|
Российская беда-весенние дороги
Латать ямы на дорогах помогают штрафы - эксперт
Бороться с ямами на дорогах города помогают жалобы автомобилистов и штрафы, заявил сегодня журналистам председатель межрегионального общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов" Александр Холодов. Чтобы заставить дорожников латать ямы и выбоины, надо сообщить в комитет о проблемном участке. Руководитель заплатит хоть и небольшой штраф, но из собственного кармана. "Хватает одного такого штрафа, чтобы проблемный участок дороги был отремонтирован", - подчеркнул А. Холодов. Яму или выбоину на дороге сегодня можно сфотографировать и выложить на сайт ведомства. Нарушением считается яма, которая обладает хотя бы одним из этих параметром: глубина более 5 см, длина более 15 см, и ширина более 60 см. Такая программа, по словам А.Холодова, успешно функционирует в Екатеринбурге на протяжении 2- х лет. Что касается Петербурга, здесь последние два года по заявкам автолюбителей было устранено 67% нарушений на дорогах. При этом в 15% случаях нарушения по заявленным адресам не были выявлены, так как " у некоторых компаний хорошие отношения с ГАИ". Дорожники успевают заделать яму до приезда специалистов. По словам А.Холодова, на 18% заявленных случаев дорожники не прореагировали, но "мы над этими случаями еще будем работать". При всех хороших результатах программы, у нее есть существенный минус: ремонт осуществляется в основном ямочный. "Капитальный ремонт дорожники делают редко", - отметил председатель "Комитета по защите прав автомобилистов". Замдиректора СПб ГУ "Центр комплексного благоустройства" Марина Кутузова сообщила, что на 2009-2010 годы на ямочный ремонт дорог общей площадью в 51 млн кв. м. выделено 500 млн. рублей. По ее словам, финансирование по сравнению с прошлыми годами упало, тогда как площадь дорожно-уличной сети наоборот возросла. Для сравнения, в 2008 году на ремонт дорог площадью в 32 млн. кв. м. выделили 757 млн. рублей. Источник: http://www.abnews.ru/?p=novosti91&news=94938 Если позволит время, хочу добиться ремонта межквартальной дороги в своём дворе. У кого-нибудь есть опыт борьбы с дорожниками? В прошлом году, в районной администрации сослались на кризис и недофинансирование... |
Re: Российская беда-весенние дороги
Цитата:
|
Re: Российская беда-весенние дороги
Цитата:
|
Re: Российская беда-весенние дороги
У нас на Троицком мосту (от Петровавловской крепости до Марсова поля) асфальт протерт до самой арматуры - прутья вылезают наружу :eek:. А там ездят не только простые смертные...
|
Re: Российская беда-весенние дороги
я кстати займусь на досуге фотографией)).возможно что то и поменяется!
|
Re: Российская беда-весенние дороги
ту Нико: Если позволит время, хочу добиться ремонта межквартальной дороги в своём дворе. У кого-нибудь есть опыт борьбы с дорожниками?
межквартальные дороги - это не дорожники, это управляющая кампания. мы собрали подписи под заявлением о ремонте покрытия дворовой территории у человек 80-ти из 8 домов в июне, отправили в УК. Получилось .. заделали процентов 70, но начали в августе. остальные 30 закончат этим летом. приезжай посмотри на Баумана -Н.Заря.. |
Re: Российская беда-весенние дороги
Redd, когда я в прошлом году искал концы, кто за это отвечает, УК отписалась, что эти дороги в ведении районной администрации, последние не упирались, но сослались на недофинансирование. В этом году начинаю по новой напоминать ...ищу способы ускорить этот процесс.
|
Re: Российская беда-весенние дороги
А можно написать жалобу на все дороги города в целом. У нас некоторые дороги целиком в яму превратились, едешь со скорость 10 км/ч (и это с просветом в 20 см), а на пузотерках на некоторые дороги вообще соватся нечего, целые только те которые капитально ремонтировали за последние года 3. Меня мысль посетила если, дорога не соответствует требованиям ГОСТов, то она наверное не должна считаться проезжей частью, и ПДД соответственно на нее не распространяются.
|
Re: Российская беда-весенние дороги
В 2010 году на содержание всех автомобильных дорог в России выделена лишь пятая часть от необходимой суммы. Об этом «Российской газете» заявил руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин.
По словам чиновника, в настоящее время «в нормативном транспортно-эксплуатационном состоянии» находится 39,6% дорог, которые имеют «оптимальный коэффициент сцепления, влияющий на безопасность дорожного движения». «Сюда можно приплюсовать еще 50% автодорог, по которым можно нормально ехать, — сказал Чабунин. — В итоге около 95% федеральных автодорог можно назвать достаточно приличными». Остальные 5% федеральных дорог требуют капитального ремонта, причем ежегодно в нем нуждается минимум 5 тыс. км только федеральных дорог, уточнил собеседник издания. По словам Чабунина, на сегодняшний день текущее содержание федеральных дорог требует средств в размере около 170 млрд рублей. «Если говорить о потребностях всех российских автодорог, то сумма оценивается от 1 трлн до 1 трлн 200 млрд руб.», — отметил он. Однако средств в этом году выделено значительно меньше. «На текущие расходы по содержанию федеральных дорог и искусственных сооружений на них в 2010 году выделено 62 млрд руб., включая расходы на ремонт и капитальный ремонт, — сказал глава агентства. — При этом на всю сеть автодорог будет выделено 200 млрд рублей». Источник: Auto.ru По нашей жалобе сняли сюжет и показали в местных теленовостях. По закону межквартальная дорога находится на балансе районной администрации: глава района пообещал решить проблему до первого сентября (после выхода сюжета) Через месяц напомню ему, в противном случае потребуем, чтобы грузовики к торговым точкам подъезжали после 1-го сентября:mad: |
Re: Российская беда-весенние дороги
Частенько бываю в Туле и Тульской обл. Там такая жопа с областными и районными дорогами, каких я не видел нигде. Уж лучше была бы грунтовка.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:34. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2015, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors