8890





Вернуться   Клуб Dodge Caliber > DIR


Диалог между DIR и gonduras
Отображение с 1 по 10 из 12 публичных сообщений
  1. gonduras
    07.08.2010 15:38
    gonduras
    Катайся с пассажиром на правом кресле...
  2. DIR
    04.08.2010 16:25
    DIR
    Да я уже не парюсь. при езде вроде не стучит. когда парень мне подтягивал, глянул на колодки, грит пора менять. вчера менял, оказалось с левой стороны износ передних колодок почти 80%, а правые процентов так на 60% Че за хрень такая? Суппорта все смазаны, нормальный ход имеют, износ дисков идентичен.
  3. gonduras
    04.08.2010 16:14
    gonduras
    Заедь ещё раз на сервис и спроси.... пусть поднимут и пощупают ещё раз рейку тяги наконечники шаровые и всё остальное... Если стук есть - то его можно найти. Так сразу и не скажешь... Если в движении ничего не слышно - то можешь особо и не париться, застучит - потом найдёшь.
  4. DIR
    03.08.2010 00:57
    DIR
    Привет,Гондурас!сегодня заехал в сервис рядом с домом. Рейку мне подкрутили на пару оборотов. Вроде не стучит теперь хз, не много проехал. Попробовал рудь крутить на выключенном зажигании, люфта нет, но когда крутишь руль на заведенной машине, стук слышен, как был. Че сие может означать?
  5. gonduras
    02.08.2010 00:50
    gonduras
    Нафига заводить???? Ты же под машиной работаешь. Подумай, ведь ключ в замке нужен что бы колёса поворачивались.
  6. DIR
    28.07.2010 17:31
    DIR
    В смысле машина должна быть заведена или просто зажигание включено?
  7. DIR
    28.07.2010 17:20
    DIR
    Блин, тогда я не понимаю, почему в конторах, которые занимаются рейками, как черти от ладана кидаются от подобных рекомендаций. Один мне даже заявил, что ни за какие деньги он это делать не будет! Это им конкретно не выгодно или такие халявщики?
  8. gonduras
    28.07.2010 16:38
    gonduras
    продолжение...
    Ты должен почувствовать люфт (стук), это обязятельно! Когда ты его услышишь (почувствуешь) вот тогда и начинай поворачивать гайку на руйке на одно деление (она буде у тебя перед лицом, но скрыта за тягой стабилизатора... там есть риски вокруг гайки). После поворота гайки на одно деление проверь руками люфт снова.... поврорять до тех пор пока люфт не исчезнет. После регулировки если поворачивать руками колёса (не за руль) то они должны поворачиваться от левого крайнего положения до правого крайнего положения без изменения усилия, легко (следует покруть до регулировки, что-бы почувствовать усилие руками и потом сравнивать). Если в середине (положение руля по-центру) будет ощущаться сильное притормаживание, следует отпустить гайку, но если приэтом будет люфт - то следует так и оставить по причине выработки вала в этом месте (износ... ничего не сделать) В идеале всё должно крутиться мягко и не стучать...
  9. gonduras
    28.07.2010 16:37
    gonduras
    Ключ http://www.snabstar.ru/images/27130-06-07.jpg распилить пополам. И той чтороной где размер 17 довернуть гайку на рейке по часовой стрелке.
    Перед операцией ключ оставь в замке, подними авто на подъёмник, зайди под авто, стань позади рейки лицом к носу машины, возьмись левой рукой за место соединения выходящего вала рейки с рулевой тягой ( этот шарнир внутри резинового пыльника) и с силой покачай вперёд-назад (по ходу автомобиля, от капота до багажника). продолжение следует...
  10. DIR
    25.07.2010 21:23
    DIR
    Дело в том, что все, к кому я обращался с просьбой подтянуть (про официалов я вообще молчу), смотрят на меня как на самоубийцу и говорят, мол дурак, будешь крутить, убьешься, да и толку не будет. Ключ кольцом ты имеешь в виду, который предстоит распилить?

Часовой пояс GMT +4, время: 19:07.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.