7188



Старый 20.09.2011, 19:04   #1
BMV_1955
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2011
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8 M
Мой город: Троицк, МО
Сообщений: 7
BMV_1955 репутация неоспорима! (10)BMV_1955 репутация неоспорима! (10)BMV_1955 репутация неоспорима! (10)BMV_1955 репутация неоспорима! (10)BMV_1955 репутация неоспорима! (10)BMV_1955 репутация неоспорима! (10)BMV_1955 репутация неоспорима! (10)BMV_1955 репутация неоспорима! (10)BMV_1955 репутация неоспорима! (10)BMV_1955 репутация неоспорима! (10)BMV_1955 репутация неоспорима! (10)


Восклицание Установка круиз-контроля

Необходимые детали и инструмент.
1. Переключатель управления скоростью Chrysler part number 04671929AA (на последнюю литеру не нужно обращать внимание, могут быть варианты АВ, АE, AC и т.д.).
2. Разъёмы с тремя гнездами («мама») для плоских штырей с расстоянием между контактами 2,54 мм (0,1 дюйма) - 2 шт. Подходят разъёмы и провода от старых системных плат и прочего компьютерного хлама, примеры см. на форуме здесь.
3. Винты (болты) M5 и шайбы - 2 шт.
4. Метчики M5 - 2 шт.
5. Шестигранная торцевая насадка (или трубчатый ключ) на 10 мм.
6. Шестигранная торцевая насадка с удлинителем на 13 мм.
7. Отвертка (L -образный ключ, насадка) с шестигранником Torx® T25.
8. Нож канцелярский.
При необходимости - паяльник, клей.

Последовательность операций.
1. Установить руль и колёса автомобиля прямо.
2. Снять минусовую клемму с аккумулятора (обязательно!)
3. Открутить два болта крепления подушки безопасности с двух сторон рулевого колеса, удерживая руль в нейтральном положении. Отсоединить подушку безопасности от рулевого колеса.
4. Отсоединить два разъёма от подушки безопасности. Разъёмы отсоединяются без инструментов и усилий, для снятия нужно нажать на пластмассовые фиксаторы. При сборке разъёмы перепутать невозможно, они разных цветов и различаются конструкцией. Убрать подушку в безопасное место.
5. Открутить три подпружиненных винта, крепящих «подкову» звукового сигнала к вилке рулевого колеса. (Первоначальное усилие при откручивании достаточно большое.) Левый винт открутить в последнюю очередь, освободить кабель звукового сигнала от пластмассовых фиксаторов на кожухе руля, это позволит облегчить доступ к разъёму гибкого шлейфа звукового сигнала. Отсоединить разъём и снять сигнал.
6. Отсоединить разъём С5 (6 контактов, «мама») от модуля контроля рулевого управления («часовой пружины») на руле.
7. Открутить болт крепления рулевого колеса от вала. Руль не крутить! На валу есть метка (выбита точка керном). Сделать шилом риску на вилке напротив метки для правильной установки рулевого колеса при сборке. Снять рулевое колесо.
8. «Часовую пружину» зафиксировать от случайного проворачивания (если нет уверенности, что её не будут трогать).
9. Отсоединить кожух вместе с кабелем звукового сигнала от рулевого колеса.
10. Доработать кабель.
В штатном кабеле без круиз-контроля - два провода.
Они подключены к контактам 2 и 3 разъёма С5 «часовой пружины». Контакт 1 разъёма С5 – свободен. Контакты 4, 5 и 6 предназначены для переключателя управления скоростью.
Электрическая схема.
Способ переделки кабеля – на фото.
В данном варианте ножом удалена часть разъёма С5, вместо которой вклеен трёхконтактный разъём от системной платы ПК. Такой же разъём соединяется с переключателем.
11. Ножом прорезать отверстие в кожухе для переключателя (по контуру).
12. В двух готовых отверстиях под винты крепления переключателя в вилке рулевого колеса нарезать резьбу M5.
13. Собрать всё в обратной последовательности, установив переключатель на штатное место.

Проверка работы круиз-контроля.
Работает сразу.

Все обозначения на электрической схеме приведены в полном соответствии с сервисной инструкцией.
Все размеры в данном описании проверены.

Автомобиль 1,8/МКПП/2008

Спасибо всем первопроходцам!
Миниатюры
PICT1.jpg   PICT2.jpg   PICT3.jpg   PICT4.jpg   Распайка кабеля.jpg  



BMV_1955 вне форума  
Старый 10.03.2013, 09:45   #2
Chara
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2012
Мой авто: DC 2.0 CVT 2006 г.в.
Мой город: Тагил
Сообщений: 18
Chara - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию

Были взяты: Идея, руководство с форума, Переключатель 04671 929AC, контакты подключения дисковода 3,5 и немного доработаны! При подключении пришлось поджать сами контакты, т.к. штырьки в разъемах тонковатые! Осталось только облагородить само отверстие!
Миниатюры
28022013100.jpg   28022013101.jpg   28022013102.jpg   28022013103.jpg   28022013104.jpg  

28022013105.jpg   28022013106.jpg   02032013107.jpg   02032013108.jpg   02032013109.jpg  

02032013110.jpg   02032013111.jpg   02032013112.jpg   02032013113.jpg   02032013114.jpg  

02032013116.jpg   02032013117.jpg  

Последний раз редактировалось Валериевич; 10.03.2013 в 11:29.
Chara вне форума  
Старый 10.03.2013, 11:28   #3
Валериевич
---------------
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Outlander-III 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 48
Сообщений: 16,721
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Установка круиз-контроля

Тема обсуждается >>>ЗДЕСЬ<<<
Валериевич вне форума  
Закрытая тема


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:57.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.