10266



Старый 17.02.2012, 10:19   #1
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 54
Сообщений: 18,092
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Звуковая Сигнализация/Зумер в приборной панели

ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: ОПИСАНИЕ
Программное обеспечение звуковой сигнализации находится в приборном кластере (приборная панель) и обслуживается вместе с ней. В системе звуковой аварийной сигнализации применяется электромеханический преобразователь и электромеханическое реле, которые впаяны в электронную печатную плату внутри электромеханического приборного кластера (EVIC) для обеспечения различимой на слух индикации, различных состояний автомобиля, которые могут потребовать внимания водителя или пассажиров. EVIC также включает в себя техническое и программное обеспечение, необходимое для выполнения функции электронного блока управления системами кузова, и поэтому иногда называется как узел кузовного отсека (Cab Compartment Node или CCN). Электромеханический преобразователь генерирует зуммерные и мелодичные звуки, в то время как электромеханическое реле генерирует щелкающие (метрономные) звуки для имитации звуков, ассоциируемых с традиционным сигналом поворота и работой системы аварийной сигнализации. EVIC, функционирующий на основе микропроцессора, использует электронные сообщения с запросом звуковой сигнализации, получаемые от других блоков автомобиля через шину данных CAN, а также через проводные входные сигналы для контроля многих датчиков и выключателей по всему автомобилю. В ответ на эти входные сигналы EVIC, благодаря имеющейся системе цепей и программирования, может управлять выходными звуковыми сигналами, которые продуцируются через его бортовой преобразователь и реле.



Последний раз редактировалось Валериевич; 17.02.2012 в 10:24. Причина: Добавлено сообщение
Валериевич вне форума  
Старый 17.02.2012, 10:23   #2
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 54
Сообщений: 18,092
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Звуковая Сигнализация/Зумер в приборной панели

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ: СИСТЕМА ЗВУКОВОЙ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
Часть1

Система звуковой аварийной сигнализации работает от напряжения аккумуляторной батареи, получаемого через предохранитель в распределительном блоке на не коммутируемую, защищенную предохранителем цепь В (+), и, таким образом, система может работать независимо от положения ключа зажигания. Кроме того, система звуковой аварийной сигнализации контролирует положение ключа зажигания, и поэтому некоторые функции звуковой сигнализации возможны только в том случае, если ключ зажигания находится в положении ON (ВКЛЮЧЕНО), другие функции выполняются независимо от положения ключа зажигания.
Система звуковой аварийной сигнализации предоставляет водителю или пассажирам автомобиля различимую для слуха индикацию следующих состояний:
Предупреждающий сигнал о подушке безопасности - CCN генерирует один короткий мелодичный сигнал, если ключ зажигания находится в положении ON, и если по шине данных CAN получено электронное сообщение от контроллера систем ограничения пассажира (ORC) с запросом световой индикации «Airbag» (Надувная подушка безопасности).
Предупреждающий сигнал о приоткрытой двери - CCN генерирует один короткий мелодичный сигнал, если ключ зажигания находится в положении ON, если получен проводной входной сигнал, свидетельствующий о том, что состояние замка любой приоткрытой двери изменилось, а также, если по шине данных CAN получено электронное сообщение о том, что автомобиль находится в движении. Звуковой сигнал приоткрытой двери подается в том случае, если дверь действительно приоткрыта.
