09.02.2009, 23:59
|
#11
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 19.07.2008
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 SE
Мой город: Ростов-Москва
Сообщений: 1,077
|
Ответ: Альтернативная прошивка
Да нет никакой интриги. Просто на заводах-изготовителях пишется программа с учетом многих требований, к-рые не совсем нравятся будущим владельцам. Вот и ищут решения каждый как может. А на счет 2-х литрового - пока речь идет об 1.8, там посмотрим.
|
|
|
10.02.2009, 12:23
|
#12
|
серо-синий SXT 2.0
Регистрация: 02.09.2008
Мой авто: Додж Калибр
Мой город: Королёв
Сообщений: 241
|
Ответ: Альтернативная прошивка
Цитата:
Появился хороший вариант - в Екатеринбурге есть человек, который пишет прошивки (скорее - правит) на все марки. На прошитом (чинай-Нечипованном) Матизе я ездил - небо и земля. Многие водители крупных машин закусили удила при попытке с ним потягаться. Хотя-бы за то, что кондей перестал душить машину, это стоило сделать.
Но у нас другие проблемы-многие желают "раскрыть " возможности нашего очень неплохого движка на низких оборотах. Предварительно он согласился это сделать (не бесплатно, конечно). С его слов, там программно надо что-то подправить и все. Для этого ему нужно предоставить живую машину в Ебурге для снятия параметров работы движка и для слива офф прошивки для работы по модификации. А также он хотел бы знать, сколько народу наберется для пользования плодами его работы (читай-сколько на выходе будет стоить прошивка и стоит ли вообще этим заморачиваться). Наш движок 1.8 вроде ему знаком.
Могу сказать следующее (исходя из опыта работы с ним по другой машине) - та прошивка, которую он делает, машину не портит! Если в процессе обкатки замечаются баги, то ставит назад родную, и все. Без денег.Ну или баги устраняет и снова прошивает.
Желающие есть?
|
Ага! Сейчас всё брошу и поеду в Екатеринбург из калибра феррари делать. Лучше бы ты нашёл умельца,который подвеску калибра не громыхающей сделал. Тогда бы я и на Кольский полуостров поехал.
|
|
|
10.02.2009, 14:36
|
#13
|
Местный
Регистрация: 02.10.2008
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: СПб
Сообщений: 199
|
Ответ: Альтернативная прошивка
Цитата:
Могу сказать следующее (исходя из опыта работы с ним по другой машине) - та прошивка, которую он делает, машину не портит!
|
Хочется добавить - но и не улучшает
|
|
|
10.02.2009, 21:31
|
#14
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 12.07.2008
Мой авто: ыче
Мой город: Москва
Сообщений: 1,001
|
Ответ: Альтернативная прошивка
Цитата:
Ага! Сейчас всё брошу и поеду в Екатеринбург из калибра феррари делать. Лучше бы ты нашёл умельца,который подвеску калибра не громыхающей сделал. Тогда бы я и на Кольский полуостров поехал.
|
ЕЕЕ!
+1000
|
|
|
12.02.2009, 15:03
|
#15
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 19.07.2008
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 SE
Мой город: Ростов-Москва
Сообщений: 1,077
|
Ответ: Альтернативная прошивка
Могу ВСЕМ КРИТИКАМ сказать следующее - каждому-свое. Если ни кто не хочет, это Ваше личное дело. Я позже сам все сделаю на своей машине. А там посмотрим, улучшит-не улучшит. Но для всех желающих это будет уже за другие деньги.
ЗЫ. Та же самая песня была и на Матиз-клубе. Только сейчас все почему-то записываются на перепрошивку.
ЗЗЫ. 2 Палыч. Это не попытка сделать из машины феррари. Просто хочется более эластичные характеристики двигателя. И не подвеска у машины неплохая-дороги плохие.
Цитата:
Блин и тут заинтриговали :-) А с 2 литровым движком на автомате он работает? Сможет с него прошивку слить? Я бы предоставил.
|
Буду иметь ввиду.
|
|
|
13.02.2009, 02:21
|
#16
|
Администратор
Регистрация: 04.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber, 1.8L, Red
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Сообщений: 3,259
|
Ответ: Альтернативная прошивка
Цитата:
Да нет никакой интриги. Просто на заводах-изготовителях пишется программа с учетом многих требований, к-рые не совсем нравятся будущим владельцам. Вот и ищут решения каждый как может. А на счет 2-х литрового - пока речь идет об 1.8, там посмотрим.
|
было бы еще интересно видеть какую то дополнительную инфу на бортовом
типа моментальный расход
может если удасться найти там включение отключение каких то паарметров
и тоже вывести на бортовой
но пока для меня вопрос - как я из Питера смогу прошиться ?
|
|
|
13.02.2009, 12:50
|
#17
|
серо-синий SXT 2.0
Регистрация: 02.09.2008
Мой авто: Додж Калибр
Мой город: Королёв
Сообщений: 241
|
Ответ: Альтернативная прошивка
Цитата:
Могу ВСЕМ КРИТИКАМ сказать следующее - каждому-свое. Если ни кто не хочет, это Ваше личное дело. Я позже сам все сделаю на своей машине. А там посмотрим, улучшит-не улучшит. Но для всех желающих это будет уже за другие деньги.
ЗЫ. Та же самая песня была и на Матиз-клубе. Только сейчас все почему-то записываются на перепрошивку.
ЗЗЫ. 2 Палыч. Это не попытка сделать из машины феррари. Просто хочется более эластичные характеристики двигателя. И не подвеска у машины неплохая-дороги плохие.
Буду иметь ввиду.
|
Какие ещё эластичные характеристики??? Дуэт 2,0 с вариатором отлично работает в паре,у меня никаких нареканий. Дороги у нас плохие,это да. Но Калибр не первая моя машина,и есть с чем сравнивать. И будь честным и объективным Рик, признайся,что подвеска у Калибра отвратительная.
|
|
|
13.02.2009, 12:53
|
#18
|
Местный
Регистрация: 30.09.2008
Мой авто: Dodge Caliber 2.0
Мой город: г. Москва
Сообщений: 98
|
Ответ: Альтернативная прошивка
Цитата:
Какие ещё эластичные характеристики??? Дуэт 2,0 с вариатором отлично работает в паре,у меня никаких нареканий. Дороги у нас плохие,это да. Но Калибр не первая моя машина,и есть с чем сравнивать. И будь честным и объективным Рик, признайся,что подвеска у Калибра отвратительная.
|
+1. фиговая реально.
__________________
Я не люблю, когда мне лезут в душу, особенно, когда в нее плюют.
|
|
|
13.02.2009, 14:06
|
#19
|
серо-синий SXT 2.0
Регистрация: 02.09.2008
Мой авто: Додж Калибр
Мой город: Королёв
Сообщений: 241
|
Ответ: Альтернативная прошивка
И ещё хочу добавить,но это сугубо моё мнение: подвеска Макферсон,явно не для Калибра. Автомобиль небольшой,высокий,колёса большие. На скорости свыше 120км/ч я себя чувствую дискомфортно и неуверенно. Я например не знаю как он себя поведёт при экстренном торможении на скорости 100-120км/ч, так как при разгоне его тянет вправо,при торможении влево. Спрашивается там АВС работает? Его нужно было делать на 7-10см шире,полноприводным,на крайняк заднеприводным,чтобы двигатель и коробка располагались продольно,дабы была развесовка 50/50 для лучшей устойчивости. А передняя подвеска должна быть многорычажной,чтобы она проглатывала все выбоины и неровности.
|
|
|
13.02.2009, 14:33
|
#20
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 12.07.2008
Мой авто: ыче
Мой город: Москва
Сообщений: 1,001
|
Ответ: Альтернативная прошивка
Цитата:
И ещё хочу добавить,но это сугубо моё мнение: подвеска Макферсон,явно не для Калибра. Автомобиль небольшой,высокий,колёса большие. На скорости свыше 120км/ч я себя чувствую дискомфортно и неуверенно. Я например не знаю как он себя поведёт при экстренном торможении на скорости 100-120км/ч, так как при разгоне его тянет вправо,при торможении влево. Спрашивается там АВС работает? Его нужно было делать на 7-10см шире,полноприводным,на крайняк заднеприводным,чтобы двигатель и коробка располагались продольно,дабы была развесовка 50/50 для лучшей устойчивости. А передняя подвеска должна быть многорычажной,чтобы она проглатывала все выбоины и неровности.
|
вово!
процетирую тебя на другом форуме
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:38.
|