PDA

Просмотр полной версии : Масло в салоне и некоторые ошибки.


moct05
09.08.2013, 19:04
Сегодня столкнулся с проблемкой, которая ввела в тупик. Требуется ваша помощь и высказанные мнения, т.к. мои мысли закончились.

Итак вся история. На прошлых выходных воевал с тросиком переключения режимов печки (не правильно работали режимы). Для этого раскидал весь пластик передней панели до металлического остова (отчет выложу позднее). Добрался до крепления тросика и пытался порегулировать натяжение. Более-менее получилось, но не то что хотел. Потом решил смазать кулачек, который открывает-закрывает заслонки (белый, круглый такой), т.к. кроме вазелина под рукой ничего не было(не смейтесь...ну так получилось), то густо смазал им. Собрал все назад.

В среду выдался день и поменял ролики ремня навесного оборудования и шкив на коленвал. Ломал голову как его открутить кручу болт и коленвал вместе с ним...знакомый подсказал, что нужно взять длинный ключ, упереть его в корпус и крутануть движку болт и открутится. Попробовал, получилось. Обратно закручивал ключем...вот сколько смог закрутить не заклинивая, столько и закрутил (не знаю правильно или нет). Когда снял старый шкив, то увидел что посадочное место и вся сторона движки, где ролики и шкив в масле. Замерил масло...его было мало (на конце щюпа). Долить получилось только на следующий день. При всей этой продцедуре понял, что «дизельный звук», скорее, от подшипника кондея, т.к. при прокрутке рукой слышно было трение. Решено менять этот подшипник (пока читаю тему по замене)

Ну и теперь главное. Сегодня ехал с работы и было жарко. Решил включить кондей. Немного проехал и стал слышать посторонний шум. Пока определял по слуху что это, загорелась лампа АКБ на приборке. Понял что это кондей, отключил его, немного погодя лампа потухла.

Приехал домой и просканировал сканером ELM 327 и программой «Торк» на ошибки. Выдало следующее:
1. P0522-Трансмиссия. Engine Oil Pressure Sensor/Switch Low Voltage (На форуме нашел перевод «Низкое напряжение датчика давления масла»)
2. P0513-Трансмиссия. Incorect Irnmobilizer Key («Immobilizer pending SAE J1930 approval»). Описание не нашел.
3. B2AAA-Корпус (больше ничего не было).

Ну и самое странное заметил масляное пятно в ногах переднего пассажира. Пощупал смог определить что испачкан маслом воздуховод который дует в ноги пассажира. Цвет масла так и не определил, т.к. на ковре оно с желтизной, на воздуховоде оно светлое.

Понимаю что написал много, но старался подробнее описать, чтобы были понятны действия.

Помогите, кто знает что это за ошибки...как их исправить и что делать вообще????

avprosvirov
10.08.2013, 00:00
moct05, масло в салоне может быть только из радиатора кондея. Р0513 глюг иммобилайзера. Р0522 бывает из за нарушения герметичности самого датчика. Остального не знаю

Mxus
10.08.2013, 07:25
moct05, могу только сказать по поводу переключения режимов обдува.
Разбирал для перепайки на светодиоды панели аварийки, собрал - не четко работает переключатель на обдув стекла (не до конца включается, съезжает обратно на половину к режиму стекло-ноги).
Так как больше никуда не залезал, разобрал снова и поменял порядок прохождения относительно друг друга тросиков переключения (один как бы над другим).
Все режимы стали четко включаться. Такая вроде мелочь - а напороться можно.

Tolyan
10.08.2013, 07:58
Думаю что надо тебе проверить всю систему коня на утечку! Это просто! Дать давление! Дальше думаю и ********* понятно!

Mxus
10.08.2013, 12:23
Рубрика "Советы Толяна" со встречи на можайском водКохранилище :)

Дрюня
10.08.2013, 12:38
А по чему ты думаешь что кондиционер барахлит,больше похоже на обгонную муфту генератора,вот и зарядка пропадает.

moct05
10.08.2013, 18:40
Mxus, тоже перепаивал, после чего появился этот косяк. Попробую поправить, если не получится то на встрече расскажешь подробнее.


Tolyan, подробнее можно?


Дрюня, когда менял ролики, то муфта на гене работала в штатном режиме(в одну сторону заклинивает и крутит ротор, в другую прокручивается), только вроде бы был звук сухого подшипника, но может и ошибаюсь по поводу звука.

Какого цвета масло в кондее? Сегодня еще раз проверил про масло...и склоняюсь что это вазелин. Хотя масло кондея пока не отбрасываю.

Сегодня еще купил подшипник на кондей, но это в другой теме.

Дрюня
10.08.2013, 18:53
Если масло от кондея.то и фриона уже нет,а соответственно он и охлаждать не будет.

moct05
10.08.2013, 18:54
Дрюня, все холодит и работает нормально, только шум подшипника есть.

Дрюня
10.08.2013, 21:55
Значит это не масло,определись с подшипником какой шумит.

moct05
11.08.2013, 06:51
Дрюня, я определился уже давно. Кроме подшипника кондея остальное навесное не шумит

stosha
11.08.2013, 23:20
Сегодня столкнулся с проблемкой, которая ввела в тупик. Требуется ваша помощь и высказанные мнения, т.к. мои мысли закончились.

Итак вся история. На прошлых выходных воевал с тросиком переключения режимов печки (не правильно работали режимы). Для этого раскидал весь пластик передней панели до металлического остова (отчет выложу позднее). Добрался до крепления тросика и пытался порегулировать натяжение. Более-менее получилось, но не то что хотел. Потом решил смазать кулачек, который открывает-закрывает заслонки (белый, круглый такой), т.к. кроме вазелина под рукой ничего не было(не смейтесь...ну так получилось), то густо смазал им. Собрал все назад.

В среду выдался день и поменял ролики ремня навесного оборудования и шкив на коленвал. Ломал голову как его открутить кручу болт и коленвал вместе с ним...знакомый подсказал, что нужно взять длинный ключ, упереть его в корпус и крутануть движку болт и открутится. Попробовал, получилось. Обратно закручивал ключем...вот сколько смог закрутить не заклинивая, столько и закрутил (не знаю правильно или нет). Когда снял старый шкив, то увидел что посадочное место и вся сторона движки, где ролики и шкив в масле. Замерил масло...его было мало (на конце щюпа). Долить получилось только на следующий день. При всей этой продцедуре понял, что «дизельный звук», скорее, от подшипника кондея, т.к. при прокрутке рукой слышно было трение. Решено менять этот подшипник (пока читаю тему по замене)

Ну и теперь главное. Сегодня ехал с работы и было жарко. Решил включить кондей. Немного проехал и стал слышать посторонний шум. Пока определял по слуху что это, загорелась лампа АКБ на приборке. Понял что это кондей, отключил его, немного погодя лампа потухла.

Приехал домой и просканировал сканером ELM 327 и программой «Торк» на ошибки. Выдало следующее:
1. P0522-Трансмиссия. Engine Oil Pressure Sensor/Switch Low Voltage (На форуме нашел перевод «Низкое напряжение датчика давления масла»)
2. P0513-Трансмиссия. Incorect Irnmobilizer Key («Immobilizer pending SAE J1930 approval»). Описание не нашел.
3. B2AAA-Корпус (больше ничего не было).

Ну и самое странное заметил масляное пятно в ногах переднего пассажира. Пощупал смог определить что испачкан маслом воздуховод который дует в ноги пассажира. Цвет масла так и не определил, т.к. на ковре оно с желтизной, на воздуховоде оно светлое.

Понимаю что написал много, но старался подробнее описать, чтобы были понятны действия.

Помогите, кто знает что это за ошибки...как их исправить и что делать вообще????
Стоит ропробовать на вкус- если сладкий привкус, значит однозначно подтекающая печка

moct05
12.08.2013, 05:47
Стоит ропробовать на вкус- если сладкий привкус, значит однозначно подтекающая печка

Это в смысле что у меня подтекает антифриз? Исключено, т.к. в расширительном бачке ничего не уменьшилось. Да и крышку с радиатора снимал. Ничего не уходит.

stosha
12.08.2013, 10:08
Это в смысле что у меня подтекает антифриз? Исключено, т.к. в расширительном бачке ничего не уменьшилось. Да и крышку с радиатора снимал. Ничего не уходит.

А каким образом можно это увидеть, если убежало грамм 100?

moct05
12.08.2013, 15:23
stosha, понаблюдаю. Да и антифриз красного цвета, а лужица бело-желтого.

Продолжаю ломать голову над ошибками

Александр_150
12.08.2013, 17:13
moct05, в компрессоре есть масло но там всего 100 грамм. Кстати с какой стороны у тебя масло с пассажирской или водителя?

добавлено через 3 минуты
все прочитал до конца. если с пассажирской то скорее всего с кондея

OtherDima
12.08.2013, 17:49
stosha, понаблюдаю. Да и антифриз красного цвета, а лужица бело-желтого.

Продолжаю ломать голову над ошибками

у меня антифриз оранжевый с желтизной (оригинальный G5 который)

moct05
12.08.2013, 19:30
moct05, в компрессоре есть масло но там всего 100 грамм. Кстати с какой стороны у тебя масло с пассажирской или водителя?

добавлено через 3 минуты
все прочитал до конца. если с пассажирской то скорее всего с кондея

Получается если масло с кондея, то он холодить не будет? Завтра поменяю подшипник на кондее и проверю.

OtherDima, Не знаю оригинал или нет у меня, но жижа красного цвета.

Александр_150
12.08.2013, 21:20
moct05, почему не будет холодить, если контур замкнут. Фрион может уходить но потихоньку. Смотрел сегодня умную книгу, там еще есть ресивер осушитель. Его еще надо проверить, если кондер будешь снимать

avprosvirov
13.08.2013, 00:29
Когда будешь менять подшипник кондея то его будешь снимать соответственно фрион выпустишь и поедишь на заправку кондея. При заправке сначала создают разряжение тем самым проверяя на утечку во вторых можно попросить чтобы добавили в масло спецальную жидкость , она светиться в ультрафиолете при утечке и в третьих пусть пройдуться электроносом (пищит на фреон), если масло из кондея он тоже запищит. Как то так.

OtherDima
13.08.2013, 02:42
Получается если масло с кондея, то он холодить не будет? Завтра поменяю подшипник на кондее и проверю.

OtherDima, Не знаю оригинал или нет у меня, но жижа красного цвета.

ну только на вкус пробовать остаётся
фрионовое масло обычно кислотно жёлтого цвета

moct05
13.08.2013, 04:40
Эх, так и хотите меня отравить.....придется пробовать на вкус.