герой асфальта
30.12.2008, 00:30
Итак, после почти 3 недель езды выкладываю отчет о покупке... что-то уже забылось, поэтому, если нужны будут подробности, спрашивайте.
Летом 2008 года задумался я о замене своего старенького форда эскорта. Начал выбирать автомобили. Хотелось что-то не очень большое, но с приличным клиренсом, т.к. иногда хочется выехать на дачу/загород. Сначала думал пригнать из США. Посмотрел варианты: калибр или pontiac vibe. В принципе обе машинки очень нравились, начал узнавать у перегонщиков и калибр отпал, потому что не было машин 3-х летнего возраста. Проштудировал инфу по вайбу, все вроде нравится, но очень смущало, что покупать его будет дядя на аукционе и результат я увижу только по приходу сюда, когда не будет возможности отказаться. Затем у знакомого начались проблемы с пригнанной машиной, там оказалось не все так чисто, как казалось на первый взгляд. В итоге в начале августа я отказался от мысли покупки пригнанного б/у и начал выбирать новые. Вернулся к калибру, потискал его по салонам, покатался на тест-драйвах, сравнил с кашкаем. В итоге в конце августа заказал машину в комплектации SXT 2008 модельного года в салоне Трио-моторс. Поскольку наличных денег не хватало, выбрал банк, который на тот момент предлагал очень выгодные условия рассрочки, но у него не было договора с салоном. И в банке и в салоне меня заверили, что заключить новый договор дело плевое и решается оно в течении недели, максимум двух. И вот, конец сентября, машина пришла, а банк с салоном все никак не договорятся... звоню в салон - посылают в банк, звоню в банк - посылают в салон. И так каждый день. А доллар растет каждый день, я теряю деньги, а эти все никак не могут договориться. Все это длилось целых 1,5 месяца. Затем наконец-то мне отзвонились из банка и сказали, что они наконец готовы дать мне денег, но в связи с кризисом, у них изменились условия и их изначально привлекательное предложение стало уже не настолько привлекательным. В итоге отказался от машины, забрал деньги и стал узнавать кто мне может привезти 2009 модельный год да еще и с premium sound group. Согласился форис и в начале ноября мы подписали с ними договор. Менеджер обещал 2 недели, оказалось больше, но я был готов к тому, что 2 недели - срок не реальный. Время шло, доллар рос, стоимость тоже росла, пока вдруг не обьявили акцию 23 рубля за доллар. Форис изначально отказался от этой акции и сказал, что она не распространяется на калибры и вообще только на машины в салоне. Но, после моей жалобы в Крайслер Рус, они вдруг решили, что акция будет и для моей машины тоже, в итоге подписали договор на меньшую сумму. В общем после долгих споров и волнений, 12 декабря я получил черного калибра SXT в коже с пакетом premium sound group. Обошелся он в 800 тыр. с копейками, чему я очень доволен.
Кожа, о которой писали про плохое качество, меня вполне устраивает.
Система mygig и uconnect очень радуют. Вроде как я один из первых ее обладателей на калибре, поэтому опишу подробно что нравится/не нравится.
Ее минусы:
1) Нельзя смотреть двд в движении - это было бы приятно для пассажиров, но это требование безопасности. Обойти можно, но отдавать 300$ с лишним за это удовольствие пока не хочется.
2) Нет задней камеры, но опять таки, чтобы ее подключить к этой голове нужно заплатить те же 300$ + сама камера.
3) По uconnect может работать одновременно только 1 телефон, у меня их 2. Может, это можно как-то обойти?! Буду искать...
4) Нет gps и карт, нельзя установить... но это вряд ли минус, т.к. родные карты все равно не для россии.
5) Не понимает русского языка вообще, т.е. в мп3 все тэги идут крякозябрами и идентифицировать песни очень сложно.
6) Нет чейнджера на 6 дисков. Я думал, что будет.
7) Не играет mpeg4.
Плюсы:
1) Отличный внешний вид, вписывается в интерьер, очень удобно и красиво.
2) Очень хорошо работает uconnect - слышно и меня и собеседника, как будто говоришь в трубку.
3) Играет русские двд с 5 зоной без проблем.
4) Работает RDS... т.е. переключается на радио, когда передают информацию о пробках на нужную частоту. Реально работает, хотя не очень нужно, но приятно.
5) И самый главный плюс: не надо ничего резать и придумывать.
По самой машине тут и так все понятно - свои плюсы и минусы. Рано мне об этом писать, я еще и 1000 км не откатал.
Пока меня неприятно поражает сколько она кушает бензина... или же просто бак маленький, но заправлять надо часто по сравнению со шкодой 1.4 и моим предыдущим фордом 1.6.
Еще хочу добавить про внедорожные свойства машины:
1) Пробовал при подъезде к даче на выходных. Дорога метров 100, летом щебенка, сейчас лежал мокрый снег, до 30 сантиметров глубиной, бОльшая часть укатана, была колея от машины, начало дороги (метров 7) - крутой спуск вниз. Сначала я заехал слету под горку, проехал метров 10 и машина встала. Дальше ни в какую - только пробуксовки. Сдал назад, задом заехал на горку без проблем (удивило, что задом едет куда лучше, чем передом). Потом попробовал еще раз, с трудом проехал метров 50. Дальше метров 10 толкали, потом вспомнил про кнопку esp off, нажал и толкать стало намного веселее - машина хоть как-то поехала. Обратно выезжали (больше не толкали) по тающему, совсем мокрому снегу, сразу выключил esp (утром потеплело). На этот раз без остановок, но с пробуксовками и заносами вылезли передом. По ощущениям это был предел для калибра, т.е. чуть-чуть хуже и мы бы сели. При этом лексус rx300 без проблем как въехал так и заехал, не буксовал, а вполне бодренько. Вывод: у нас совсем-совсем не джип, а просто высокий клиренс.
2) Вчерась вечером в потьмах запрыгнул на поребрик (да, в питере оно так называется http://dodge-world.ru/forum/images/smilies/smile.gif), сантиметров 15 высотой, сразу за ним был заледеневший сугроб - как раз пришелся на дно. Приложился хорошо, со скрежетом, прошкваркал всем днищем. Благо защиту установил пару дней назад, надеюсь ничего не зацепил. При ближайшей оказии подниму на подъемнике и гляну как там снизу дела. Вывод: не фиг прыгать на поребрики в ночи.
Летом 2008 года задумался я о замене своего старенького форда эскорта. Начал выбирать автомобили. Хотелось что-то не очень большое, но с приличным клиренсом, т.к. иногда хочется выехать на дачу/загород. Сначала думал пригнать из США. Посмотрел варианты: калибр или pontiac vibe. В принципе обе машинки очень нравились, начал узнавать у перегонщиков и калибр отпал, потому что не было машин 3-х летнего возраста. Проштудировал инфу по вайбу, все вроде нравится, но очень смущало, что покупать его будет дядя на аукционе и результат я увижу только по приходу сюда, когда не будет возможности отказаться. Затем у знакомого начались проблемы с пригнанной машиной, там оказалось не все так чисто, как казалось на первый взгляд. В итоге в начале августа я отказался от мысли покупки пригнанного б/у и начал выбирать новые. Вернулся к калибру, потискал его по салонам, покатался на тест-драйвах, сравнил с кашкаем. В итоге в конце августа заказал машину в комплектации SXT 2008 модельного года в салоне Трио-моторс. Поскольку наличных денег не хватало, выбрал банк, который на тот момент предлагал очень выгодные условия рассрочки, но у него не было договора с салоном. И в банке и в салоне меня заверили, что заключить новый договор дело плевое и решается оно в течении недели, максимум двух. И вот, конец сентября, машина пришла, а банк с салоном все никак не договорятся... звоню в салон - посылают в банк, звоню в банк - посылают в салон. И так каждый день. А доллар растет каждый день, я теряю деньги, а эти все никак не могут договориться. Все это длилось целых 1,5 месяца. Затем наконец-то мне отзвонились из банка и сказали, что они наконец готовы дать мне денег, но в связи с кризисом, у них изменились условия и их изначально привлекательное предложение стало уже не настолько привлекательным. В итоге отказался от машины, забрал деньги и стал узнавать кто мне может привезти 2009 модельный год да еще и с premium sound group. Согласился форис и в начале ноября мы подписали с ними договор. Менеджер обещал 2 недели, оказалось больше, но я был готов к тому, что 2 недели - срок не реальный. Время шло, доллар рос, стоимость тоже росла, пока вдруг не обьявили акцию 23 рубля за доллар. Форис изначально отказался от этой акции и сказал, что она не распространяется на калибры и вообще только на машины в салоне. Но, после моей жалобы в Крайслер Рус, они вдруг решили, что акция будет и для моей машины тоже, в итоге подписали договор на меньшую сумму. В общем после долгих споров и волнений, 12 декабря я получил черного калибра SXT в коже с пакетом premium sound group. Обошелся он в 800 тыр. с копейками, чему я очень доволен.
