8882



Старый 14.02.2011, 18:39   #131
Blizz4rd
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Мой авто: Dodge
Мой город: г.Москва
Сообщений: 17
Blizz4rd - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: При запуске стучит двигатель

Короче нужно снять код ошибки и расшифровать его, может распред вал сломан.


Blizz4rd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 20:22   #132
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,326
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: При запуске стучит двигатель

Цитата:
Сообщение от Blizz4rd Посмотреть сообщение
Короче нужно снять код ошибки и расшифровать его, может распред вал сломан.
При сломаном распредвале даже двигатель не заведешь.: an:
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 23:03   #133
ВАЛЕРИЙ 66
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Мой авто: Додж Калибер
Мой город: КОТЛАС
Сообщений: 7
ВАЛЕРИЙ 66 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: При запуске стучит двигатель

При наличии стука в моторе при прогреве,ниже ноль гр.,нужно обратить внимание на то ,что за жижа залита в двигатель.Мотор с системой VVT,это значит изменение фаз ГРМ.Исполнительный механизм гидравлический,Управление электромеханическое,3 электроклапана.В такой конструкции Вязкость холодного масла играет решающую роль.В этом двс есть хитрый фильтр сетка которая интегрирована в масляный канал ,направляющий поток масла к системе управления поворота распредвала.Обслуживание этого фильтра возможно только при снятой ГБЦ.На пути потока масла стоит входной саленойд в схему управления его заложена возможность самоочистки.Мельчайшие отложения и частицы продуктов износа удаляются сильным ударом саленоида,до 9 раз в минуту.ПО этому в этом дВС применение моющих средств недопустимо.Можно допустить износ поворотных муфт распредвала,но я думаю это возможно при большой наработке мотора.У меня в мануал 5W20 без обсуждений.Отсюда следует ,что при прогреве холодного мотора с большой долей вероятности может стучать муфта поворота распредвала И ещё хочу отметить стук мотора при минус и в равных условиях "стук клапанов" совершено разные вещи.
__________________
Некомпетентность может навредить.
ВАЛЕРИЙ 66 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:53.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.