопрос решали???
|
|
|
04.02.2014, 17:08
|
#2
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 13.03.2010
Мой авто: DC 1,8 УАЗ 31514
Мой город: Карел
Возраст: 41
Сообщений: 1,903
|
Re: Эксплуатация Калибера в морозы
Цитата:
Приветствую сибирских Калибероводов!
Оказия такая: В - 30 градусов на улице, в авто перемерзает магистраль гидроусилителя. Выдавливает срывая шланг с крепления. Кто как решал этот вопрос? Знакомый на станции предложил исключить металлическую трубку магистрали находящуюся в районе радиатора, ибо именно она и не прогревается создавая "пробку". Предлагает перенести магистраль в другое место (более теплое) и заменить трубку шлангом. Кто что об этом думает и как такой вопрос решали???
|
Блин на работе с компа никак даже ссаылку не кинуть залезь в тему ГУР все о нем, вроде так называется.
__________________
Нарушителями ПДД не рождаются ими умирают.
|
|
|
04.02.2014, 19:29
|
#3
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 27.09.2012
Мой авто: 4/4+4/4
Мой город: Москва
Сообщений: 3,284
|
Re: Эксплуатация Калибера в морозы
Если долго ждать или нет возможности ждать оригинальный трубопровод и есть где грамотно опрессовать шланг-дерзайте. Причина не в том, жидкость охлаждается одинаково и в рейке и в трубке около радиатора и самом насосе ГУР.На морозе жидкость густеет и если вдруг в системе остались воздушные пузыри, в том числе и из-за недостаточного уровня масла в бачке, попадающий в насос и в напорную трубку магистраль воздух образует гидроудар. Поэтому в разных случаях выбивает либо один из сальников на рейке, либо рвет шланги. Мнение о перемерзании трубки ошибочно, в распределителе рейки перепускные полости намного меньше отверстия в трубке, на которую вы грешите. Сопротивление загустелой жидкости течению в каналах затруднено, образуется повышенное давление. Именно по этой причине на морозе можно услышать гудение гидроусилителя сразу после запуска авто в мороз. Железная трубка от насоса ГУР является трубкой подачи жидкости в рейку. Самое слабое место-как раз шланг и опрессовка.Ее и рвет.Сам факт перемерзания жидкости недолжен происходить ни где..
Вам стоит заменить убитый трубопровод ГУР ,100%но заменить жидкость ГУР и полностью прокачать систему. Слейте-промойте бачок ГУР. Отверните две трубки от цилиндра рейки и поворотом руля от упора до упора выдавите жидкость из рейки. В ней масла больше чем в бачке. После обратной сборки залейте систему через бачок,заведите двигатель,долейте масло, от упора до упора качайте руль-выгоните воздух,долейте снова до рабочего уровня.Повторите пару циклов. Работу обзательно сделайте в тепле.Признаком окончания процедуры будет шевеление жидкости ГУР в бачке без пузырьков. Только после этого выгоняйте машину на мороз. Ваш случай редкий,но Вы давно не первый.Я тоже намучился когда то с Хондой.Рвало. Каптиву отревизировал уже по накатаному. Тоже гудела после минус 20.Счас как огонь.
Для ГУР кстати порекомендовал бы масло для АКПП Тойота Т-4.Продается в 1л жестяных банках. Этому маслу как говорится по фигу мороз. У меня Тойота и в коробках и в двигателях и в ГУР.Следите за уровнем жидкости и удачи на дорогах
добавлено через 1 час 1 минуту
Могу ошибаться, но жидкость ГУР отхаживает не менее пяти лет на машине с новья. А дальше кому как повезет. Загустеет-выдавит или еще три года отходит. Лучше уж как то смотреть за своими санями, а то возить не станут))))))))))))))
Последний раз редактировалось Красныйдодж; 04.02.2014 в 19:29.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
04.02.2014, 21:42
|
#4
|
Местный
Регистрация: 09.01.2014
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Новосибирск
Сообщений: 248
|
Re: Эксплуатация Калибера в морозы
Дело было так: на улице - 31. Авто стояло на улице весь рабочий день. Вечером вышел с работы, прогрел минут 15-20 сел, крутить руль - а он камазовский, уапще тяжкий.. Подождал ещё чутка, покрутил в стороны потихоньку, посоветовался. Начал пробовать езду. Развернулся нв дороге на 180 градусов и засветил индикатор аккума. Открыл капот остановившись - под капотом все в масле. Тут же обратно, загнал к своим на станцию. Сделали заменив шланг уже сделанный на новый. Следующий день. Выгнали из тепла, прогрел, открыл капот чтобы выгорало масло с двигла, как обгорело накрыл одеялом, ещё постоял , в сумме около полутора часов. Уехал домой. Оставил на ночь, погрел в последний раз в час двадцать до рабочих оборотов. Утром завёл в 6:20, на улице - 34. Потпрогал руль - снова камазовский. Не гудело ничего, пробую ехать. Выезжаю с поворотом на 90 градусов и чпок, снова индикатор горит аккума... Жижа была залита именно тойотовская про которую вы пишите, но увы.. Версию о засранном гидраче понял, покажу мастерам ваш пост, думаю просекут суть, промывка должна подействовать я так думаю.. Также решил больше в ацкие морозы не пользоваться вообще своим барашкой, он полюбому против такого спорта :-)
Последний раз редактировалось Strenqer; 04.02.2014 в 21:47.