Дверь открыта, и Ключ зажигания находится в положении RUN (ХОД)
Автомобиль находится на скорости.
Предупреждающий сигнал «Пристегните ремни безопасности!» - CCN генерирует повторяющиеся мелодичные сигналы, означающие, что получен проводной входной сигнал от переключателя ремня безопасности, свидетельствующий о том, что передний ремень без опасности со стороны водителя не пристегнут, ключ зажигания при этом находится в положении ON. Система звуковой аварийной сигнализации также дополняет усовершенствованное устройство оповещения о ремне безопасности, если эта функция активирована.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль оснащен системой классификации пассажира (OCS), то вышеизложенное также применимо для ремня безопасности переднего пассажира.
Существует два различных типа оповещения о необходимости пристегнуть ремни безопасности, которые включены в логическую схему кластера - обычная система оповещения и система оповещения с расширенными возможностями.
Если система оповещения с расширенными возможностями ДЕАКТИВИРОВАНА:
После поворота ключа зажигания в положение RUN/START (ХОД/ПУСК) кластер будет генерировать пять звуковых сигналов (не более шести секунд) и включать сигнальную лампу ремней безопасности, если ремень безопасности водителя/пассажира не пристегнут.
Если система оповещения с расширенными возможностями АКТИВИРОВАНА:
После поворота ключа зажигания в положение RUN/START (ХОД/ПУСК) кластер будет генерировать непрерывный звуковой сигнал медленного темпа, звучащий в течение шести секунд, и включать сигнальную лампу ремней безопасности (Seatbelt Lamp), если ремень безопасности водителя/пассажира не пристегнут. Через 6 секунд звуковой сигнал прекратится, но лампочка будет продолжать гореть. Если зажигание находится в положении RUN (ХОД) более 60 секунд и ремень безопасности водителя/пассажира остается не пристегнутым, при этом скорость автомобиля на передней передаче составляет более 5 миль/час (8 км/час), в этом случае активируется усовершенствованная система оповещения о необходимости пристегнуть ремни безопасности. В результате этого состояния сигнальная лампа ремней безопасности начнет мигать, и в течение 5 секунд будет раздаваться медленный непрерывный звуковой сигнал. Через 5 секунд звуковой сигнал прекратится, но лампочка будет продолжать гореть еще в течение 3 секунд. Общее количество циклов системы усовершенствованного оповещения составляет 12 повторов (96 секунд). После 12 цикла сигнальная лампа ремней безопасности продолжает гореть без звукового сигнала. После пристегивания ремня безопасности водителя/пассажира оповещение о необходимости пристегнуть ремни безопасности немедленно отменяется. Сигнальная лампа ремней безопасности включает программируемую усовершенствованную систему оповещения о необходимости пристегнуть ремень безопасности, которая активируется перед отправкой автомобиля с завода-изготовителя. Данная система может быть активирована или деактивирована покупателем путем выполнения последовательных этапов программирования, либо эту процедуру может выполнить дилер при помощи диагностического сканера.
Валериевич вне форума  
Старый 17.02.2012, 11:43   #3
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 54
Сообщений: 18,092
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Звуковая Сигнализация/Зумер в приборной панели

