Клуб Dodge Caliber

Клуб Dodge Caliber (/forum/index.php)
-   Отзывы владельцев (/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   In My Humple Opinion (эксплуатация с сентября 2008) (/forum/showthread.php?t=1542)

Elfootball 22.09.2009 17:15

In My Humple Opinion (эксплуатация с сентября 2008)
 
У меня SXT, 2008-го года... 2 литра, вариатор... салон - тряпка + пластик... колеса - 17-е штатное литье...

на спидометре 47 тысяч пробега (эксплуатация 1 год)...

Когда покупал понравилась внешность в остальном не очень задумывался (это всего второй автомобиль в моей корткой карьере автолюбителя).

Купил (796 000 р.) в Мажор Авто на Цветочном.

Через неделю отдал по гарантии - барахлил какой-то датчик в системе распределения топлива и барашек просто глох на оборотах ниже 2000. Неделя и я получил барашка в полное распоряжение без всяких проблем.

ТО у официалов - обдиралово конкретное. Поэтому начиная с ТО 24 000 к ним не езжу. Масло лью Мобил 1 5в-30.

За год поменял
1. передние тормозные колодки (ставил Кашияму - не ставьте, т.к. скрипят и свистят), на днях поеду очередное ТО проходить буду ставить другие (советуют Нишимбу - не знаю есть ли на барашка такие)
2. правый стоп-сигнал (100 р. ставится самостоятельно за 5 минут)
3. левый ближний свет (450 р., сам поставить не смог ставил в сервисе цена договорная)
4. правый передний габарит (100 р. аналогично с ближним светом)

Плюс ко всему меня порядочно разбили (писал тут в одной из веток) поменял весь левый бок кроме задней двери... вместе с работой обошлось 105 тыщ (новые водительская дверь со стеклом и зеркалом, переднее крыло с повторителем, заднее крыло и порог правили, задний бампер только красили)

Зимнюю резину покупал Ханкук на шипах (был приятно удивлен - отличная резина).

Доволен всем (кроме цен на официальное ТО), но к некоторым нюансам новичков подготовлю:
1. очень маркая белая тряпка на потолке (я не курю, но какие-то разводы переодически приходится оттирать)
2. довольно ограниченное пространство у водителя (мой папа ростом 182 весом 100 чувствует стеснение - сам ездит на форд эскейп он же маверик)
3. вариатор гасит динамику - машина идет плавно. но экономично
4. на штатный блок предохранителей нельзя ставить ксенон

Димон 23.09.2009 08:54

Re: In My Humple Opinion (эксплуатация с сентября 2008)
 
4. на штатный блок предохранителей нельзя ставить ксенон
Почему нельзя?! 9 месяцев гоняю все ок!

Антонио 23.09.2009 09:34

Re: In My Humple Opinion (эксплуатация с сентября 2008)
 
По п. 4 про ксенон.
И у меня уже 2,5 года стоит, и все нормально.

bovbelandrey 23.09.2009 22:43

Re: In My Humple Opinion (эксплуатация с сентября 2008)
 
In My Humble Opinion.

BARTLE 24.09.2009 00:37

Re: In My Humple Opinion (эксплуатация с сентября 2008)
 
я 188 100 вешу ж... стеснения нет.. страно

Utilizator 28.09.2009 18:17

Re: In My Humple Opinion (эксплуатация с сентября 2008)
 
192см,108кг...В третьем калибре без клаустрофобии...Биксенон второй год-всё гут.

Mill 29.09.2009 00:13

Re: In My Humple Opinion (эксплуатация с сентября 2008)
 
И мои 5 копеек - рост 180, про вес не скажу, еще подумаете, что хвастаюсь :bratv:. Не тесно, но жаль, что руль по вылету не регулируется... ноги слишком длинные :d. А, и еще, для женской ноги педали высоковаты, но с 2мя ковриками ниче.

Roman1971 29.09.2009 02:09

Re: In My Humple Opinion (эксплуатация с сентября 2008)
 
вот и мой черед настал))) 186 см на 134 кг))) очень удобно в нашем кресле себя ощущаю)))

unholier 29.09.2009 02:21

Re: In My Humple Opinion (эксплуатация с сентября 2008)
 
А я вот последнее время на водительском сидении маялся (если больше часа за рулем), хотя 190см и всего лишь 82-85кг. Уж грешным делом думал, что продавилось. Ноги болели жутко в районе 5-й точки. При этом на Кольте таких проблем нет. там голеностоп иногда после пробочных поездок ныл, но это закономерно, особенно учитывая соотношение пространства для ног в Калибре и Кольте. А тут в воскресенье 350км махнул (на Кольте разумеется), обратно поехал убитой дорогой, постоянные разгоны/торможения и рулежка по всей ширине дороги - устали только руки.

Санек 29.09.2009 08:46

Re: In My Humple Opinion (эксплуатация с сентября 2008)
 
Не в сидении дело (не правда ли?:)).
А в спине и в регулировках сиденья, но в первую очередь в спине - лечить надо, а не машину менять. Со здоровой-то спиной я помню на копейке по три часа рулил...и ничего не болело...сейчас не смог бы...


Часовой пояс GMT +4, время: 08:53.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2015, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors