![]() |
In My Humple Opinion (эксплуатация с сентября 2008)
У меня SXT, 2008-го года... 2 литра, вариатор... салон - тряпка + пластик... колеса - 17-е штатное литье...
на спидометре 47 тысяч пробега (эксплуатация 1 год)... Когда покупал понравилась внешность в остальном не очень задумывался (это всего второй автомобиль в моей корткой карьере автолюбителя). Купил (796 000 р.) в Мажор Авто на Цветочном. Через неделю отдал по гарантии - барахлил какой-то датчик в системе распределения топлива и барашек просто глох на оборотах ниже 2000. Неделя и я получил барашка в полное распоряжение без всяких проблем. ТО у официалов - обдиралово конкретное. Поэтому начиная с ТО 24 000 к ним не езжу. Масло лью Мобил 1 5в-30. За год поменял 1. передние тормозные колодки (ставил Кашияму - не ставьте, т.к. скрипят и свистят), на днях поеду очередное ТО проходить буду ставить другие (советуют Нишимбу - не знаю есть ли на барашка такие) 2. правый стоп-сигнал (100 р. ставится самостоятельно за 5 минут) 3. левый ближний свет (450 р., сам поставить не смог ставил в сервисе цена договорная) 4. правый передний габарит (100 р. аналогично с ближним светом) Плюс ко всему меня порядочно разбили (писал тут в одной из веток) поменял весь левый бок кроме задней двери... вместе с работой обошлось 105 тыщ (новые водительская дверь со стеклом и зеркалом, переднее крыло с повторителем, заднее крыло и порог правили, задний бампер только красили) Зимнюю резину покупал Ханкук на шипах (был приятно удивлен - отличная резина). Доволен всем (кроме цен на официальное ТО), но к некоторым нюансам новичков подготовлю: 1. очень маркая белая тряпка на потолке (я не курю, но какие-то разводы переодически приходится оттирать) 2. довольно ограниченное пространство у водителя (мой папа ростом 182 весом 100 чувствует стеснение - сам ездит на форд эскейп он же маверик) 3. вариатор гасит динамику - машина идет плавно. но экономично 4. на штатный блок предохранителей нельзя ставить ксенон |
Re: In My Humple Opinion (эксплуатация с сентября 2008)
4. на штатный блок предохранителей нельзя ставить ксенон
Почему нельзя?! 9 месяцев гоняю все ок! |
Re: In My Humple Opinion (эксплуатация с сентября 2008)
По п. 4 про ксенон.
И у меня уже 2,5 года стоит, и все нормально. |
Re: In My Humple Opinion (эксплуатация с сентября 2008)
In My Humble Opinion.
|
Re: In My Humple Opinion (эксплуатация с сентября 2008)
я 188 100 вешу ж... стеснения нет.. страно
|
Re: In My Humple Opinion (эксплуатация с сентября 2008)
192см,108кг...В третьем калибре без клаустрофобии...Биксенон второй год-всё гут.
|
Re: In My Humple Opinion (эксплуатация с сентября 2008)
И мои 5 копеек - рост 180, про вес не скажу, еще подумаете, что хвастаюсь :bratv:. Не тесно, но жаль, что руль по вылету не регулируется... ноги слишком длинные :d. А, и еще, для женской ноги педали высоковаты, но с 2мя ковриками ниче.
|
Re: In My Humple Opinion (эксплуатация с сентября 2008)
вот и мой черед настал))) 186 см на 134 кг))) очень удобно в нашем кресле себя ощущаю)))
|
Re: In My Humple Opinion (эксплуатация с сентября 2008)
А я вот последнее время на водительском сидении маялся (если больше часа за рулем), хотя 190см и всего лишь 82-85кг. Уж грешным делом думал, что продавилось. Ноги болели жутко в районе 5-й точки. При этом на Кольте таких проблем нет. там голеностоп иногда после пробочных поездок ныл, но это закономерно, особенно учитывая соотношение пространства для ног в Калибре и Кольте. А тут в воскресенье 350км махнул (на Кольте разумеется), обратно поехал убитой дорогой, постоянные разгоны/торможения и рулежка по всей ширине дороги - устали только руки.
|
Re: In My Humple Opinion (эксплуатация с сентября 2008)
Не в сидении дело (не правда ли?:)).
А в спине и в регулировках сиденья, но в первую очередь в спине - лечить надо, а не машину менять. Со здоровой-то спиной я помню на копейке по три часа рулил...и ничего не болело...сейчас не смог бы... |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:53. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2015, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors