|
Пробеги авто. Что ломалось?
Дорогие соклубники задумался о Смене авто, 26 тыщ пробега всё родное.. всё супер, но боюсь как будет вести себя машина при большом пробеге - рассыпиться вся или нет)
у кого из нас большой пробег за 100 и как машина себя ведёт. Машину люблю , много покупаю для неё решёточки разные с ебай. и т.п. подскажите большепробеговские друзья как с машинами вашими дела? |
Re: Пробеги авто
70 тыщ, кое-что по подвеске менял и чинил, шкив коленвала (ролик тоесть). До 100 поезжу а там посмотрим. ИМХО если за машиной хорошо следить, она может очень долго ездить.
|
Re: Пробеги авто
да, если в машине хорошо
даже если чтото меняли по гарантии то первые починки всё равно придут гдето к 70тыш |
Re: Пробеги авто
Почти 100 штук. Ремонт подвески, проводка к коробке и ТО:)
26тыс. - это не пробег - это только обкатка:) |
Re: Пробеги авто
80 ткм. Сайленты передние, тяги рулевые и стойки (половину на 40ткм менял, половину сейчас). Сзади - гантели и пару сайлентов. Два раза приводной ремень и некоторое кол-во лаампочек. Считаю, что хорошо, поскольку регулярно езжу по убитым дорогам.
|
Re: Пробеги авто
93000км. за спиной.
-замена подвесок (перед и зад), без амортов-они еще живы -замена приводного ремня с роликами -замена обгонной муфты гены -замена лампочек фар -перепайка блока комфорта -заправка кондея -ну и масла, фильтра, свечи, колодки итого на 30000 рублев |
Re: Пробеги авто
Цитата:
По теме: за этот пробег основной заменой была замена вариатора. А так все по подвеске и это при том, что езжу в основном по Москвею |
Re: Пробеги авто
пробег 67000 тыщ....
менял блок управления коробкой -14.000 тыс рябчиков лампочку стоп-сигнала фильтры.масло.... |
Re: Пробеги авто
BARTLE, да ты почти и не ездил на нем))
многое от дорог зависит - это касается подвески. Поскольку занимаюсь ЗЧ, то могу сказать следующее: видел машинку с пробегом 180 000 - бегает машин с пробегом больше 100 000 км в клубе уже наверное с десяток наберется. Не считая ДТП основные затраты (на основе статистики продаж) можно расположить в следующей последовательности 1. Подвеска - на сегодняшний день найдены бюджетные решения практически по всем узлам и деталям, не всегда есть в наличии, но кое-что по подвеске можно и нужно делать планово, амортизаторов неоригинальных в России пока нет что несколько удручает. 2. Задняя опора двигателя - очень ходовая деталюшка в последнее время - Мопар изменил номер этой детали и изменил саму деталь - был усилен сайлентблок. 3. Комплект роликов и приводной ремень - это плановые работы, можно добавить сюда сразу шкив коленвала, если озадачится загодя и всё заказать заранее (к 90 -100 тыс км.) будет достаточно бюджетно. Есть авто с пробегом 130 000 где ролики и ремень по моему ещё не менялись. 4. Рулевая рейка - как возможный исход её замена, но это как карта ляжет... элементы рулевого - тяги и наконечники (эх, дороги...) 5. Тормозные диски - ну тебе ещё не скоро, наверное колодки ещё ни разу не менялись, открути-закрути направляющие суппортов на всякий случай - вдруг закиснут. 6. Сцепление - три случая замены есть... может ещё имеются. но я о них не знаю. 7, 8... дальше разовые акции, редко встречающиеся неисправности и замены. Болячки про которые знают все и которые периодически вылезают, а также методы их "лечения" на форуме есть. Всё бюджетнее и бюджетнее... И в одночасье всё не ломается, планируй на основе статистики (использую форум). Если надумаешь продавать - не продешеви, с таким пробегом машин не много, а он ещё побегает) |
Re: Пробеги авто
что это за направляющие суппорта?)?):)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:28. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2015, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors