Просмотр полной версии : Дизельный звук из-под капота (не генератор)
-
?
, , ?
, ,
.
,
,
, 7 .
10 ,
SeoHammer .
-
-
- Telegram-
, , . , ,
. :
VisitTime.
.
- , :
—
;
—
, , ;
—
;
читал,общая информация.похоже никто таким образом цепь не натягивал?
sinop2007
05.05.2015, 18:13
читал,общая информация.похоже никто таким образом цепь не натягивал?
Ну если он автомат то 100 проц так ни кто не делал.Тем более нет ни каких отверстий.
По поводу натяжителя. Я так понимаю если в обратную сторону повернуть коленвал то в области натяжителя цепь ослабнет. Верно? Тем самым натяг вылезет и зафиксируется. То есть, получается можно до этого отверстия и не лазить. Тут прям какие то сомнения. В руках я не держал не знаю что до как там потом. Просто мысль, фиксируеться на последнем зубе. Как гайка-болт шкива колена, крутанул и он вылез по самые не хочу? Во время эксплуатации он способен сам натягиваться от вебрации цепи в том месте.
sinop2007
05.05.2015, 19:07
По поводу натяжителя. Я так понимаю если в обратную сторону повернуть коленвал то в области натяжителя цепь ослабнет. Верно? Тем самым натяг вылезет и зафиксируется. То есть, получается можно до этого отверстия и не лазить. Тут прям какие то сомнения. В руках я не держал не знаю что до как там потом. Просто мысль, фиксируеться на последнем зубе. Как гайка-болт шкива колена, крутанул и он вылез по самые не хочу? Во время эксплуатации он способен сам натягиваться от вебрации цепи в том месте.
Чабан просто лень писать целую лекцию.Колено крути куда хочешь.Извени друг.
По поводу натяжителя. Я так понимаю если в обратную сторону повернуть коленвал то в области натяжителя цепь ослабнет. Верно? Тем самым натяг вылезет и зафиксируется. То есть, получается можно до этого отверстия и не лазить. Тут прям какие то сомнения. В руках я не держал не знаю что до как там потом. Просто мысль, фиксируеться на последнем зубе. Как гайка-болт шкива колена, крутанул и он вылез по самые не хочу? Во время эксплуатации он способен сам натягиваться от вебрации цепи в том месте.
если он подклинил, то ему нужно помочь!!!
добавлено через 1 минуту
Ну если он автомат то 100 проц так ни кто не делал.Тем более нет ни каких отверстий.
о чём же тогда писал Красныйдодж?!
sinop2007, еслиб я не менял грм(на других авто) не писал о таком. Если в обратку крутить то где натяжитель там ослабнет.
sinop2007
05.05.2015, 19:15
sinop2007, еслиб я не менял грм(на других авто) не писал о таком. Если в обратку крутить то где натяжитель там ослабнет.
Да не ослабнет ни чего.мы по тазам все делали так привыкли.
т.е. ничего через разного рода дыры подтянуть не получится?
sinop2007
05.05.2015, 19:21
т.е. ничего через разного рода дыры подтянуть не получится?
Я не понимаю что вы ищите.блин.
Я не понимаю что вы ищите.блин.
дырочку-цепь натяянуть,дабы обойтись минимумом движений )))
добавлено через 39 секунд
блин.
sinop2007
05.05.2015, 19:27
дырочку-цепь натяянуть,дабы обойтись минимумом движений )))
добавлено через 39 секунд
блин.
Натяжитель обращен в салон,а в этой перегородке не отверстий.И по инструкции он не подтягивается.
Про натяжитель может ответить на этот вопрос Красныйдодж. Он его в руках держал.
добавлено через 1 минуту
К стате, там две цепи если не ошибаюсь.
sinop2007
05.05.2015, 19:32
сейчас узнаю
Про натяжитель может ответить на этот вопрос Красныйдодж. Он его в руках держал.
вот его отчета я и подумал,что это возможно...
sinop2007
05.05.2015, 19:35
На сайте Денис с ТРС,ведь точно знает.
еще раз глянул на картинки. Фигня с зубцами служит для фиксации поршня. После выдергивания чеки фигня не какой роли уже не играет. Я так понял.
еще раз глянул на картинки. Фигня с зубцами служит для фиксации поршня. После выдергивания чеки фигня не какой роли уже не играет. Я так понял.
короче, свет прольёт лишь практика!!! флудим без толку...
Pahan83, Щас хлопцы узнают у тех кто в руках его держали.
Pahan83, Щас хлопцы узнают у тех кто в руках его держали.
а чего узнавать то?) Красныйдодж по моему популярно всё объяснил в преведённом мною посте!
Pahan83, вопрос,можно подтянуть или нет.
sinop2007
05.05.2015, 20:04
Pahan83, вопрос,можно подтянуть или нет.
В личку в ТРС стукни.
харе шептаться! выкладывайте чего там?!)
Короче. Походу я попал.
Вчера ездил к мотористам, они послушали движку....доооолго так слушали и сказали что это не клапана стучат. И зазор тут ни причем. Скорее всего это поршня стучат. На таких движках такое бывает. А масло жрет (на 10 т. км 4 литра) это из-за колец.
Я решил идти все-таки по намеченному пути, и попросил их замерить зазоры и провести "диагностику" (так у них это называется) движки и определить что может быть.
Оставил машину на ночь, чтобы она остыла, и померить зазоры. Может все-таки дело в клапанах.
Звонят они ближе к обеду и говорят что зазоры в норме. И что все дело в поршнях и кольцах. Нужно их менять. Наша движка очень похода на движку КИА и ХЮНДАЙ, а у этих движков это болезнь. В общем говорят что нужно их менять.
Вот такая беда у меня приключилась. Даже не знаю чего делать. За работу просят примерно 20 т.р.+запчасти в общем примерно 40-50 т.р.
Может чего посоветуете?
Буба Сковородкин
06.05.2015, 09:39
moct05, немного подкопить и пока дальше тараштеть. Потом просто поменять на 2,4 двигатель. Это чисто моё мнение, как бы я поступил.
Буба Сковородкин, тоже думаю за этот вариант. Но тут палка о двух концах. Не факт что не попадется движка с такими же проблемами.
shtuka83
06.05.2015, 10:10
Звонят они ближе к обеду и говорят что зазоры в норме. И что все дело в поршнях и кольцах. Нужно их менять. Наша движка очень похода на движку КИА и ХЮНДАЙ, а у этих движков это болезнь. В общем говорят что нужно их менять.
Вот такая беда у меня приключилась. Даже не знаю чего делать. За работу просят примерно 20 т.р.+запчасти в общем примерно 40-50 т.р.
Может чего посоветуете?
Съезди еще к мотористам, но другим. Такая болячка характерна для моторов Дюратек 2.0 от Форда(ставятся также на мазды3 и 6). Я сам попал на капиталку мазды6 2 года назад.Там масло порет поболее, чем у тебя, но дизельного звука нет!
А вот про наш мотор серии Gamma я похожих историй не слышал.
shtuka83, до этого ездил в 5 сервисов и разговаривал. Примерно говорят одно и тоже.
Еще советовали залить масло 5W-40 и не париться. Все пройдет само. Что думаете?
shtuka83
06.05.2015, 14:00
Само не пройдет - это точно! Если бы у нас стояли гидрокомпенсаторы, то может быть более густое масло и помогло частично решить проблему. И то не факт!
Мне кажется, что в сервисах тебе мурыжат мозг.:cool:
sinop2007
06.05.2015, 16:53
мне тоже кажется тебя грузят.И движки киа и хундай этим не болеют.
shtuka83, до этого ездил в 5 сервисов и разговаривал. Примерно говорят одно и тоже.
Еще советовали залить масло 5W-40 и не париться. Все пройдет само. Что думаете?
Привет,если наш мотор жрет масло в таких количествах(у меня вообще не ест),то его надо капиталить либо менять,а не искать источник шумов.
Возникает вопрос. Если я поставлю движку 2,4, то нужно же еще какие-то манипуляции делать? Ну типо мозг прошить и т.д. Может кто сказать что за собой потянет замена движки?
Буба Сковородкин
07.05.2015, 09:54
moct05, есть у нас кто ставил и знает всё и тот, кому ставили гоняет) редко бывают тут. Мозг полюбому потрогать придётся. От 2.0 форсунки и т.д. всё подходит.
sinop2007
07.05.2015, 16:46
Возникает вопрос. Если я поставлю движку 2,4, то нужно же еще какие-то манипуляции делать? Ну типо мозг прошить и т.д. Может кто сказать что за собой потянет замена движки?
В ТРС менял клубень Катается довольный.
В ТРС менял клубень Катается довольный.
К сожалению у меня нет под боком ТРС. Как быть? Случаем не дашь ссылку на профиль клубня?
sinop2007
07.05.2015, 17:05
К сожалению у меня нет под боком ТРС. Как быть? Случаем не дашь ссылку на профиль клубня?
Проще в ТРС написать,Денис даст ответы.А клубень Александринио,только на латинском.
shtuka83, до этого ездил в 5 сервисов и разговаривал. Примерно говорят одно и тоже.
Еще советовали залить масло 5W-40 и не париться. Все пройдет само. Что думаете?
ага, при допуске 5-20? в одно место себе пускай зальют и не парятся!)
по делу, откуда такой расход масла?! с покупки так было или было с движком чего? перегревал может?
по мне так колец то-ли "совсем нет" то-ли залегли! если второе, я бы раскоксовку попробовал, так как терять нечего и вложений больших не требует...
Проще в ТРС написать,Денис даст ответы.А клубень Александринио,только на латинском.
Спасибо, нашел, списался. Вот ссылка на то как он это делал. http://www.drive2.ru/l/5743859/
добавлено через 12 минут
ага, при допуске 5-20? в одно место себе пускай зальют и не парятся!)
по делу, откуда такой расход масла?! с покупки так было или было с движком чего? перегревал может?
по мне так колец то-ли "совсем нет" то-ли залегли! если второе, я бы раскоксовку попробовал, так как терять нечего и вложений больших не требует...
Изначально было все нормально. проблем не наблюдал. Заливал я масло Кастрол 5-30, после 2-3 замены стал замечать что масло стало уходить. Пару-тройку раз просирал уровень. Был на конце щюпа. А потом все страшнее и страшнее расход стал.
Про движок сказать трудно, т.к. не понимаю я как это "перегреть движок":ah: . Кроме того что написал, больше косяков не допускал. Сейчас лью Равенол 5-30.
Есть подозрения что они залегли, еще в добавок вроде бы вкладыши или палец на клапане разбился и поэтому стучит. В свою очередь этот стук перетекает в дизельный звук. Дизельный звук пропадает когда гозуешь стоя на месте. Это делали в сервисе перед разборкой. И сразу сказали что это поршень стучит.
Подробнее про раскоксовку можно? Что это такое, какие последствия могут быть?
Спасибо, нашел, списался. Вот ссылка на то как он это делал. http://www.drive2.ru/l/5743859/
добавлено через 12 минут
Изначально было все нормально. проблем не наблюдал. Заливал я масло Кастрол 5-30, после 2-3 замены стал замечать что масло стало уходить. Пару-тройку раз просирал уровень. Был на конце щюпа. А потом все страшнее и страшнее расход стал.
Про движок сказать трудно, т.к. не понимаю я как это "перегреть движок":ah: . Кроме того что написал, больше косяков не допускал. Сейчас лью Равенол 5-30.
Есть подозрения что они залегли, еще в добавок вроде бы вкладыши или палец на клапане разбился и поэтому стучит. В свою очередь этот стук перетекает в дизельный звук. Дизельный звук пропадает когда гозуешь стоя на месте. Это делали в сервисе перед разборкой. И сразу сказали что это поршень стучит.
Подробнее про раскоксовку можно? Что это такое, какие последствия могут быть?
однозначно двигатель ушатан! нужно разбирать...
добавлено через 2 минуты
про раскосовку лень с мобилки писать своими словами!)))
думаю будет общее представление:
edial.ru/articles/raskosovka%20dvigatelya.html
shtuka83
08.05.2015, 10:37
Сделай тогда раскоксовку! Лишним не будет.
Сейчас лью Равенол 5-30
пока можно масло поменять, на более густое (5w40) и подождать-оценить. Только не равенол. Кастрол достаточно густой и меньше подвержен исчезновению-угоранию. На конце щупа масло не должно было приговорить двигатель. Ну и потихоньку готовиться к замене всего, что может износиться.
пока можно масло поменять, на более густое (5w40) и подождать-оценить. Только не равенол. Кастрол достаточно густой и меньше подвержен исчезновению-угоранию. На конце щупа масло не должно было приговорить двигатель. Ну и потихоньку готовиться к замене всего, что может износиться.
Думаете правильно лить 5-40 при допуске 5-20?
Pahan83, спасибо за ссылку. А сам проделывал такую процедуру? Попробую поискать у нас в городе такую жижу.
добавлено через 2 минуты
Думаете правильно лить 5-40 при допуске 5-20?
Вот и меня этот вопрос очень мучает, но многие мне об этом говорят. Завтра хочу менять масло. Хотел залить Мобил 5-40, но боюсь навредить сильнее. Если машина встанет, то это на 3-4 месяца, денег на оемонт пока нет.
sinop2007
08.05.2015, 19:51
Я лью 5-40 во все машины.а так бы я залил 10-60 кастрол.
правильно лить 5-40 при допуске 5-20
этот допуск для новых машин. Ничего не случится с движком, особенно уже подуставшим. Масло точно меньше жрать будет, да и тарахтеть тише, наверно. Ну немного расход топлива вырастет... Если нет денег на ремонт двигателя, другого пути нет. Ну а отремонтирует, можно снова 5-20.
Сургут 5-40 льет. Климат не позволяет меньшее. Робит!
добавлено через 45 секунд
по той причине климата 5-30 лью.
Pahan83, спасибо за ссылку. А сам проделывал такую процедуру? Попробую поискать у нас в городе такую жижу.
добавлено через 2 минуты
Вот и меня этот вопрос очень мучает, но многие мне об этом говорят. Завтра хочу менять масло. Хотел залить Мобил 5-40, но боюсь навредить сильнее. Если машина встанет, то это на 3-4 месяца, денег на оемонт пока нет.
нет не проделывал, ибо ни к чему пока!) тьфу тьфу тьфу!!! а вообще знакомые делали, ничего плохого ни кто не сказал...
добавлено через 3 минуты
этот допуск для новых машин. Ничего не случится с движком, особенно уже подуставшим. Масло точно меньше жрать будет, да и тарахтеть тише, наверно. Ну немного расход топлива вырастет... Если нет денег на ремонт двигателя, другого пути нет. Ну а отремонтирует, можно снова 5-20.
5-30 и 5-20 лил, ни какой разницы не ощутил на 130-140 т.км. пробега... система изменения фаз грм наша чувствительна к вязкости масла, по этому заводской допуск 5-20! вроде бы так!))) и слишком густое я бы не стал лить.
Всем привет, подскажите что за треск из под капота, думаю цепь?
http://www.youtube.com/watch?v=aatxHt_V5-8&feature=youtu.be
Всем привет, подскажите что за треск из под капота, думаю цепь?
http://www.youtube.com/watch?v=aatxHt_V5-8&feature=youtu.be
сегодня был в сервисе, предварительный диагноз, провернуло вкладыши
Валериевич
25.05.2015, 11:34
Звук явно не здоровый :(
сегодня был в сервисе, предварительный диагноз, провернуло вкладыши
Если вкладыши, то упало бы давление масла. А начни как все, для начала сними ремень если треск уйдет, то отделался легким испугом ( ролики, обгонная муфта ) ну если нет, то к мотористу....
такой звук был от распред валов на тойоте. Утром если завести в первые секунды так потом тихо, газ опять треск.
Алексей33
25.05.2015, 13:31
для вкладышей звук уж слишком звонкий, возможно компенсаторы
Сегодня ездил в сервис, разобрали поддон увидели что вкладыш на втором цилиндре сместился и есть люфт. В масле есть стружка (за ремонт придется отдать примерно 50-60тыс.)
vasek80, Была недавно такая машина 1.8L ...загнуло два шатуна...колену конец, мотор в помойку.
Говорят масло слишком жидкое( заливаю Мопар 5W30)
может быть масло паленое?
или вчем может причина проварота вкладышей
DEN8313 может мне тоже лучше двигатель поменять, а не
ремонтировать?
vasek80, Мы поняли что причина одна- масляное голодание двигателя в связи с редкой заменой масла...у нас почему то народ меняет масло через 12-15.. по началу все было норм... но с бОльшими пробегами это стало вылазить наружу через провернутые вкладыши и задиры. Мотор в любом случае нужно вскрыть и смотреть. Если задиры на колене и блоке, то ремонтировать не стоит.
масло менял 6,5тыс. назад, может масло другое заливать?
Если только до меня за двигателем не следили и запустили т.к я как купил сразу же поменял в движке и коробке и после этого проехал 6,5тыс. и на тебе подарок
добавлено через 11 минут
может кто нибудь подскажет добросовестного продавца Б/у двигателей (зарание готовлюсь к худшему)
vasek80, Скорее всего до тебя запустили...если интересно могу узнать про мотор.
Пока жду окончательный диагноз
если интересно могу узнать про мотор
всем интересно
vasek80, Вот ты прилип. Такого у меня нет. У меня на холостых подобный звук, а когда даешь газу, то он становится гораздо тише.
По теме. Наступили теплые дни, и стал включаться вентилятор охлаждения. Написал это для того, чтобы понять до какой степени разогревается движка. Так вот, когда накатаюсь по городу, и вечером приезжаю домой, то дизельный звук становится гораздо тише.
Может есть у кого мысли по этому поводу?
Привет всем.
Сегодня поставили Б/у двигатель, буду тестить.
RomarioUfa
15.11.2015, 19:29
Тоже имеется дизельный звук уже всю голову сломал. Поменял цепи, ремень навесной скидывал, масло менял. Подушки двигателя, свечи. Звук есть. И такое чувство откуда то снизу двигателя. может какую присадку бахнуть или куда копать подскажите.
sinop2007
15.11.2015, 19:55
Тоже имеется дизельный звук уже всю голову сломал. Поменял цепи, ремень навесной скидывал, масло менял. Подушки двигателя, свечи. Звук есть. И такое чувство откуда то снизу двигателя. может какую присадку бахнуть или куда копать подскажите.
А с выхлопом все нормально?У меня треснут коллектор и звук как у дизеля.
Валентин.
29.01.2016, 14:38
такая же история со ЗВУКОМ ДИЗЕЛЬНЫМ, подшипник гены давно сменил, ролики все, но есть предчувствие, что ВАНОС тоже на холодную то шумит то пропадает шум, на прогретую всё нормально. лью Ликви Молли АЗИЯ 5w20 вроде, масло не ест, но в холода такое чувство как голодание, хотя в -30 заводится с автозапуска с первого раза, не напрягаясь.
сегодня снял приводной ремень, пробег 170100 цука работает как дизель, думаю цепь или клапана!
Vitalay, Про клапана забудь. Почитай тему с начала.
Валериевич
28.03.2016, 08:49
Vitalay, Сливай масло Кастрол, а вместо него залей Mopar или Penzoil, не обязательно 5W30 можно данные масла применить с допуском 5W20
Валериевич, Причем заметил интересную штуку. Когда менял масло и переходил на МОБИЛ 3000, то залил промывку. Завели машину для того чтобы промыть, и дизельный звук уменьшился. Не знаю, может это как-то связано. Может нужно залить 5W20? У меня сейчас залито 5W40, было залито 5W30.
Валериевич
28.03.2016, 09:39
moct05,
только практика ответит на все эти вопросы.
Валериевич, А практиковаться нынче дорого. Написал, может у кого есть такая возможность.
AloneDark
27.04.2016, 22:36
Надоел дизельный звук двигателя, как с ним бороться и как долго можно с ним проездить? Стетоскопом слушали стучат толкатели"стаканчики" выпускных клапанов. Только замена на новые с новым размером? или есть более дешевый вариант устранения?
Послушайте, посмотрите, что скажите.
https://youtu.be/kl668Dd0POk
Снял крышку клапанов, прокрутил стартером, цепь натягивается.....Конечно так не определить цепь это или еще что то.
Послушайте, посмотрите, что скажите.
https://youtu.be/kl668Dd0POkу меня один в один звук)бесит уже !2 года так езжу
у меня один в один звук)бесит уже !2 года так езжу
не могу я так! это неисправность и ее не должно быть!
не могу я так! это неисправность и ее не должно быть!
Если что то решишь напиши ))
у меня один в один звук)бесит уже !2 года так езжу
ремень скидывал?
Валериевич
30.04.2016, 23:11
Снял крышку клапанов, прокрутил стартером, цепь натягивается.....Конечно так не определить цепь это или еще что то.
Провис цепи большой.
Меняй цепь и натяжители с башмаками.
ремень скидывал?само собой)ничего не меняется
:bk:
Была такая проблема. Сперва грешили на генератор, шкиф-муфту. Заменили, проблема не исчезла. Замена роликов (верхний, нижний) и натяжителя ремня-тоже мимо. Думали от кондиционера-с него тоже идет там какой то ролик. Но шумело выше муфты генератора, справа от бочка с антифризом. В итоге оказалось, что 'трещит' помпа (гоняет антифриз). Цена вопроса-3500 неориг. И работа столько же. Зато стало идеально тихо, как из автосалона.
Ps со слов техников, провисание цепи не могло быть в принципе, тк загорелся бы чекэнджин и вообще это не так проявляется.
Была такая проблема. Сперва грешили на генератор, шкиф-муфту. Заменили, проблема не исчезла. Замена роликов (верхний, нижний) и натяжителя ремня-тоже мимо. Думали от кондиционера-с него тоже идет там какой то ролик. Но шумело выше муфты генератора, справа от бочка с антифризом. В итоге оказалось, что 'трещит' помпа (гоняет антифриз). Цена вопроса-3500 неориг. И работа столько же. Зато стало идеально тихо, как из автосалона.
Ps со слов техников, провисание цепи не могло быть в принципе, тк загорелся бы чекэнджин и вообще это не так проявляется.
так когда без ремня заводишь из навесного ничего не крутится,а звук дизеля остается :bk:так что в моем случае это не помпа и.т.д
у меня тоже тарахтел,и без ремня и с ним.поменял помпу и тихо стало.сообщал раньше
у меня тоже тарахтел,и без ремня и с ним.поменял помпу и тихо стало.сообщал раньше
помпа от ремня и тарахтела?
помпа от ремня и тарахтела?
я так и не понял,в чем,конкретно дело было.старая валяется у знакомых в гараже (своего нема((( ) не смотрел,не разбирался..будет время-изучу
у меня тоже тарахтел,и без ремня и с ним.поменял помпу и тихо стало.сообщал раньшехммм..я думаю за 2 с лишним года тарахтения она бы уже у меня умерла:bk:
я думаю за 2 с лишним года тарахтения она бы уже у меня умерл
я купил с "тарахтением",с пол-года (или около того) откатал пока поменял.сколько до меня тарахтела не знаю..может там с крыльчаткой что..тогда и не помрет
сегодня посмотрел свою старую помпу.визуально все отлично,но подшипник имеет едва ощутимый люфт.будет время разберу,посмотрю что за подшипник
Добрый вечер. Столкнулся с проблемой дизельного стука. Навесное проверил все норм. Остается цепь и фазорегуляторы. Ошибок никаких нет. Каким образом можно проверить работоспособность фазорегуляторов. Утром машину заводишь, около минуты все тихо и потом начинает лопотать. На горячую тоже. Причем стук начался резко.
Djerom, Звука нет в основном когда обороты повышены, как уходит в нормальные обороты, то стук появляется? Мне сказали что это пальцы на поршнях.
Катаюсь так уже года 3. В сервисе сказали ездий и не парься, как встанешь, так приезжай будем капиталить.
Нашёл такую видюшку на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=Xkt4KKaY884 У меня точно такой же звук. С прогревом звук становится тише. Что это может быть?
Перечитал всю тему. moct05 фото состояния цепи, натяжителя и направляющих так и не выложил.
Тима, а что там выкладывать? Сравнивать ее не с чем. Цепь в хорошем состоянии (визуально), мерить ее и сравнить с нормальным....так новой цепи нет. Направляющие тоже визуально нормальные. Натяжитель, тоже норма.
Хотел сфотать от куда бырзнуло масло, когда нажал на металлический механизм натяжителя, но потом понял что это его нормальная работа.
Тут подходит время менять еще раз цепь. В этот раз хочу разориться и поменять большую и малую цепь, может еще звездочки поменяю. Но все будет зависеть от полноты кармана.
Тут подходит время менять еще раз цепь.
Что-то часто... Или уже намотали такой большой пробег после первой замены?
Нашёл такую видюшку на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=Xkt4KKaY884 У меня точно такой же звук. С прогревом звук становится тише. Что это может быть?
Ни у кого похожего звука не было?
Тима, Менял цепь на 100 тыс. Сейчас на спидометре 170 тыс. Думаю как получу 190 тыс. то буду менять.
По звуку тяжело сказать, у меня на работе звук не работает. Гляну дома и скажу.
Менял цепь на 100 тыс. км или миль? Если км, то это очень рано и смысла это делать никакого. У меня сейчас 138000км, моторчик шепчет.
Был вчера в сервисе, приговорили один из регуляторов фаз. Заказал, после замены отпишусь.
км или миль? Если км, то это очень рано и смысла это делать никакого. У меня сейчас 138000км, моторчик шепчет.
км не мили. Понимаешь....вот я видимо когда-то что-то прое****л и теперь сталкиваюсь с проблемой движки. Если не ошибаюсь, то нам нужно менять цепь каждые 95 тыс. Первую сделал не в срок, то вторую хочу сделать во время.
добавлено через 50 секунд
Был вчера в сервисе, приговорили один из регуляторов фаз. Заказал, после замены отпишусь.
Как определили? Какую процедуру проводили. Может и у меня такая же проблема, а я собираю на замену поршней.
Если не ошибаюсь, то нам нужно менять цепь каждые 95 тыс. интересно, кто же тебе это сказал?
интересно, кто же тебе это сказал?
Где-то на форуме. Я в свое время где-то выкладывал конспект по этому вопросу. Как всегда пролопатил весь форум по данному вопросу и собрал конспект, и выложил его в теме про цепь ГРМ. Сейчас найти не получается, но инфа где-то была.
В мануале никогда не было и нет регламента по замене цепи, поэтому всё только после визуальной диагностики.
И выложенный тобой пробег никаким образом не говорит о обязательности этой процедуры. Повторюсь, пробег под 140000км, всё родное, мотора почти не слышно.
Даже ремень и ролики ещё родные, по весне уже заменю так и быть, лежат давно купленные.
Djerom, видео не доступно.
Как определили? Какую процедуру проводили. Может и у меня такая же проблема, а я собираю на замену поршней.
Определял знакомы моторист. После описанного мной и прослушивания стука, сказал что скорее всего фазорегулятор. И при вскрытии это подтвердилось https://youtu.be/52MC_Youf54. Цепь в норме хоть уже порядком изношенна. Решили заменить и ее.
добавлено через 5 минут
Djerom, видео не доступно.
Исправил.
Всем привет!
Вчера появилась следующая проблема: двигатель работает на холостых , переключаю коробку в режим D, сильно падают обороты до 400-500 и появляется сильная вибрация двигателя, которая сопровождается сопровождается дизельным тарахтением двигателя.
Чек горит, ошибку пока не знаю!
Куда смотреть и что искать в первую очередь?
Валериевич
25.12.2016, 14:36
При таких оборотах 400-500 вибрация будет и на исправной машине.
Нужно найти причину просадки до низких оборотов.
Код ошибки, скорее всего не подскажет данную проблему.
При таких оборотах 400-500 вибрация будет и на исправной машине.
Нужно найти причину просадки до низких оборотов.
Код ошибки, скорее всего не подскажет данную проблему.
Вибрация то сильная и звук двигателя изменяется!
Более того, сегодня проблема исчезла и через некоторое время опять появилась и снова исчезла!
Завтра поеду на диагностику
Валериевич
26.12.2016, 09:02
Я бы начал осмотр с клапана PCV (/forum/showthread.php?t=4590), если не поможет, то снял бы дроссельную заслонку и почистил саму заслонку, возможно она подклинивает или грязь мешает ей принимать крайне нижнее положение.
Ну а так вариантов конечно еще много......
Юрий 174
01.03.2017, 09:57
всем доброго времени суток! Авто Калибр 2007г. пробег 16500, механика. Проблема все та же, мотор работает как дизель! Достали все вопросом-че дизель? Уже сил нет. начну с того что я уже сделал. первое я снял ремень и завел без него, но не чего не изменилось, потом я заменил цепь со всеми остальными агрегатами к ней идущими, т.е. натяжитель успокоитель и все остальное, тож ни чего не изменилось.
Горит ошибка катализатора.
вариантов предлагают тьму.
1. регулировка клапанов
2. трещина между 2-3 на приемном коллекторе
3. пальцы на шатунах(замена всей рабочей группы в сборе)
4. Фазовращатели(или ванусы как еще говорят)
Помогите уж кто че знает и кто реально устронил эту ху..ню.
силы на исходе!)
Дмитрий Окт
01.03.2017, 10:09
А с выхлопом все нормально?У меня треснут коллектор и звук как у дизеля.
А как связан с коллектором звук двигателя?У меня тоже трещина в выпускном(как мы знаем частая проблема),но вот думаю поможет ли
Юрий 174, Привет,1 ошибку надо убирать(обманка,прошить),2 посмотри масло(я перешел с кастрол на ликви),3 отсутствие успокоителя-натяжителя цепи маслонасоса на этом двигателе.
Дмитрий Окт
06.03.2017, 18:07
Двигатель 1,8 бензин,МКПП.Треск какой то из под капота.Предыдущий хозяин говорит цепь менял,звук остался такой же.больше слышно ближе к салону,и в верхней части двигателя.При оборотах свыше 2500 треск пропадает.Кто подскажет куда рыть?
https://youtu.be/7ZQOrBYGj7U
Дмитрий Окт, Ролики, муфта гены он менял
Дмитрий Окт
07.03.2017, 00:32
карел, за это не в курсе,видел только чеки работ по замене цепи и на запчасти,говорят с клапанами может быть беда,но для начала надо скинуть ремень приводного
говорят с клапанами может быть беда на это больше похоже.
владимиррр
07.03.2017, 09:10
Дмитрий Окт, Ну уж если цепь меняли то ролики скорей тоже
добавлено через 2 минуты
Дмитрий Окт, смотрел видио у меня уже четыре года тарахтит ну звук другой
Дмитрий Окт
07.03.2017, 09:17
Он когда прогреется,например с трассы приезжаешь,работает приятно даже,такой грубоватый звук,не сказать что тарахтит,а именно работает,а вот на холодную движку какое то тарахтение,сверчки непонятные,что интересно,ни провалов нет и в морозы заводился без проблем,работает ровно,масло не поджирает
Похоже, зазоры клапанов великоваты, с прогревом уменьшаются. Но лучше стетоскопом (https://ru.aliexpress.com/item/Automotive-Car-Engine-Block-Stethoscope-Automotive-Tester-Tools-Auto-Detector-tools-Diagnostic-tool-Engine-Analyzer/32704036328.html) послушать...
Lexer_07
20.05.2017, 23:13
Здравствуйте форумчане !
Кто ни будь может описать подробные конструктивные особенности двигателя?
Шумно работает двигатель(как дизель), не муфта генератора,скидывали ремень проверяли, Что может шуметь?
Валериевич
21.05.2017, 08:45
Lexer_07, Листайте данную тему.