Кожа, о которой писали про плохое качество, меня вполне устраивает.
Система mygig и uconnect очень радуют. Вроде как я один из первых ее обладателей на калибре, поэтому опишу подробно что нравится/не нравится.
Ее минусы:
1) Нельзя смотреть двд в движении - это было бы приятно для пассажиров, но это требование безопасности. Обойти можно, но отдавать 300$ с лишним за это удовольствие пока не хочется.
2) Нет задней камеры, но опять таки, чтобы ее подключить к этой голове нужно заплатить те же 300$ + сама камера.
3) По uconnect может работать одновременно только 1 телефон, у меня их 2. Может, это можно как-то обойти?! Буду искать...
4) Нет gps и карт, нельзя установить... но это вряд ли минус, т.к. родные карты все равно не для россии.
5) Не понимает русского языка вообще, т.е. в мп3 все тэги идут крякозябрами и идентифицировать песни очень сложно.
6) Нет чейнджера на 6 дисков. Я думал, что будет.
7) Не играет mpeg4.
Плюсы:
1) Отличный внешний вид, вписывается в интерьер, очень удобно и красиво.
2) Очень хорошо работает uconnect - слышно и меня и собеседника, как будто говоришь в трубку.
3) Играет русские двд с 5 зоной без проблем.
4) Работает RDS... т.е. переключается на радио, когда передают информацию о пробках на нужную частоту. Реально работает, хотя не очень нужно, но приятно.
5) И самый главный плюс: не надо ничего резать и придумывать.
По самой машине тут и так все понятно - свои плюсы и минусы. Рано мне об этом писать, я еще и 1000 км не откатал.
Пока меня неприятно поражает сколько она кушает бензина... или же просто бак маленький, но заправлять надо часто по сравнению со шкодой 1.4 и моим предыдущим фордом 1.6.
Еще хочу добавить про внедорожные свойства машины:
1) Пробовал при подъезде к даче на выходных. Дорога метров 100, летом щебенка, сейчас лежал мокрый снег, до 30 сантиметров глубиной, бОльшая часть укатана, была колея от машины, начало дороги (метров 7) - крутой спуск вниз. Сначала я заехал слету под горку, проехал метров 10 и машина встала. Дальше ни в какую - только пробуксовки. Сдал назад, задом заехал на горку без проблем (удивило, что задом едет куда лучше, чем передом). Потом попробовал еще раз, с трудом проехал метров 50. Дальше метров 10 толкали, потом вспомнил про кнопку esp off, нажал и толкать стало намного веселее - машина хоть как-то поехала. Обратно выезжали (больше не толкали) по тающему, совсем мокрому снегу, сразу выключил esp (утром потеплело). На этот раз без остановок, но с пробуксовками и заносами вылезли передом. По ощущениям это был предел для калибра, т.е. чуть-чуть хуже и мы бы сели. При этом лексус rx300 без проблем как въехал так и заехал, не буксовал, а вполне бодренько. Вывод: у нас совсем-совсем не джип, а просто высокий клиренс.
2) Вчерась вечером в потьмах запрыгнул на поребрик (да, в питере оно так называется http://dodge-world.ru/forum/images/smilies/smile.gif), сантиметров 15 высотой, сразу за ним был заледеневший сугроб - как раз пришелся на дно. Приложился хорошо, со скрежетом, прошкваркал всем днищем. Благо защиту установил пару дней назад, надеюсь ничего не зацепил. При ближайшей оказии подниму на подъемнике и гляну как там снизу дела. Вывод: не фиг прыгать на поребрики в ночи.