moct05
09.08.2013, 19:04
Сегодня столкнулся с проблемкой, которая ввела в тупик. Требуется ваша помощь и высказанные мнения, т.к. мои мысли закончились.
Итак вся история. На прошлых выходных воевал с тросиком переключения режимов печки (не правильно работали режимы). Для этого раскидал весь пластик передней панели до металлического остова (отчет выложу позднее). Добрался до крепления тросика и пытался порегулировать натяжение. Более-менее получилось, но не то что хотел. Потом решил смазать кулачек, который открывает-закрывает заслонки (белый, круглый такой), т.к. кроме вазелина под рукой ничего не было(не смейтесь...ну так получилось), то густо смазал им. Собрал все назад.
В среду выдался день и поменял ролики ремня навесного оборудования и шкив на коленвал. Ломал голову как его открутить кручу болт и коленвал вместе с ним...знакомый подсказал, что нужно взять длинный ключ, упереть его в корпус и крутануть движку болт и открутится. Попробовал, получилось. Обратно закручивал ключем...вот сколько смог закрутить не заклинивая, столько и закрутил (не знаю правильно или нет). Когда снял старый шкив, то увидел что посадочное место и вся сторона движки, где ролики и шкив в масле. Замерил масло...его было мало (на конце щюпа). Долить получилось только на следующий день. При всей этой продцедуре понял, что «дизельный звук», скорее, от подшипника кондея, т.к. при прокрутке рукой слышно было трение. Решено менять этот подшипник (пока читаю тему по замене)
Ну и теперь главное. Сегодня ехал с работы и было жарко. Решил включить кондей. Немного проехал и стал слышать посторонний шум. Пока определял по слуху что это, загорелась лампа АКБ на приборке. Понял что это кондей, отключил его, немного погодя лампа потухла.
Приехал домой и просканировал сканером ELM 327 и программой «Торк» на ошибки. Выдало следующее:
1. P0522-Трансмиссия. Engine Oil Pressure Sensor/Switch Low Voltage (На форуме нашел перевод «Низкое напряжение датчика давления масла»)
2. P0513-Трансмиссия. Incorect Irnmobilizer Key («Immobilizer pending SAE J1930 approval»). Описание не нашел.
3. B2AAA-Корпус (больше ничего не было).
Ну и самое странное заметил масляное пятно в ногах переднего пассажира. Пощупал смог определить что испачкан маслом воздуховод который дует в ноги пассажира. Цвет масла так и не определил, т.к. на ковре оно с желтизной, на воздуховоде оно светлое.
Понимаю что написал много, но старался подробнее описать, чтобы были понятны действия.
Помогите, кто знает что это за ошибки...как их исправить и что делать вообще????
Итак вся история. На прошлых выходных воевал с тросиком переключения режимов печки (не правильно работали режимы). Для этого раскидал весь пластик передней панели до металлического остова (отчет выложу позднее). Добрался до крепления тросика и пытался порегулировать натяжение. Более-менее получилось, но не то что хотел. Потом решил смазать кулачек, который открывает-закрывает заслонки (белый, круглый такой), т.к. кроме вазелина под рукой ничего не было(не смейтесь...ну так получилось), то густо смазал им. Собрал все назад.
В среду выдался день и поменял ролики ремня навесного оборудования и шкив на коленвал. Ломал голову как его открутить кручу болт и коленвал вместе с ним...знакомый подсказал, что нужно взять длинный ключ, упереть его в корпус и крутануть движку болт и открутится. Попробовал, получилось. Обратно закручивал ключем...вот сколько смог закрутить не заклинивая, столько и закрутил (не знаю правильно или нет). Когда снял старый шкив, то увидел что посадочное место и вся сторона движки, где ролики и шкив в масле. Замерил масло...его было мало (на конце щюпа). Долить получилось только на следующий день. При всей этой продцедуре понял, что «дизельный звук», скорее, от подшипника кондея, т.к. при прокрутке рукой слышно было трение. Решено менять этот подшипник (пока читаю тему по замене)
Ну и теперь главное. Сегодня ехал с работы и было жарко. Решил включить кондей. Немного проехал и стал слышать посторонний шум. Пока определял по слуху что это, загорелась лампа АКБ на приборке. Понял что это кондей, отключил его, немного погодя лампа потухла.
Приехал домой и просканировал сканером ELM 327 и программой «Торк» на ошибки. Выдало следующее:
1. P0522-Трансмиссия. Engine Oil Pressure Sensor/Switch Low Voltage (На форуме нашел перевод «Низкое напряжение датчика давления масла»)
2. P0513-Трансмиссия. Incorect Irnmobilizer Key («Immobilizer pending SAE J1930 approval»). Описание не нашел.
3. B2AAA-Корпус (больше ничего не было).
Ну и самое странное заметил масляное пятно в ногах переднего пассажира. Пощупал смог определить что испачкан маслом воздуховод который дует в ноги пассажира. Цвет масла так и не определил, т.к. на ковре оно с желтизной, на воздуховоде оно светлое.
Понимаю что написал много, но старался подробнее описать, чтобы были понятны действия.
Помогите, кто знает что это за ошибки...как их исправить и что делать вообще????