ЗАГАДКА РОЗГАДАНА!!!
Сегодня был в официальном сервисе Dodge - Silberauto Eesti
Сказали что еще прошлому хозяину инспектировали - ВЫРАБОТКА в ЦЫЛИНДРЕ!
Говорит что смотрели в двигатль камерой, есть выроботка цылиндра.
Все логично на холодную и без масла, поршень болтается, стучит.
Прогретый и под нагрузкой работает спокойно.
150 000 Пробег оригинальный, все сервисная история известна.
Хотелось бы верить что это не так!
Не знал в какую тему написать, но увидев предыдущий пост (может не случайно) напишу здесь.
Сейчас машина кушает маслице, приблизительно 1.5 литра на 5000 км. Год назад жор был не такой большой, поэтому заменил маслосъемные колпачки. Показалось даже что вопрос решен. Но , как оказалось не надолго.
Еще интересный момент , легкий стук на холодную. Когда двигатель прогревается все вроде нормально. Несколько дней назад поднял головку, и в третьем цилиндре - явные задиры.
Может кто-то подсказать у нас в блоке гильзы стоят ? Или его нужно отдавать на расточку и гильзование под стандарт ? Есть какие-то номера ремонтных частей (поршни, гильзы, вкладыши ... ) или искать от аналогичных двигателей hyundai и mitsubishi ?
Мой тебе совет, не занимайся этой хнёй, возьми нормальный контрактник, и забудь про эти проблемы. Кроме выброса денег, нужного результата не будет.
Взять контракт не проблема. Я когда с этой проблемой разбирался (так до конца и не разобрался), то мне на сервисе сказали.....А где гарантия того, что через пол года у тебя такой же проблемы не будет. Поэтому совет....капиталить. Но 2 года назад цены были сравнимы с контрактным двигателем, сейчас даже боюсь что-то мониторить.
А где гарантия того, что через пол года у тебя такой же проблемы не будет потому что брать нужно у проверенных людей с подтверждённым пробегом, без пробега по России, вот и весь секрет, а не у первого попавшегося Васи с пупырловки, с неизвестной историей.
потому что брать нужно у проверенных людей с подтверждённым пробегом, без пробега по России, вот и весь секрет, а не у первого попавшегося Васи с пупырловки, с неизвестной историей.
Я никого не агетирую. Думайте сами. Вот вы мне скажите, а этот "Проверенный не Вася" экстрасенс? Или он разбирает движку прежде чем продать и проверяет все?
Я когда машину брал, то на спидометре было 70 тыс. И проблем с движкой не было. Начал замечать проблему на 80-85 тыс.
"Проверенный не Вася" даст гарантию две недели, и если мотор не ушатан, это видно СРАЗУ в первый же день по его работе. Задавшись целью, можно найти и с 30,и меньшим подтверждённым пробегом. Пусть каждый сам выбирает что ему делать, у каждого своя голова на плечах, и в случае надобности, я для себя этот вопрос решил давно. Знаю стопроцентно одно, ни один мотор после капиталки не будет работать также как завода, и его ресурс будет в разы меньше.
И что нужно сделать с мотором, чтобы на 80 тысячах он начал загибаться, мне не понятно, на своих 145 всё работает штатно, и повода для беспокойства пока нет.
Дмитрий Окт
13.06.2017, 13:51
Открыл мотор,оценил механизм грм,все в норме,цепь не растянута,люфтов нет,цвет мотора в норме,чистый.Затем снял ремень приводной,двигатель работает также!В чем проблема не знаю,на сто тоже ничего путного не сказали,только заумались об износе "ваносов".Что дальше думать и делать не знаю...
Может кто-то подсказать у нас в блоке гильзы стоят ? Или его нужно отдавать на расточку и гильзование под стандарт ? Есть какие-то номера ремонтных частей (поршни, гильзы, вкладыши ... ) или искать от аналогичных двигателей hyundai и mitsubishi ?
Никаких гильз нет. Растачивать нельзя, мотор по мерседесовской технологии, - в самом блоке дырки под поршни хонингованные и сразу вокруг каждого поршня идут каналы охлаждения. Стенки очень тонкие - ничего не получится.
Я свой точно так же приговорил и отдал его ребятам из TRS, а они мне взамен поставили контрактник. который я купил здесь на форуме у Speedo. Купил от SRT-4 2,4л.
Может и повезло, но пока проблем с двиглом нет.
URRI 39, moct05, Sergei, спасибо за советы. Попробую поискать контрактный двигатель. Стоит обращать внимание на год выпуска двигателя или не принципиально важно ? ну пробег понятно важен, но не все его указывают, и потом как его проверить, вопрос ?
Спишись со SPEEDO, он в твоём городе обитает, у него машины по ВИНу вроде все учтённые с историей, пробить не сложно, или позвони сюда http://ravtoby.ru/mashinokomplekty/v-razbore/C492 также узнай ВИН и пробей, а также узнай, может какие другие ещё есть предложения.
SPEEDO предложил двигатель 2.4. Если свопить, то нашел отличие только в выходном коллекторе. Для 2.4 он имеет другой номер и форму (у меня 2.0 двигатель). Может кто знает , подойдет выходной коллектор от 2.0 к двигателю 2.4 ? И еще момент, получается нужно перепрошивать блок управления ?
Так он где-то недавно писал про этот двигатель, и сказал что ничего переделывать не нужно, все встает без проблем. Задай ему вопросы, может ответит. Вообще на форуме где-то видел что переставляли и были подводные камни. Еще на драйве видел тему как переделывали.
Отпишись потом по результату. Тоже интересна тема.
Значит капиталить НЕЛЬЗЯ.? может кто-то капиталил?
Сколько стоит "контрактник" ?
и где гарантия что он через 50тис. нескажет привет?
В официальном сервисе сказали новый мотор около 12тис евро.
khan81968
17.06.2017, 12:35
У нас спецы просят за капиталку 27 килорублей, плюс расходники тысяч на 15-20 минимум. Если блоку конец, то блок нужен, плюс масло, антифриз, фильтра. Итого минимум 55-60. Бери контрактник у SPEEDO, 2.0 или 2.4. Я так понял 1.8 самый ненадежный из всей линейки, да и слабоват он.
У меня 1.8 после капиталки, масло не берет совсем. Но "дизелит" на холостых как и до замены.
Давайте обсудим (правда будет флуд, но все же...).
Что нужно для капиталки движка:
1. Работа по капиталке. Это разборка движки, дефектовка запчастей и т.д. Думаю сюда же войдет снятие-постановка навесного всего.
2. Расходники (масло, антифриз, жидкость ГУРа)
3. Запчасти на ремонт. Тут сложно сказать что конкретно вышло из строя. Я в свое время считал приблизительно-максимально возможное количество запчастей. По цене выходило 2/3 стоимости движки у SPEEDO.
Итогом всего, будем иметь движку, которая точно будет работать без проблем еще 100 т.км. и с нулевым ресурсом (думаю можно так сказать). Это если делали спецы. Минус по времени ожидания запчастей и времени проведения капиталки.
Что нам нужно для замены движки:
1. Работа по смене движки. Из выше написанного нет только разборки и дефектовки. А так же снятие и установка всего навесного.
2. Расходники. Такие же как написано выше.
3. Сама движка.
Что будем иметь? Меньше гемороя с работой. Быстрота замены. Практически новая движка, которая отходила в идеальных условиях, но она пробежала уже определенный ресурс. И, возможно, опять же, те же проблемы что привели к капиталке либо другие проблемы.
Цена получается практически одинаковая. Разница в 10-15 т.р. в данном случае погоды не делает. Года 2 назад выходила капиталка в 90 т.р. (с расходниками) и движка выходила в 80 т.р. (без расходников). Сами прикинте что будет выходить. Калькулятор в помощь, да хороший капитальщик, который может сказать что нужно точно будет менять.
Еще раз скажу: "Я НИ КОГО НЕ АГИТИРУЮ! КАЖДЫЙ ДУМАЕТ САМ!" Я для себя сделал вывод. Если машину для себя и еще лет 5 эксплуатировать, то лучше откапиталить. Если машину на продажу, то меняю движку и отдаю в люди.
Я покупал у SPEEDO контрактник от SRT-4 2,4 л. Встал безо всяких переделок.
Оригинал был 2,0 л SXT. Единственно по-моему нижний силовой кронштейн у СРТ другой. Но мне поставили на родной и всё без проблем. Заглушили отверстия под охлаждение турбины и всё. Все датчики один в один.
Конечно раз объём движка изменился и воздуху будет сосать больше. по уму нужно всего две карты чуть подпрограммировать. Прямо родные мозги чуть перепрошить и всё. добавив чуток в топливную карту значений. а в карту зажигания наоборот. чуть агрессивней и всё больше ничего не нужно.
Но и можно не ждать перепрошивки. Можно кататься и без неё, только не раскручивать двиг больше 2400 об/мин. Иначе смесь буде очень бедная, склонность к перегреву - и горит поршень.
Капиталку на наших движках практически никто не делает (я имею в виду расточку цилиндров). Эти движки не ремонтопригодны под капиталку - деньги на ветер!!!
добавлено через 16 минут
Проверить контрактный двиг по виду - это как чёрный ящик. Повезёт не повезёт. Ну так для того и десять раз нужно проверить продавца. чтоб этот единственный шанс не попасть не упустить!
А так по честности контрактник - большая лотерея. Но я перед тем как покупал проверил всю историю авто: было два хоз. первый девушка. второй проездил очень мало и попал в серьёзную аварию. Двиг по вину 44 тыс миль. Но ведь когда меняешь, то от своего если голова лучше и клапана - ставь их. Всё навесное если у тебя лучше - ставь своё. У тебя ведь два движка в распоряжении будет! Соберёшь из 2-х лучшее.
Купил таки двигатель 2.4 от Jeep Patriot. Каких-то специфических моментов при его установке на место 2.0 нет. Для себя отметил, хотя может кому-то тоже пригодится :
1. внимательно осматривать датчики на предмет их нормального состояния (у меня был обломан разъем, да так идеально что в глаза даже и не бросилось сие), и одного датчика не было (вместо него была заглушка)
2. обязательно пройтись метчиками и плашками все резьбы которые используются.
Из сложностей для меня отмечу установку выходного коллектора. Так как холодным его очень тяжело установить в посадочное место.
Итого машинка собрана , жидкости залиты. Двигатель работает приятно, форсунки стрекочут наперебой.
Остался момент с корректировкой мозгов. Sergei, написал выше, что можно перепрошить родной блок управления, подкорректировав значения в топливной карте и карте зажигания. Может кто-нибудь намекнет где можно это сделать или сведет с нужным товарищем, буду весьма благодарен.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot