Диалог между DIR и gonduras
Отображение с 1 по 10 из 12 публичных сообщений
-
Катайся с пассажиром на правом кресле...
-
Да я уже не парюсь. при езде вроде не стучит. когда парень мне подтягивал, глянул на колодки, грит пора менять. вчера менял, оказалось с левой стороны износ передних колодок почти 80%, а правые процентов так на 60% Че за хрень такая? Суппорта все смазаны, нормальный ход имеют, износ дисков идентичен.
-
Заедь ещё раз на сервис и спроси.... пусть поднимут и пощупают ещё раз рейку тяги наконечники шаровые и всё остальное... Если стук есть - то его можно найти. Так сразу и не скажешь... Если в движении ничего не слышно - то можешь особо и не париться, застучит - потом найдёшь.
-
Привет,Гондурас!сегодня заехал в сервис рядом с домом. Рейку мне подкрутили на пару оборотов. Вроде не стучит теперь хз, не много проехал. Попробовал рудь крутить на выключенном зажигании, люфта нет, но когда крутишь руль на заведенной машине, стук слышен, как был. Че сие может означать?
-
Нафига заводить???? Ты же под машиной работаешь. Подумай, ведь ключ в замке нужен что бы колёса поворачивались.
-
В смысле машина должна быть заведена или просто зажигание включено?
-
Блин, тогда я не понимаю, почему в конторах, которые занимаются рейками, как черти от ладана кидаются от подобных рекомендаций. Один мне даже заявил, что ни за какие деньги он это делать не будет! Это им конкретно не выгодно или такие халявщики?
-
продолжение...
Ты должен почувствовать люфт (стук), это обязятельно! Когда ты его услышишь (почувствуешь) вот тогда и начинай поворачивать гайку на руйке на одно деление (она буде у тебя перед лицом, но скрыта за тягой стабилизатора... там есть риски вокруг гайки). После поворота гайки на одно деление проверь руками люфт снова.... поврорять до тех пор пока люфт не исчезнет. После регулировки если поворачивать руками колёса (не за руль) то они должны поворачиваться от левого крайнего положения до правого крайнего положения без изменения усилия, легко (следует покруть до регулировки, что-бы почувствовать усилие руками и потом сравнивать). Если в середине (положение руля по-центру) будет ощущаться сильное притормаживание, следует отпустить гайку, но если приэтом будет люфт - то следует так и оставить по причине выработки вала в этом месте (износ... ничего не сделать) В идеале всё должно крутиться мягко и не стучать...
-
Ключ http://www.snabstar.ru/images/27130-06-07.jpg распилить пополам. И той чтороной где размер 17 довернуть гайку на рейке по часовой стрелке.
Перед операцией ключ оставь в замке, подними авто на подъёмник, зайди под авто, стань позади рейки лицом к носу машины, возьмись левой рукой за место соединения выходящего вала рейки с рулевой тягой ( этот шарнир внутри резинового пыльника) и с силой покачай вперёд-назад (по ходу автомобиля, от капота до багажника). продолжение следует...
-
Дело в том, что все, к кому я обращался с просьбой подтянуть (про официалов я вообще молчу), смотрят на меня как на самоубийцу и говорят, мол дурак, будешь крутить, убьешься, да и толку не будет. Ключ кольцом ты имеешь в виду, который предстоит распилить?
Часовой пояс GMT +4, время: 19:07.
|