7168



Старый 25.04.2011, 22:37   #1
Валериевич
---------------
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Outlander-III 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 48
Сообщений: 16,720
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Обсуждение темы расположения разъёмов.

Тема создана для обсуждения, связанных с месторасположением, исполнительных механизмов, датчиков, блоков управления, разъёмов, точек подключения заземления (массы).

Спрашиваем, отвечаем, обсуждаем..........................


Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 00:44   #2
Tolyan
Модератор
 
Аватар для Tolyan
 
Регистрация: 25.03.2009
Мой авто: Паджеро Спорт 2 2.5L дизель
Мой город: Зеленоград/Сходня/Химки/Москва
Возраст: 36
Сообщений: 2,614
Tolyan репутация неоспорима! (10)Tolyan репутация неоспорима! (10)Tolyan репутация неоспорима! (10)Tolyan репутация неоспорима! (10)Tolyan репутация неоспорима! (10)Tolyan репутация неоспорима! (10)Tolyan репутация неоспорима! (10)Tolyan репутация неоспорима! (10)Tolyan репутация неоспорима! (10)Tolyan репутация неоспорима! (10)Tolyan репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Обсуждение темы расположения разъёмов.

Могу по личному опыту по ДОДЖАМ сказать что на заводимом авто от донора, минусовая клемма должна быть прикреплена к массовому, многожильному, огалённому проводу который идёт от левой чашки стойки к блоку двигателя! Ну а + как обычно к АКБ! Много раз накалывались, усаживали обе батареи!
Опыт от Додж РАМ 1500 и Калибра!!!
Tolyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 05:38   #3
Cooler
Знающиий
 
Регистрация: 30.05.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2,0
Мой город: Челябинск
Сообщений: 787
Cooler репутация неоспорима! (10)Cooler репутация неоспорима! (10)Cooler репутация неоспорима! (10)Cooler репутация неоспорима! (10)Cooler репутация неоспорима! (10)Cooler репутация неоспорима! (10)Cooler репутация неоспорима! (10)Cooler репутация неоспорима! (10)Cooler репутация неоспорима! (10)Cooler репутация неоспорима! (10)Cooler репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Обсуждение темы расположения разъёмов.

Минус на болт нельзя что ли кинуть?
Cooler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 06:21   #4
Валериевич
---------------
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Outlander-III 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 48
Сообщений: 16,720
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Обсуждение темы расположения разъёмов.

Это связанно с наименьшей потерей пускового тока в проводах.
Электроника "DODGA" настроена на минимальное напряжение 11,7V, если порог напряжения ниже этого значения, электроника блокирует запуск двигателя.
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 08:24   #5
Cooler
Знающиий
 
Регистрация: 30.05.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2,0
Мой город: Челябинск
Сообщений: 787
Cooler репутация неоспорима! (10)Cooler репутация неоспорима! (10)Cooler репутация неоспорима! (10)Cooler репутация неоспорима! (10)Cooler репутация неоспорима! (10)Cooler репутация неоспорима! (10)Cooler репутация неоспорима! (10)Cooler репутация неоспорима! (10)Cooler репутация неоспорима! (10)Cooler репутация неоспорима! (10)Cooler репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Обсуждение темы расположения разъёмов.

А кто-нибудь мерил разницу ,если цеплять на болт или к проводу?Просто проблем никогда не было, цепляя на болт. Да и удобнее намного!
Cooler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 08:46   #6
Валериевич
---------------
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Outlander-III 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 48
Сообщений: 16,720
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Обсуждение темы расположения разъёмов.

Cooler, Я нет, и целью этой не задавался.
И через болт заведется, если контакт хороший и прикуриваемые провода.
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 09:50   #7
Mult
Бывалый Калибровод
 
Аватар для Mult
 
Регистрация: 28.05.2009
Мой авто: был DC 2.0 SXT, теперь Captiva AT 2.4 LT
Мой город: Жуковский
Сообщений: 2,123
Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Обсуждение темы расположения разъёмов.

А я всегда прикуриваю от заведенного авто. Тоесть заведенное цепляю напрямую к аккамулятору, даю поработать, отцепляю, и завожу проблемное авто.

добавлено через 8 минут
Кстати это же способ работает при отсутвии специальных проводов, можно обойтись обычными, я по 2 медных провода сечения 1,5 использовал.

Последний раз редактировалось Mult; 26.04.2011 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение
Mult вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 10:10   #8
Валериевич
---------------
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Outlander-III 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 48
Сообщений: 16,720
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Обсуждение темы расположения разъёмов.

Mult, 1,5м2, это тонковато сечение.
Может ты имел ввиду 15м2 сечение.
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 10:15   #9
Mult
Бывалый Калибровод
 
Аватар для Mult
 
Регистрация: 28.05.2009
Мой авто: был DC 2.0 SXT, теперь Captiva AT 2.4 LT
Мой город: Жуковский
Сообщений: 2,123
Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Обсуждение темы расположения разъёмов.

Именно 2х1,5мм, и крепление скруткой. Но только для подзарядки от донора. заводится уже своими силами.
На даче, музыка разрядила аккамулятор, только такие провода нашлись.
Mult вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 10:28   #10
Cooler
Знающиий
 
Регистрация: 30.05.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2,0
Мой город: Челябинск
Сообщений: 787
Cooler репутация неоспорима! (10)Cooler репутация неоспорима! (10)Cooler репутация неоспорима! (10)Cooler репутация неоспорима! (10)Cooler репутация неоспорима! (10)Cooler репутация неоспорима! (10)Cooler репутация неоспорима! (10)Cooler репутация неоспорима! (10)Cooler репутация неоспорима! (10)Cooler репутация неоспорима! (10)Cooler репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Обсуждение темы расположения разъёмов.

Mult, Это не серьезно! (с)
Cooler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:19.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.