|
|
|
04.02.2014, 21:59
|
#5
|
Северный Калибровод
Регистрация: 03.04.2012
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2,0
Мой город: Сургут
Сообщений: 737
|
Re: Эксплуатация Калибера в морозы
Не знаю как у вас ...но у меня Борька стоит па улице под окном до -35 и никаких проблем пока не было...когда морозы ниже 35 стараюсь ставить в теплый гараж..слава богу имеем такой...зачем насиловать технику..это не РАШИНТАЗ...
Правда один раз вспышку проЁ... на автозапуск не поставил но утром было -43 и завелась без проблем с пульта...
Последний раз редактировалось Сургут; 04.02.2014 в 22:02.
|
|
|
05.02.2014, 07:47
|
#6
|
Местный
Регистрация: 09.01.2014
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Новосибирск
Сообщений: 248
|
Re: Эксплуатация Калибера в морозы
Цитата:
Могу ошибаться, но жидкость ГУР отхаживает не менее пяти лет на машине с новья. А дальше кому как повезет. Загустеет-выдавит или еще три года отходит. Лучше уж как то смотреть за своими санями, а то возить не станут))))))))))))))
|
Я в каталоге экзиста нашёл фильтр гидравлической системы. БЫть может он уже отжил свое и в морозы проводимость попросту нулевая? Стоит 5 400....
|
|
|
05.02.2014, 08:15
|
#7
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 13.03.2010
Мой авто: DC 1,8 УАЗ 31514
Мой город: Карел
Возраст: 41
Сообщений: 1,903
|
Re: Эксплуатация Калибера в морозы
Цитата:
фильтр гидравлической системы
|
Это где он стоит.
__________________
Нарушителями ПДД не рождаются ими умирают.
|
|
|
05.02.2014, 08:55
|
#8
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 26.11.2012
Мой авто: додж калибр.золотая пуля
Мой город: Столица московской обл.
Сообщений: 2,131
|
Re: Эксплуатация Калибера в морозы
Скорее всего в бочке,куда заливаешь жидкость.
|
|
|
05.02.2014, 10:24
|
#9
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 27.09.2012
Мой авто: 4/4+4/4
Мой город: Москва
Сообщений: 3,284
|
Re: Эксплуатация Калибера в морозы
Будете менять масло, как я уже и писал, бачок будет у вас в руках. Проходимость трубок и бачка для собственной уверенности элементарно проверите вашей промывкой или дунув воздухом через штуцеры. В бачке возможна мелкая сетка или так называемый фильтр-не могу сказать. Я его снимал, он неразборный. Масло вытекало свободно из нижнего толстого штуцера бачка( шланг на насос) и из естественно из тонкого(шланг от рейки) Причину камазовского руля надо искать. И начинать нужно с чистоты системы, замены трубопровода и полной замены масла включая саму рейку. И занимайтесь этой рабтой с поддомкраченными передними колесами для облегчения прокачек и диагностики
ну и темка для вас просто к сведению /forum/show...?t=1648&page=3 не будет лишней.Там клубни со многим справлялись. Если уж вы владелец с руками и вникаете сами))))))))))
Последний раз редактировалось Красныйдодж; 05.02.2014 в 10:25.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
06.02.2014, 15:19
|
#10
|
Местный
Регистрация: 09.01.2014
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Новосибирск
Сообщений: 248
|
Re: Эксплуатация Калибера в морозы
Цитата:
Не знаю как у вас ...но у меня Борька стоит па улице под окном до -35 и никаких проблем пока не было...когда морозы ниже 35 стараюсь ставить в теплый гараж..слава богу имеем такой...зачем насиловать технику..это не РАШИНТАЗ...
Правда один раз вспышку проЁ... на автозапуск не поставил но утром было -43 и завелась без проблем с пульта...
|
А какого года Барашка? Странно, успел заметить что проблема с ГУРом в основном у всех начинается с гудежа.. У меня ничего не гудело, тупо руль дубовый стал и все, при повороте сорвало шланг. А завелась последний раз с ключа (автозапуска нет) в - 34 по цельсию...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:39.
|