11.07.2012, 08:51
|
#11
|
Местный
Регистрация: 02.06.2010
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: г. Минск
Сообщений: 237
|
Re: Замена клокспринга.
Самое прикольное, что В С Е трещины на дорожках можно пропаять. Новый клокспирит поставить конечно проще, но, повторюсь, он РЕМОНТОПРИГОДЕН.
|
|
|
11.07.2012, 09:06
|
#12
|
Местный
Регистрация: 09.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Красноярск
Сообщений: 462
|
Re: Замена клокспринга.
ram 2000, Ты пробовал? Поделись опытом? Я попытался, так они расплавились.
|
|
|
11.07.2012, 12:11
|
#13
|
Местный
Регистрация: 02.06.2010
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: г. Минск
Сообщений: 237
|
Re: Замена клокспринга.
moct05,
Да паял. Я когда ставил круиз в одном месте "надломил" дорожку. Просто зачистил это место, чуть флюса и 25-ваттным паяльником поставил проволочную перемычку. После закрыл лаком. Все работает по сей
|
|
|
11.07.2012, 12:27
|
#14
|
Местный
Регистрация: 09.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Красноярск
Сообщений: 462
|
Re: Замена клокспринга.
ram 2000, ОК. буду знать. Собираюсь попробовать восстановить старую пружину. Может что и получится
|
|
|
14.07.2012, 12:17
|
#15
|
Местный
Регистрация: 17.01.2011
Мой авто: Додж Калибер
Мой город: Могилев
Возраст: 45
Сообщений: 328
|
Re: Замена клокспринга.
moct05, Я сталкивался с данной причиной (загорались лампочки ESP и Т.Д.) У меня, когда пришла машина часовой механизм был размотан ( не знаю, зачем это надо было америкосам). Я тоже разбирал полность всё, снимал плату и т.д. Ты перекидывая плату, сбил точную настройку положения руля (положение двух шестеренок, малой и большой относительно друг друга) А это отвечает за ESP и т.д. Выход только один, брать сканет и выставлять.
|
|
|
15.07.2012, 17:34
|
#16
|
Местный
Регистрация: 09.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Красноярск
Сообщений: 462
|
Re: Замена клокспринга.
Yra70, можешь разъяснить как это сделать?
|
|
|
15.07.2012, 19:56
|
#17
|
Местный
Регистрация: 20.08.2010
Мой авто: Caliber SXT, 2.0, кожа-рожа и т.д.
Мой город: Москва
Сообщений: 227
|
Re: Замена клокспринга.
Цитата:
moct05, Я сталкивался с данной причиной (загорались лампочки ESP и Т.Д.) У меня, когда пришла машина часовой механизм был размотан ( не знаю, зачем это надо было америкосам). Я тоже разбирал полность всё, снимал плату и т.д. Ты перекидывая плату, сбил точную настройку положения руля (положение двух шестеренок, малой и большой относительно друг друга) А это отвечает за ESP и т.д. Выход только один, брать сканет и выставлять.
|
у меня вот честно говоря сомнения большие насчет того что шестеренки должны именно в одном положении стоять относительно друг друга - иначе зачем происходит обучение данной системы по поводу положения руля
|
|
|
16.07.2012, 10:53
|
#18
|
Местный
Регистрация: 09.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Красноярск
Сообщений: 462
|
Re: Замена клокспринга.
tipograf, Как сделать обучение? Хоть кто-то может разъяснить?
|
|
|
22.07.2012, 20:07
|
#19
|
Местный
Регистрация: 20.08.2010
Мой авто: Caliber SXT, 2.0, кожа-рожа и т.д.
Мой город: Москва
Сообщений: 227
|
Re: Замена клокспринга.
Цитата:
tipograf, Как сделать обучение? Хоть кто-то может разъяснить?
|
с помощью диллерского сканера по идее, тут два варианта либо сканером - либо должно быть самообучение.
|
|
|
04.09.2012, 06:20
|
#20
|
Местный
Регистрация: 09.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Красноярск
Сообщений: 462
|
Re: Замена клокспринга.
Действительно необходимо выставить положение шестеренок. Надоели мне гореть лампочки неисправности, да и машинка по другому себя ведет, если горят лампочки. Поэтому в выходные залез в эту плату и стал кумекать. Действительно на большой шестеренке по внешнему кольцу есть метка (треугольник), и на маленькой шестеренке есть треугольник. Пробовал всяко...и на одну линию ставить метки, и в разные стороны....и под углами. Ну не уходит ошибка. Остановился на том, что поставил нижнюю пимпочку (на лицевой стороне), скажем так, в "нулевое положение" и поставил метки в одном направлении. Все собрал и пошел домой пить пиво. Утром поехал на работу и по дороге лапочки потухли, но когда на повороте газанул (с вывернутым рулем), то лампочки опять загорелись. Теперь у меня на панели цветомузыка. Надо что-то делать.
Есть мысли по этому поводу?
Вариант с сервис-центром мне известен. Но не хочется им платить деньги за половину выполненой работы. Хочется дойти самому.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:42.
|