25.04.2011, 22:37
|
#1
|
---------------
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Outlander-III 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 48
Сообщений: 16,720
|
Обсуждение темы расположения разъёмов.
Тема создана для обсуждения, связанных с месторасположением, исполнительных механизмов, датчиков, блоков управления, разъёмов, точек подключения заземления (массы).
Спрашиваем, отвечаем, обсуждаем..........................
|
|
|
26.04.2011, 00:44
|
#2
|
Модератор
Регистрация: 25.03.2009
Мой авто: Паджеро Спорт 2 2.5L дизель
Мой город: Зеленоград/Сходня/Химки/Москва
Возраст: 36
Сообщений: 2,614
|
Re: Обсуждение темы расположения разъёмов.
Могу по личному опыту по ДОДЖАМ сказать что на заводимом авто от донора, минусовая клемма должна быть прикреплена к массовому, многожильному, огалённому проводу который идёт от левой чашки стойки к блоку двигателя! Ну а + как обычно к АКБ! Много раз накалывались, усаживали обе батареи!
Опыт от Додж РАМ 1500 и Калибра!!!
|
|
|
26.04.2011, 05:38
|
#3
|
Знающиий
Регистрация: 30.05.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2,0
Мой город: Челябинск
Сообщений: 787
|
Re: Обсуждение темы расположения разъёмов.
Минус на болт нельзя что ли кинуть?
|
|
|
26.04.2011, 06:21
|
#4
|
---------------
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Outlander-III 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 48
Сообщений: 16,720
|
Re: Обсуждение темы расположения разъёмов.
Это связанно с наименьшей потерей пускового тока в проводах.
Электроника "DODGA" настроена на минимальное напряжение 11,7V, если порог напряжения ниже этого значения, электроника блокирует запуск двигателя.
|
|
|
26.04.2011, 08:24
|
#5
|
Знающиий
Регистрация: 30.05.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2,0
Мой город: Челябинск
Сообщений: 787
|
Re: Обсуждение темы расположения разъёмов.
А кто-нибудь мерил разницу ,если цеплять на болт или к проводу?Просто проблем никогда не было, цепляя на болт. Да и удобнее намного!
|
|
|
26.04.2011, 08:46
|
#6
|
---------------
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Outlander-III 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 48
Сообщений: 16,720
|
Re: Обсуждение темы расположения разъёмов.
Cooler, Я нет, и целью этой не задавался.
И через болт заведется, если контакт хороший и прикуриваемые провода.
|
|
|
26.04.2011, 09:50
|
#7
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 28.05.2009
Мой авто: был DC 2.0 SXT, теперь Captiva AT 2.4 LT
Мой город: Жуковский
Сообщений: 2,123
|
Re: Обсуждение темы расположения разъёмов.
А я всегда прикуриваю от заведенного авто. Тоесть заведенное цепляю напрямую к аккамулятору, даю поработать, отцепляю, и завожу проблемное авто.
добавлено через 8 минут
Кстати это же способ работает при отсутвии специальных проводов, можно обойтись обычными, я по 2 медных провода сечения 1,5 использовал.
Последний раз редактировалось Mult; 26.04.2011 в 09:51.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
26.04.2011, 10:10
|
#8
|
---------------
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Outlander-III 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 48
Сообщений: 16,720
|
Re: Обсуждение темы расположения разъёмов.
Mult, 1,5м2, это тонковато сечение.
Может ты имел ввиду 15м2 сечение.
|
|
|
26.04.2011, 10:15
|
#9
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 28.05.2009
Мой авто: был DC 2.0 SXT, теперь Captiva AT 2.4 LT
Мой город: Жуковский
Сообщений: 2,123
|
Re: Обсуждение темы расположения разъёмов.
Именно 2х1,5мм, и крепление скруткой. Но только для подзарядки от донора. заводится уже своими силами.
На даче, музыка разрядила аккамулятор, только такие провода нашлись.
|
|
|
26.04.2011, 10:28
|
#10
|
Знающиий
Регистрация: 30.05.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2,0
Мой город: Челябинск
Сообщений: 787
|
Re: Обсуждение темы расположения разъёмов.
Mult, Это не серьезно! (с)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:19.
|