![]() |
|
Caliber в Российских условиях
Уважемые владельцы, пожалуйста не поленитесь, сделайте доброе дело, ответьте на ряд вопросов! :-)
Давно присматриваюсь к этой машине. Прошла тест-драйв в Питере в Олимпе. Но с обслуживанием там не все в порядке - про машину девушка менеджер толком ничего не смогла сказать. Сайт производителя я уже зачитала. так же как и этот форум. Для окончательного принятия решения осталось немного. по моим критериям выбора есть только 3 машины, удовлетворяющие на рынке (туссан, калибер и кашкай). кашкай - по идеологическим соображениям сразу отметен, туссон еще собираюсь тестить, но но скорее это будет компромисс. Что касается калибра, то он на мой первый взгляд полностью удовлетворяет моим требованиям. есть некоторые сомнения, а именно: 1. насколько он проходим. являюсь страстной поклонницей активной рыбалки, поэтому сельские дороги будут постоянно. на джип с лебедкой не претендую, более 5 лет справлялась на 99, а как в этом смысле калибрик? Интересует подвеска и вообще - на сколько он способен проходить глубокие ямы, грунтовая дорога в подъем и т.п. Пожалуйста, если есть у вас опыт именно такой эксплуатации - напишите. да, если буду брать, то только механику 1.8. Автомат не признаю. 2. как он с точки зрения заводки зимой и отогревается в -25--30. Как ведет себя машина в условиях русской зимы? про паркинг мне не надо говорить. его нет :-) 3. у кого тоже механика 1.8 - насколько он тянет? приемистый ли? когда тестила автомат - переплевалась. стиль езды у меня так скажем, в меру агрессивный и жесткий в пределах ПДД, но эти паузы с вариатором... хм. мягко говоря не соответствуют моим ожиданиям. А проблема в том, что механику нигде в Питере потестить не дадут. получается, что 26 штук надо закрыв глаза выложить.... 4. американские авто уважаю, JEEP нравится очень, но вот калибер воспрринимается как каккой-то компромиссный вариант, есть чувство легкого недоверия, что ли... я в курсе как они его в штатах продвигают и сколько он там стоит. Но вот насколько это продуманная машина, может у меня действительно совковое мышление, но все кажется, а вдруг это какая-то ущербная модель по низкой цене и ее в америке-то тока молодеж на год покупает - а нам выбрасывают за такие деньги... |
Re: Caliber в Российских условиях
Лучше чем турбодизель 2,0 нет, только на дизеля ставят 6 ступенчатые коробки
и прм 140 кобылах, он имеет 310 Нм на 2,5 тыс. оборотах А если немного помудрить с мозгами и заменить турбину, то получите отличное соотношение цена - качество. Жаль не поставляются в Россию. проходимость для неполноприводной машинки на 4+, тем более со штатными колесами 17-18 " |
Re: Caliber в Российских условиях
Так же люблю половить рыбку в нелюдных местах.1.8Р1,проезжал там,где здравомыслящий человек и не подумал бы.Главное не забыть поставить защиту поддона.Удачи!
|
Re: Caliber в Российских условиях
Спасибо большое!
А как дела обстоят с заводкой при минусе? кто пережил зиму на калибре? Еще раз спасибо всем отвечающим... |
Re: Caliber в Российских условиях
Цитата:
|
Re: Caliber в Российских условиях
Цитата:
|
Ответ: Caliber в Российских условиях
У меня "бараш" 1,8, механика. Специально такой и брала, автомат не понравился на тесте. Также периодически езжу по пересечённой местности - машинка по ямкам и колдобинам лазает просто здорово! Защиту картера поставила - она обошлась около 6 тыс.руб.
|
Ответ: Caliber в Российских условиях
Где вы такие цены на защиту картера нашли, мне в салоне за 1,5 у.е. предложили?
|
Ответ: Caliber в Российских условиях
За такую цену мне поставили поддон в салоне - Цветочный пр-д, 4. Там же, где и покупала.
|
Ответ: Caliber в Российских условиях
А название салона не могли бы подсказать?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:58. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2015, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors