8741



Старый 19.11.2012, 13:01   #11
Mult
Бывалый Калибровод
 
Аватар для Mult
 
Регистрация: 28.05.2009
Мой авто: был DC 2.0 SXT, теперь Captiva AT 2.4 LT
Мой город: Жуковский
Сообщений: 2,077
Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Положение " L" для чего оно?

Цитата:
Сообщение от Zenol Посмотреть сообщение
А могу я использовать ее для обгона??
Нафига? Газ в пол и все само переключится куда надо.


Mult вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 13:03   #12
wi-live
Бывалый Калибровод
 
Аватар для wi-live
 
Регистрация: 03.08.2011
Мой авто: DC SXT 2.0 red + JGC WK 5.7hemi
Мой город: Брянск
Сообщений: 2,226
wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Положение " L" для чего оно?

Цитата:
Сообщение от mkl44 Посмотреть сообщение
Вопрос конечно интересный..приобгоне переключаюсь +\- а обратно в D только через нейтраль .... это что надо останавливаться ..?????

Нет, останавливаться не надо, надо селектор двигануть в сторону "+" и удержать несколько секунд.
Миниатюры
screen-capture-34.jpg  
__________________

Мой Dodge Caliber
wi-live вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 14:32   #13
Dimosik
-** --- -** --* *
 
Аватар для Dimosik
 
Регистрация: 14.03.2011
Мой авто: SXT 2,0 2006
Мой город: Минск
Возраст: 42
Сообщений: 243
Dimosik репутация неоспорима! (10)Dimosik репутация неоспорима! (10)Dimosik репутация неоспорима! (10)Dimosik репутация неоспорима! (10)Dimosik репутация неоспорима! (10)Dimosik репутация неоспорима! (10)Dimosik репутация неоспорима! (10)Dimosik репутация неоспорима! (10)Dimosik репутация неоспорима! (10)Dimosik репутация неоспорима! (10)Dimosik репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Положение " L" для чего оно?

Что об этом говорит мануал:
L (Пониженная передача)
Этот диапазон используется при торможении двигателем во время движения вниз по крутому склону. Переключение передач вверх осуществляется в этом диапазоне только с целью предотвращения повреждения коробки передач или чрезмерного увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя. Переключение передач вниз осуществляется на более высоких частотах вращения.

Следовательно, включать можно в движении. Коробка перейдет в режим работы на определенной передаче. При этом передачи будут переключаться только для предотвращения остановки работы двигателя (передачи переключаются вниз 4-3-2-1) или выхода из строя самой коробки (1-2-3-4).
Dimosik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 14:56   #14
Сандер
Заслуженный флудер
 
Аватар для Сандер
 
Регистрация: 26.03.2008
Мой авто: caliber 1.8
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Сообщений: 5,911
Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Положение " L" для чего оно?

для взлета
__________________
Когда раздавали толерантность, я был в крестовом походе...
Сандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 16:43   #15
mkl44
Бывалый Калибровод
 
Аватар для mkl44
 
Регистрация: 07.02.2011
Мой авто: Капа 2,2 ЛТ
Мой город: кострома
Сообщений: 1,874
mkl44 репутация неоспорима! (10)mkl44 репутация неоспорима! (10)mkl44 репутация неоспорима! (10)mkl44 репутация неоспорима! (10)mkl44 репутация неоспорима! (10)mkl44 репутация неоспорима! (10)mkl44 репутация неоспорима! (10)mkl44 репутация неоспорима! (10)mkl44 репутация неоспорима! (10)mkl44 репутация неоспорима! (10)mkl44 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Положение " L" для чего оно?

Цитата:
Сообщение от wi-live Посмотреть сообщение
Нет, останавливаться не надо, надо селектор двигануть в сторону "+" и удержать несколько секунд.
Спасибо... век живи, век учись!!!
mkl44 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:00.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.