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ: СИСТЕМА ЗВУКОВОЙ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
Часть2
Предупреждающий сигнал о приоткрытой задней подъемной двери - CCN генерирует один короткий мелодичный сигнал, если ключ зажигания находится в положении ON, если получен проводной входной сигнал, свидетельствующий о том, что состояние замка задней подъемной двери изменилось (изменение состояния должно быть фактическим), а также, если по шине данных CAN получено электронное сообщение о том, что автомобиль находится в движении.
Предупреждающий сигнал о включении фар/стояночного фонаря - CCN генерирует повторяющийся мелодичный сигнал быстрого темпа для индикации того, что проводные входные сигналы, поступившие от замка двери водителя, переключателя фар и переключателя зажигания, свидетельствуют о том, что лампы наружного освещения включены, при этом передняя дверь со стороны водителя открыта, и переключатель зажигания находится в положении OFF (ВЫКЛЮЧЕНО). Мелодичный сигнал будет звучать до тех пор, пока не будут выключены лампы наружного освещения, закрыта передняя дверь со стороны водителя, или ключ зажигания не будет повернут в положении ON (ВКЛЮЧЕНО), что, как правило, происходит прежде всего.
Предупреждающий сигнал о ключе в замке зажигания - CCN генерирует повторяющийся мелодичный сигнал быстрого темпа для индикации того, что проводные входные сигналы, поступившие от замка двери водителя, переключателя зажигания, и цепи замка зажигания свидетельствуют о том, что ключ зажигания находится в замке, при этом передняя дверь со стороны водителя открыта, и переключатель зажигания находится в положении OFF (ВЫКЛЮЧЕНО). Мелодичный сигнал будет звучать до тех пор, пока ключ зажигания не будет извлечен из цилиндра замка зажигания, закрыта передняя дверь со стороны водителя, или ключ зажигания не будет повернут в положении ON (ВКЛЮЧЕНО), что, как правило, происходит, прежде всего.
Предупреждающий сигнал о низком уровне топлива - CCN генерирует один короткий мелодичный сигнал, когда цепь приборного кластера включает индикатор низкого уровня топлива. Данный сигнал звучит только один раз в течение каждого цикла зажигания.
Сигнал, напоминающий о стояночном тормозе - CCN генерирует один короткий мелодичный сигнал для индикации того, что проводные входные сигналы, поступившие от переключателя стояночного тормоза, а также сообщение о скорости автомобиля, поступившее по шине данных CAN, свидетельствуют о том, что стояночный тормоз включен во время движения автомобиля. Данный сигнал звучит каждый раз при наличии указанных входных условий.
Сигнал, оповещающий о режиме «Обучение покупателя» при использовании противоугонной системы Sentry Key - CCN генерирует один короткий мелодичный сигнал для подтверждения того, что по шине данных CAN получено электронное сообщение о режиме «Обучение покупателя», свидетельствующее о том, что блок Sentry Key Remote Entry Module (SKREEM) готов для программирования дополнительных транспондеров секретного ключа. Данная функция звукового сигнала активируется только на автомобилях, оснащенных дополнительной системой Sentry Key, и реализуется только на тех рынках, где разрешено программирование режима «Обучение покупателя».
Имитация сигнала поворота/аварийной сигнализации - CCN генерирует повторяющиеся щелкающие звуки медленного темпа для имитации электромеханического проблескового прибора во время работы сигналов поворота и системы аварийной сигнализации. Реле CCN генерирует повторяющиеся щелкающие звуки быстрого темпа для индикации того, что одна или более ламп сигнала левого или правого поворота находится в неисправном состоянии. В обоих случаях звуковой сигнал будет продолжаться до тех пор, пока сигналы поворота и аварийной сигнализации не будут выключены.
Предупреждение о включенном сигнале поворота - CCN генерирует повторяющийся мелодичный сигнал медленного темпа для индикации того, что сигнал поворота непрерывно включен на протяжении 1,6 км (1 миля) при скорости движения автомобиля более 22 км/час (15 миль/час). На автомобилях, предназначенных для рынков, отличных от США и Канады, проверенным пороговым значением этой функции является расстояние в 4 км. Сигнал будет звучать до тех пор, пока сигнал поворота не будет отключен или до тех пор, пока сообщение о скорости автомобиля не будет свидетельствовать о том, что она составляет менее 22 км/час (15 миль/час), что, как правило, происходит ранее. Электромеханические прерыватели аварийной сигнализации не активирует этот звуковой сигнал.
Сообщение о контрольной лампе неисправности - CCN генерирует один короткий мелодичный звук каждый раз, когда цепь приборного кластера включает контрольную лампу неисправности (MIL) (Желтый значок изображающий контур двигателя). Контрольный индикатор приборов может включаться всякий раз, когда функционирование любой из критических систем двигателя или трансмиссии выходит за пределы рабочих параметров. Приборная панель контролирует электронные сообщения, получаемые по шине данных CAN, для определения необходимости включения контрольного индикатора приборов.
CCN предоставляет звуковое обслуживание всех функций, имеющихся в распоряжении системы звуковой сигнализации. При этом CCN основывается на свою собственную внутреннюю программу, многочисленные проводные входные сигналы, а также электронные сообщения, получаемые по сети шины данных CAN от других электронных блоков управления, для обеспечения функций звуковой сигнализации. Внутреннее программирование CCN позволяет определять приоритетность каждого получаемого запроса на звуковую сигнализацию, а также степень и длительность каждого звукового сигнала, который будет генерироваться
Проводные входные сигналы системы звуковой предупредительной сигнализации, поступающие на CCN, могут быть диагностированы и испытаны при помощи традиционных диагностических инструментов и процедур. Тем не менее, традиционные методы диагностики могут оказаться неубедительными применительно к блоку CCN, шине данных CAN или в отношении электронных сообщений, получаемых CCN от других блоков. Самым надежным, эффективным и точным средством для проведения диагностики CCN, шины данных CAN/LIN, а также входных сигналов электронных сообщений, используемых для запросов на звуковую сигнализацию, является диагностический сканер. За информацией обратиться к соответствующей диагностической инструкции.

Последний раз редактировалось Валериевич; 17.02.2012 в 11:44. Причина: Добавлено сообщение
Валериевич вне форума  
Старый 18.02.2012, 15:46
Валериевич
Это сообщение было удалено YuRiEL.
Закрытая тема


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:26.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.